Chevrolet Captiva vs Hyundai Santa Fe (ix45)
- martin_neskin
- Младший сержант
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 05 июл 2014, 11:10
- Город: М.О.
#106
из его уст фраза "очень неплохая машина" звучала как очень хорошо!
осознание своей неполноценности,есть первый шаг к обретению своей полноценности
-
- Младший сержант
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:17
- Город: Москва
#107
Почитал тут про тугие педали Санты после Капы.
У меня были как раз обратные ощущения. Сел в Санту после Капы, долго поглядывал под руль, т.к. в зимней обуви педалей не чувствовал, и мотор при легком нажиме на газ не слышно. Уточню, гонял тогда на Капе с мкпп, Санта тоже на мешалке.
Пересев с Санты на Капу обратно... долго боролся с педалями. Газ еще терпимо, а продавить сцепу в Капе после Санты было тяжело.
В сравнении с Капой в Санте показался чуть хуже обзор. Покатый капот, его не видно. Задние окошки в багажнике... для чего они? Хотя в Капе они +\- такие же. Мелковатым показалось заднее стекло.
На руль Санта совсем не такая как Капа. Каптива почти легковая, Санта более ленивая и плавная. Но тут дело вкуса, отцу как раз этим больше нравится Санта.
По шумке однозначно Санта не конкурент Капе. В Санте тише в разы. Мотор почти не слышно, внешние шумы также проявляются меньше. В Капе всегда перепроверяю закрыты ли окна, когда мимо проезжает грузовик...
За рулём в Санте лично мне удобнее. В Каптиве (как и когда-то в Вектре) мне всегда тяжело найти баланс между рулём и педалями. Если удобно ногам, то не дотянуться до руля.
В Капе кресла жесткие и менее анотомические. В Санте мне удобнее.
Багажник в Санте больше (бросал коврик из багажника Капы в Санту), салон в Санте шире.
Расход сейчас на Санте 2.4 мкпп по трассе 7.5-8.5, город 12-14. На моей Капе 2.4 мкпп было 9-11 трасса, 15-17 город. Сейчас Капа 2.4 акпп жрет аналогично. Рекорд экономичности по трассе на Капе с акпп 9.6 по компу, который обычно врёт.
Технических проблем за почти 2 года езды на Санте не было вообще.
На Каптиве мелочей хватало и хватает. Лопались пыльники шрузов, задний стопарь, что-то где-то скрипело, дребезжало в ходовой на моей первой Капе 2012 г.в. На машине 2014 года есть косяки сборки (просмотрел при приёмке), кривой сход-развал из салона, недолив масла в акпп около 1.5 литров.
Каптиву 12 года разбил в мае, в июне купил новую Каптиву. Выбор обусловлен ценой.
Капу 2.4 LT акпп взял за 1027000, выбил 15% скидку.
Аналогичная Санта была бы дороже на 350000, т.е. более чем на треть.
За эту разницу готов многое простить Капе.
У меня были как раз обратные ощущения. Сел в Санту после Капы, долго поглядывал под руль, т.к. в зимней обуви педалей не чувствовал, и мотор при легком нажиме на газ не слышно. Уточню, гонял тогда на Капе с мкпп, Санта тоже на мешалке.
Пересев с Санты на Капу обратно... долго боролся с педалями. Газ еще терпимо, а продавить сцепу в Капе после Санты было тяжело.
В сравнении с Капой в Санте показался чуть хуже обзор. Покатый капот, его не видно. Задние окошки в багажнике... для чего они? Хотя в Капе они +\- такие же. Мелковатым показалось заднее стекло.
На руль Санта совсем не такая как Капа. Каптива почти легковая, Санта более ленивая и плавная. Но тут дело вкуса, отцу как раз этим больше нравится Санта.
По шумке однозначно Санта не конкурент Капе. В Санте тише в разы. Мотор почти не слышно, внешние шумы также проявляются меньше. В Капе всегда перепроверяю закрыты ли окна, когда мимо проезжает грузовик...
За рулём в Санте лично мне удобнее. В Каптиве (как и когда-то в Вектре) мне всегда тяжело найти баланс между рулём и педалями. Если удобно ногам, то не дотянуться до руля.
В Капе кресла жесткие и менее анотомические. В Санте мне удобнее.
Багажник в Санте больше (бросал коврик из багажника Капы в Санту), салон в Санте шире.
Расход сейчас на Санте 2.4 мкпп по трассе 7.5-8.5, город 12-14. На моей Капе 2.4 мкпп было 9-11 трасса, 15-17 город. Сейчас Капа 2.4 акпп жрет аналогично. Рекорд экономичности по трассе на Капе с акпп 9.6 по компу, который обычно врёт.
Технических проблем за почти 2 года езды на Санте не было вообще.
На Каптиве мелочей хватало и хватает. Лопались пыльники шрузов, задний стопарь, что-то где-то скрипело, дребезжало в ходовой на моей первой Капе 2012 г.в. На машине 2014 года есть косяки сборки (просмотрел при приёмке), кривой сход-развал из салона, недолив масла в акпп около 1.5 литров.
Каптиву 12 года разбил в мае, в июне купил новую Каптиву. Выбор обусловлен ценой.
Капу 2.4 LT акпп взял за 1027000, выбил 15% скидку.
Аналогичная Санта была бы дороже на 350000, т.е. более чем на треть.
За эту разницу готов многое простить Капе.
#108
Сегодня встретил товарища, взял он Гранд Санта Фе дизель. Говорит лучше Туарега (у него батя на новом гоняет) по всем статьям. Сам он 4 года гонял на Ауди 4 и Ауди 6.
Нет целей недостижимых, есть цели неправильно поставленные.
#110
Арсен писал(а):Сегодня встретил товарища, взял он Гранд Санта Фе дизель. Говорит лучше Туарега
Всяк кулик свое болото хвалит.
ИМХО
Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/
Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/
#112
Legend писал(а):Арсен писал(а):
Сегодня встретил товарища, взял он Гранд Санта Фе дизель. Говорит лучше Туарега
Всяк кулик свое болото хвалит
Ну, он человек обстоятельный, все взвешивает, сравнивает. Я тоже не поверил, но оснований ему не верить нету. 2 момента есть в его пользу. Батя на новом Туареге ездит, и в деньгах он не ограничен. К стати, говорит немцев больше не возьмет, одни названия остались. С Аудюхами намучался, хотел Мерс взять. И прежде чем покупать все форумы облазил, все отзывы прочитал, сначала его тоже название смущало, но справился.
Нет целей недостижимых, есть цели неправильно поставленные.
- Тунк
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5553
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
- Город: МО полчаса до метро
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#113
Тимофей
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
- Тунк
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5553
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
- Город: МО полчаса до метро
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#115
Тимофей
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
#118
Дороже - да, лучше - не нашел достоинств на разницу в цене
Высказываю личное мнение и не претендую на истину в последней инстанции.
- Тунк
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5553
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
- Город: МО полчаса до метро
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#119
Ну чтоб три рядом, это надо постараться, хотя шансы все же естьPjane писал(а):Тунк
Это я видел. А так что б 3 рядом,а не попарно.
Тимофей
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Вернуться в «Cравнение Chevrolet Captiva с конкурентами»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя