Chevrolet Captiva vs Hyundai Santa Fe (ix45)

Сравнение Chevrolet Captiva с потенциальными конкурентами в классе SUV.
Kosstok
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 16:51
Город: Москва

#31

Сообщение Kosstok » 25 фев 2013, 16:13

Кроме всего прочего, очень печальна политика Hyundai в отношении комплектаций. Меня интересует 7 местный варинат. Разница для автомата - 425 тыс. У Hyundai самый дешевый 7 местный вариант - 1 590. Каптива этого года со скидкой - 1 165.
Люди бывают идиотами. Или не бывают. Те, что бывают, в этом не виноваты (наверное), но от этого окружающим не идиотам легче не становится...

--Diamond--
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:17
Город: Москва

#32

Сообщение --Diamond-- » 25 фев 2013, 16:25

Kosstok писал(а):Кроме всего прочего, очень печальна политика Hyundai в отношении комплектаций. Меня интересует 7 местный варинат. Разница для автомата - 425 тыс. У Hyundai самый дешевый 7 местный вариант - 1 590. Каптива этого года со скидкой - 1 165.

Я так и написал, что если денег мало, то Капа однозначно выигрывает... Но только по цене!:-)
Да с коплектациями там так. И набрадь допов под себя нельзя...берешь одну из готовых комплектаций, а если чего нет, доставляешь уже у дилера. Т.е. не так как у европейцев. Но за 1500 санта побогаче по оснащению?
Имхо 7 мест без багажника относительная прелесть...садиться-вылезать и сидеть там не особо...в поездку с собой взять ничего нельзя... Нужен минивен или микроовтобус.

Прохожий
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 11:03
Город: Москва

#33

Сообщение Прохожий » 25 фев 2013, 16:27

--Diamond-- писал(а):Паждера 2 ляма, да и по отделке и комфорту машины разные, причем не в сторону Паджеры. Паждеро лучше только на бездорожье, ну и понтовее для окружающих.

Pajero Sport Instyle 5AT дизель 2,5 - как раз около 1,5 ляма. Насчёт "понтов" весьма спорно; у новой Санты их как раз довольно много.
--Diamond-- писал(а):Немцы увы уже не те, страшные слова TFSI, TSI, DSG... не вылезающие с сервисов Тигуаны в битурбированным двигателем от газонокосилки, коробки кончающиеся на 15 тыс.км. (DGS у знакомого на Джете)...
Так что лично для меня немцев уже нет.

Это всё - камни в огород VW (причём справедливые), но ведь есть ещё Audi, не говоря уже про такие почтенные бренды, как BMW и MB, так что немцы по-прежнему рулят в автопроме. Чем плохи, к примеру, кроссоверы Audi Q5, BMW X3, MB GLK?
--Diamond-- писал(а):У япов вариаторы на каждом углу, тоже как бы не самое лучшее, коробки ходят от 50 до 150 тыс.

+100500. Вариатор на полноприводном кроссовере - зло.
--Diamond-- писал(а):Печально отдать 1.5-2 ляма и постоянно гонять машину к дилеру на замену коробки, чистку\ремонт топливной системы и т.д.

Более чем печально. Но неужели у Санты совсем нет проблемных узлов (причём не у новой машины, а у 3-4 летней)?
--Diamond-- писал(а):Знаю людей, которые на Санту пересели с ML, с CX-7, Q5... не жалеют...именно из-за того, что машина не хуже, надежнее, дешевле в обслуге и содержании.
А к замечаниям насчет того, что их машина неоправданно дорого стоит для корейца относятся философски...

Людей с философским отношением к деньгам вообще и к собственным в особенности на свете много, это да...
Captiva C-140 AT

Kosstok
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 16:51
Город: Москва

#34

Сообщение Kosstok » 25 фев 2013, 16:52

--Diamond-- писал(а):Но за 1500 санта побогаче по оснащению?
Имхо 7 мест без багажника относительная прелесть...садиться-вылезать и сидеть там не особо...в поездку с собой взять ничего нельзя... Нужен минивен или микроовтобус.


Насчет богатства, я бы не сказал. То есть, я не увидел ничего, что давало бы основание для столь внушительного роста цены. По крайней мере, в важных для меня опций существенной разницы я не нашел. Визуально Санта смотрится современнее. Но функционального разрыва я не нашел.

Я думаю, что большинство покупающих 7-местный вариант не рассмотривает 3 ряд как постоянные посадочные места. Но у меня 2 детей и собака. Вместе они полностью занимают 2 ряд. Жена спереди. Соотвественно любой дополнительный седок - уже проблема. Вот на этот случай и выручает 3 ряд, чтобы на голове друг у друга не сидеть.
Люди бывают идиотами. Или не бывают. Те, что бывают, в этом не виноваты (наверное), но от этого окружающим не идиотам легче не становится...

--Diamond--
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:17
Город: Москва

#35

Сообщение --Diamond-- » 25 фев 2013, 17:01

Pajero Sport внешне меня не впечатляет совсем, если честно... взял бы его, будь я заядлым охотником или рыбаком, но не для езды по городу и на дачу. Рамные джипы сильно отличаются по ходовый качествам.

У Ауди точно такие же проблемы, что и у Фолькса...Шкоды, Сеата, моторы и коробки везде одинаковые.
БМВ и Мерины по цене с Хундаем рядом не стоят... :) Да и там наверняка есть моменты, я просто этими марками не интересовался!:)

У нас со старой сантой проблем кроме дросселя не было больше никаких, когда искал в интернете инфу по этому косяку, то перерыл все форумы по Хундаю, все были очень скудными по содержанию, из чего можно сделать вывод, что либо это пенсионерская машина и люди не умеют пользоваться компами, либо они не ломаются! :)
Был на клубном форуме за все года один раз... по одной проблеме.
Может и есть что-то, но у нас всё было прекрасно.

Насчет философии еще раз повторюсь, платишь реально может и чуть больше, чем машина стоит, хотя они сейчас все ценники задрали, но она потом компенсирует...надежностью, стоимостью обслуживания, запчастей, страховкой, расходом... и если тебе не надо никому ничего доказывать (статусность и т.д.), то машинка очень даже вполне.


--Diamond--
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:17
Город: Москва

#36

Сообщение --Diamond-- » 25 фев 2013, 17:17

Kosstok писал(а):
--Diamond-- писал(а):Но за 1500 санта побогаче по оснащению?
Имхо 7 мест без багажника относительная прелесть...садиться-вылезать и сидеть там не особо...в поездку с собой взять ничего нельзя... Нужен минивен или микроовтобус.


Насчет богатства, я бы не сказал. То есть, я не увидел ничего, что давало бы основание для столь внушительного роста цены. По крайней мере, в важных для меня опций существенной разницы я не нашел. Визуально Санта смотрится современнее. Но функционального разрыва я не нашел.

Я думаю, что большинство покупающих 7-местный вариант не рассмотривает 3 ряд как постоянные посадочные места. Но у меня 2 детей и собака. Вместе они полностью занимают 2 ряд. Жена спереди. Соотвественно любой дополнительный седок - уже проблема. Вот на этот случай и выручает 3 ряд, чтобы на голове друг у друга не сидеть.


По мне всё необходимое было в минималке Санты!:) Кроме парктроника... Автомат не хотели, 7 мест не надо, у нас несколько машин. Но все же в Санте что-то же есть, чего нет в Капе? Пусть оно вам и не надо, но...

Обе машины хорошие.
Каждая по своему.
Каждая заслуживает уважения и внимания.
По ряду факторов обе обходят конкурентов.
Если Капа у меня ломаться и допекать меня косяками не будет, то она будет просто молодец!:)
Я на Капе катаю 2 недели, отцу недавно Санту купил, до этого он на моей Каптиве полгода откатал и я забрал у него Капу.
Оба довольны. Причем он сейчас садясь в Каптиву не чувствует особых минусов, но садясь с Каптивы в Санту, ощущает, что не просто так она стоит дороже...:) Ему Санта ближе по духу, она во всем мягче и плавнее, не провоцирует на резкие маневры, Капа помолодежнее в этом плане.
В Капе смущает только насыщенный косяками авто форум!:) И то, что я сюда пришел в первый же день, как сел на Капу...т.к. заметил, что руль лениво возвращается при выходе из поворота...
Начал читать форум... волосы на голове зашевелились... правильно говорят, меньше знаешь, лучше спишь... Пока из всех минусов у меня только треснутый стоп сигнал на пятой двери...
От разваливающегося сцепления на МКПП я вообще в шоке...когда прочитал, а когда написали, что это еще и не гарантийный случай...я вспомнил, как был счастливым обладателем Вектры Ц...и как себя ведут дилеры GM.
Рейка на всех Шевиках на 60 тыс.км. имеет свойство кончаться... и т.д.
Но будем надеяться на лучшее... :)

Мне нравится Каптива внешне, хотя задок могли бы подшаманить, нравится в салоне, стало сильно лучше, чем в С100.
Я не устаю за рулем, мне комфортно, кресло хорошее, педальный узел, руль, всё удачно.
Мне нравится динамика авто, для почти двух тонн это вполне.
Салона для моего семейство хватает как раз, если был бы чуть больше, то было бы спокойнее.
Багажник отличный, ниши в нём это вообще прелесть. Всё супер...
И цена адекватная, если исходить из того, что есть ограничка по деньгам, то Капа стала для меня оптимальным автомобилем...

Прохожий
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 11:03
Город: Москва

#37

Сообщение Прохожий » 25 фев 2013, 17:33

--Diamond-- писал(а):У нас со старой сантой проблем кроме дросселя не было больше никаких, когда искал в интернете инфу по этому косяку, то перерыл все форумы по Хундаю, все были очень скудными по содержанию, из чего можно сделать вывод, что либо это пенсионерская машина и люди не умеют пользоваться компами, либо они не ломаются! :)
Был на клубном форуме за все года один раз... по одной проблеме.
Может и есть что-то, но у нас всё было прекрасно.

Насчет философии еще раз повторюсь, платишь реально может и чуть больше, чем машина стоит, хотя они сейчас все ценники задрали, но она потом компенсирует...надежностью, стоимостью обслуживания, запчастей, страховкой, расходом... и если тебе не надо никому ничего доказывать (статусность и т.д.), то машинка очень даже вполне.

Спасибо за подробный комментарий. Возьму на заметку, что Hyundai Santa Fe - хорошая машина.
Captiva C-140 AT

Прохожий
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 11:03
Город: Москва

#38

Сообщение Прохожий » 25 фев 2013, 17:39

--Diamond-- писал(а):В Капе смущает только насыщенный косяками авто форум!:) И то, что я сюда пришел в первый же день, как сел на Капу...т.к. заметил, что руль лениво возвращается при выходе из поворота...
Начал читать форум... волосы на голове зашевелились... правильно говорят, меньше знаешь, лучше спишь... Пока из всех минусов у меня только треснутый стоп сигнал на пятой двери...
От разваливающегося сцепления на МКПП я вообще в шоке...когда прочитал, а когда написали, что это еще и не гарантийный случай...

Чтение форумов с обсуждением реальных проблем реальных машин - это весьма полезное занятие; при этом вовсе не обязательно все эти болячки "примерять" на свою машину.
А где обсуждалось "разваливающееся сцепление", в какой ветке? Интересно прочесть.
Captiva C-140 AT

--Diamond--
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:17
Город: Москва

#39

Сообщение --Diamond-- » 25 фев 2013, 17:51

Прохожий
http://www.chevrolet-daewoo.ru/forum/vi ... 0%B8%D0%B5

http://www.другой сайт.ru/index.php?showtopic=46246

http://www.chevrolet-daewoo.ru/forum/vi ... 0%B8%D0%B5

старая http://www.chevrolet-daewoo.ru/forum/vi ... 0%B8%D0%B5

почему-то ссылки содержат в себе не адрес, а надпись "другой сайт"... что за фокусы?

Согласен, что на себя всё примерять не надо, но... а еще есть тема про конденсат в салоне... который течет с крыши, вообще жесть...

Kosstok
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 16:51
Город: Москва

#40

Сообщение Kosstok » 25 фев 2013, 18:02

--Diamond-- писал(а):Но все же в Санте что-то же есть, чего нет в Капе


Я меня у самого сейчас Солярис, поэтому никаких предубеждений против Санты у меня нет. Но вот когда я смотрю на футуристичный салон Санты, я вспоминаю свои же эмоции, когда впервые увидел новый Сивик (тогда еще новый с космической панелью). И вот чем дольше я на это смотрел, тем больше понимал, что от этого устаешь. Хочется чего-то более классического. Мне все же кажется, что они перемудрили.
Не навязывают свое мнение. Возможно, я просто консервативен.
Люди бывают идиотами. Или не бывают. Те, что бывают, в этом не виноваты (наверное), но от этого окружающим не идиотам легче не становится...


Прохожий
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 11:03
Город: Москва

#41

Сообщение Прохожий » 25 фев 2013, 18:04

--Diamond-- писал(а):[http://www.другой сайт.ru/forum/viewtopic.php?f=30&t=16816&hilit=%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5

Вот же попал этот бедолага в Великом Устюге...
На самом деле, "специфические" (скажем так) взаимоотношения дилеров GM с владельцами машин (особенно в регионах), и отказ (в большинстве случаев) представительства GM влиять на ситуацию и "строить" своих дилеров - это реальная проблема для владельцев Chevrolet!
Captiva C-140 AT

--Diamond--
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:17
Город: Москва

#42

Сообщение --Diamond-- » 25 фев 2013, 18:22

Kosstok писал(а):
--Diamond-- писал(а):Но все же в Санте что-то же есть, чего нет в Капе


Я меня у самого сейчас Солярис, поэтому никаких предубеждений против Санты у меня нет. Но вот когда я смотрю на футуристичный салон Санты, я вспоминаю свои же эмоции, когда впервые увидел новый Сивик (тогда еще новый с космической панелью). И вот чем дольше я на это смотрел, тем больше понимал, что от этого устаешь. Хочется чего-то более классического. Мне все же кажется, что они перемудрили.
Не навязывают свое мнение. Возможно, я просто консервативен.


ну тут естественно дело вкуса, я тоже сторонник классики, но в санте ничего не напрягает

--Diamond--
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:17
Город: Москва

#43

Сообщение --Diamond-- » 25 фев 2013, 18:37

Прохожий писал(а):
--Diamond-- писал(а):[http://www.другой сайт.ru/forum/viewtopic.php?f=30&t=16816&hilit=%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5

Вот же попал этот бедолага в Великом Устюге...
На самом деле, "специфические" (скажем так) взаимоотношения дилеров GM с владельцами машин (особенно в регионах), и отказ (в большинстве случаев) представительства GM влиять на ситуацию и "строить" своих дилеров - это реальная проблема для владельцев Chevrolet!


как бывший владелец опеля могу сказать, что строить бесполезно... летом 2010, когда в МСК была дымовуха и +40, была массовая проблема с системой охлаждения двигателя на Вектрах Ц 1.8 и лачах 1.8...у всех погорели вентиляторы, а он там один и на кондей, и на двигло... народу меняли на оригинал, хватало новых на от 30 минут, до нескольких дней... потом просто из продажи изъяли вентиляторы и блоки управления ими... и пока не похолодало их не было в Москве вообще. И никакой отзывной кампании, ничего, GM срать... я тогда зарекся, что больше с ними не свяжусь, но никак с этим концерном не расстанусь...третья подряд машина!:)
А на Вектре колхозил в итоге сам... от старой астры вентилятор... опыт владения жигулями и техническое образование творят чудеса! Третий год машина у друзей, всё ОК.

Аватара пользователя
MegaPixel
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 10:21
Город: 777 RUS
Авто: C140 2.2D LT MT
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 3 раза

#44

Сообщение MegaPixel » 25 фев 2013, 23:30

Kosstok писал(а):Но вот когда я смотрю на футуристичный салон Санты, я вспоминаю свои же эмоции, когда впервые увидел новый Сивик (тогда еще новый с космической панелью). И вот чем дольше я на это смотрел, тем больше понимал, что от этого устаешь. Хочется чего-то более классического. Мне все же кажется, что они перемудрили.

:one: Те же эмоции: вроде удобно в салоне машины, и просторно, и всё на своём месте, но общая стилистика черезчур "концептуальная" какая-то. Но и "вечная классика" (типа как у VW Golf) тоже не греет душу, это другая крайность, там слишком всё выверенное и "правильное". Всё субъективно, конечно... А вооще, конечно, новая Santa Fe - достойная машина, вопросов нет.

Аватара пользователя
MegaPixel
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 10:21
Город: 777 RUS
Авто: C140 2.2D LT MT
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 3 раза

#45

Сообщение MegaPixel » 25 фев 2013, 23:59

--Diamond-- писал(а):http://www.другой сайт.ru/forum/viewtopic.php?f=30&t=16816&hilit=%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5

http://www.другой сайт.ru/index.php?showtopic=46246

http://www.другой сайт.ru/forum/viewtopic.php?f=68&t=16571&hilit=%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5

Сколько жути нагнали со сгоревшим сцеплением! :wht3: Призадумался, однако...



Вернуться в «Cравнение Chevrolet Captiva с конкурентами»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей