Chevrolet Captiva vs Hyundai Santa Fe (ix45)

Сравнение Chevrolet Captiva с потенциальными конкурентами в классе SUV.
Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#226

Сообщение wintt » 04 мар 2018, 21:58

wintt писал(а):
dozor_71 писал(а):
wintt писал(а):я чото вообще в белараше не нашел в продаже Кап. офицально

http://www.chevrolet-by.by/auto/captiva/prices/
это какая то не правильная каптива.
Новые каптивы идут под маркировкой FL. А тут и на фото старая. Из чего делаю выводы что это шляпа... даже нет Лед ДХО, которыми новый шевроле прям кичится

Я ж писал уже

maxv
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:46
Город: МО Пушкино

#227

Сообщение maxv » 05 мар 2018, 08:44

сыч

А как у Санта Фе подвеска, по сравнению с Капой?
Вот про Соренто пишут, что подвеска похуже капиной - на кочках легко пробивается, на лежачих полицейских нужно скорость сильно сбавлять, типа только для хороших дорог. В Соренто Прайм подвеска, вроде, получше. А как у Санты?

Аватара пользователя
сыч
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5399
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
Город: подмосковье ближнее самое
Авто: С 140 DTI LT 2012 год
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

#228

Сообщение сыч » 05 мар 2018, 17:58

Помягче чем у нас. Не очень намного, но чувствуется ( едил то по одним и тем же дорогам). Никаких пробоев не заметил, не было их. Насчет шумки ничего сказать не могу, один из скидочных допов был - шумоизоляция днища и арок, так что сравнивать не корректно. :)
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#229

Сообщение AntonS » 05 мар 2018, 18:36

Помоему санта фе тоже самое что и сорик, только салон другой.
Врятли что то с подвеской придумывали нового

Аватара пользователя
сыч
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5399
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
Город: подмосковье ближнее самое
Авто: С 140 DTI LT 2012 год
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

#230

Сообщение сыч » 05 мар 2018, 19:30

Движки один в один, точно. :) Это у многих так. Возьми тот же Ниссан-Рено. НО. Настройки рулевых и подвесок разные. Характерные для данного бренда.
Что касается Санта Фе, так этот машин всегда был заточен под комфорт, даже в ущерб управляемости. В нынешней версии это убрали, но уклон на комфорт превалирует. Соренто в этом плане, если их сравнивать - дрова. :) НО. Пробоев подвески у него, как ,,пишет,, кто то , я не заметил. ИМХО, ест-нно.
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.


Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#231

Сообщение АндрейЛ » 05 мар 2018, 21:20

сыч писал(а):Помягче чем у нас

Какой профиль резины? Какое давление в шинах? Вес колеса?
99% что это ни чего не учитывалос ☺

Аватара пользователя
сыч
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5399
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
Город: подмосковье ближнее самое
Авто: С 140 DTI LT 2012 год
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

#232

Сообщение сыч » 05 мар 2018, 22:07

235-60-18 против 235-65-17 моих, вес колеса - не взвешивал. Давление, по-любому, больше, чем у меня на Капке. Я езжу 2.2 по кругу. :)
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.

Аватара пользователя
сыч
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5399
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
Город: подмосковье ближнее самое
Авто: С 140 DTI LT 2012 год
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

#233

Сообщение сыч » 09 мар 2018, 13:03

Продолжаю наблюдать. Вчера ездили в Климовск. Машин немного. Скорость 60-100. Расход 6 литров ровно. Машина на обкатке.(напоминаю - дизель 2.2 )
ПИ.СИ. Ничего не комментирую, дабы не вызывать негатива в свой адрес от известного персонажа. Просто констатация факта. ;)
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#234

Сообщение Fishbed » 09 мар 2018, 13:25

сыч
а че по чекам выходит ? от полного бака до полного.

пы.сы. а сажевый на ней есть ?

п.п.с на каптиве чисто по трассе 6-6.5 тоже получить реально. Главное не торопиться и не обгонять никого. Но это такой, сферический конь в вакууме, так как в реалиях так ехать не получится.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
сыч
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5399
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
Город: подмосковье ближнее самое
Авто: С 140 DTI LT 2012 год
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

#235

Сообщение сыч » 09 мар 2018, 13:43

По чекам не считали.
Сажевик есть.
Ехали нормально, не тошнили, но и не спуртовали конечно. :)
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.


Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#236

Сообщение CaBa » 09 мар 2018, 14:07

Fishbed писал(а):а че по чекам выходит ? от полного бака до полного.

Миха, он реально меньше жрёт. У него передаточные числа в коробке другие и более оптимально подобраны точки переключения (судя по Соренто Прайм). Плюс кобыл больше!
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#237

Сообщение Fishbed » 09 мар 2018, 15:07

CaBa
Про не совсем понятную логику переключений у Капы соглашусь. Один зависон на 4 передаче чего стоит (обороты 2000, едешь равномерно, скорость около 70 по спидометру, на 5-ую не падает хоть тресни. А почему бы и не упасть ?) Ну и плюс у нас сажевый... вот прожиг каждые 800 км, а зимой он при 800 км забит на 50%. Прожиг по факту был бы рациональней.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7683
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#238

Сообщение maikl5301 » 09 мар 2018, 16:02

Fishbed писал(а):Про не совсем понятную логику переключений у Капы соглашусь. Один зависон на 4 передаче чего стоит (обороты 2000, едешь равномерно, скорость около 70 по спидометру, на 5-ую не падает хоть тресни. А почему бы и не упасть ?).

А косяков с программным обеспечением нет ? У меня при этих условиях на 6-ой катится

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#239

Сообщение CaBa » 09 мар 2018, 16:04

maikl5301 писал(а):А косяков с программным обеспечением нет ? У меня при этих условиях на 6-ой катится

Это от мотора зависит! Дизель не заставить переключится на 6-ю раньше чем на 80 км/ч!
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7683
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#240

Сообщение maikl5301 » 09 мар 2018, 16:04

сыч писал(а):. Я езжу 2.2 по кругу. :)

Почему такое низкое ?? Номинал же 2.4



Вернуться в «Cравнение Chevrolet Captiva с конкурентами»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей