Chevrolet Captiva vs Hyundai Santa Fe (ix45)
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7684
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 534 раза
#256
Мне нравится только как немцы меняются, по-крайней мере это точно не хуже чем раньше( в 90-ые, 2000-ые годы) , просто по-другому, современно, солидно и строго ! А японцы и корейцы в крайность кидаются: эти узенькие граненые уродливые глаза-фары-фонари. Идиотские высокие линии узеньких окон, перед-морда- это просто соревнование на уродливость. Не узнаешь сбоку сразу , что это Ниссан, тойота, хонда или Киа, тьфу...А вот мерседесы и ауди остаются верными себе.
#257
maikl5301 писал(а):это просто соревнование на уродливость
Например вот это:
https://st4.zr.ru/_ah/img/3hvV-Ft45-xSf-GmaRQxng=s800
Автомобиль-страшилка! Если бы это был китаец.....вони было бы!
-
- Лейтенант
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 25 сен 2015, 23:45
- Город: Москва
- Авто: C140 2.2D LT+ 2015 7 мест
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#258
Не страшнее наших Каптив)) На мой вкус вполне симпатичный. И японцы новые по дизайну мне нравятся. Так что на вкус и цвет....жорж писал(а):maikl5301 писал(а):это просто соревнование на уродливость
Например вот это:
https://st4.zr.ru/_ah/img/3hvV-Ft45-xSf-GmaRQxng=s800не
Автомобиль-страшилка! Если бы это был китаец.....вони было бы!
Captiva LT+ 2.2 AT белый 7 мест
#259
Каптива просто красавица, по сравнению с этой уродицей! А вкусы да, разные.Так и должно быть, а то у всех были бы красивые женщины!
-
- Капитан
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:31
- Город: Химки, Москва
- Поблагодарили: 5 раз
Chevrolet Captiva vs Hyundai Santa Fe (ix45)
#262Зашел на форум по путешествия прочитать, решил оставить отзыв о дизельном Санта Фе 2019 ТМ, на которую поменял Каптивку.
Начнем с плюсов.
По размерам она больше, в гараж заезжать стало сложнее
Есть память сидений и зеркал. Т.к. у нас с женой одна машина сейчас, то несомненный плюс. Правда зеркало заднего вида без электропривода.
В динамике намного резвее, возможна чиповка, я пока не трогаю...
Кушает значительно меньше Капы...
На всех трех рядах воздуховоды, розетки usb... есть беспроводная зарядка спереди. На торпеде у пассажира есть карманчик.
Светодиодный ближний и дальний свет, обзор намного лучше в ночное время. Грязь меньше скапливается на фарах, не надо постоянно мыть их.
Подогрев среднего ряда, можно двигать средний ряд вперед-назад.
Я брал без всяких систем автоподруливания и др, насмотревшись множества видео, как машина сворачивает в лоб встречному самосвалу или в кусты при расширении дороги...
Хотелось бы конечно в моей комплектации систему кругового обзора, но ради нее не стал брать лучшую комплектацию.
Теперь о минусах.
Раз в 30 тысяч надо проводить профилактику полного привода (средняя стоимость около 7К).
Никакущая стандартная мультимедия, умельцы ЯК/ЯН (и еще несколько приложений) ставят за 6К.
Неоригинальные расходники почти отсутствуют.
Лобовое стекло просто га*но, все камни оставляют сколы (Оригинальное от 32К, есть и по 60К). Пока не разбирался какое у меня, буду менять по КАСКО. Проехал 9,5 тыс км - 5 сколов.
Стучат задние амортизаторы, производитель обещает решить проблему.
Биение при торможении в руль из-за передних тормозных дисков. Недавно поменял по гарантии, непонятно решена ли проблема. Многие на форуме пишут, что снова сталкиваются с данной проблемой после замены, при этом диски и колодки модифицированные. Появились неоригинальные ТК + ТД brannor, по кругу без учета стоимости замены почти 75К.
Дворники не до стоек очищают лобовое стекло, слева у водителя полоса около 6 см, обзор крайне страдает из-за этого.
Отвод грязи с лобового стекла штатный, при этом грязь сваливается на боковое стекло все равно.... (на Капе клеил стрелка11, небо и земля по сравнению с вариантом на Санте).
В кресле переднего пассажира нет датчика нахождения пассажира, не отключается подушка безопасности переднего пассажира, следовательно нельзя детям ездить на месте переднего пассажира.
Интегрированные рейлинги совмещены с крышей. Другой тип креплений по сравнению с Капой. Чтобы не поцарапать приходится клеить бронировочную пленку перед установкой багажника. В разы увеличилось время установки багажника по сравнению с Капой.
Проблемный автопривод задней двери меня пока не коснулся...
Без подъемника или нормальной ямы не заменить лампы заднего бампера. Часть ламп на машине светодиодные, часть галогеновые.
Проблема с дефлекторами из-за хромированной окантовки. Есть дефлекторы с хромированной окантовкой, но они клеятся только верхней рамке, т.е. не П-образные. Соответственно, расшатываются достаточно быстро, надо переклеивать. Мало того двухсторонний 3М скотч отрывается от самого дефлектора, а не от кузова. Про технологию наклеивания и активатор агдезии знаю. Уже подумываю купить П-образный дефлектор и на него наклеить хромированную часть от уже имеющегося дефлектора. Меняется аэродинамика так от хромированного дефлектора, что грязь заворачивается на зеркала заднего вида...
Подумайте не один раз, если кто-то планирует покупку Санты или Прайма...
Начнем с плюсов.
По размерам она больше, в гараж заезжать стало сложнее
Есть память сидений и зеркал. Т.к. у нас с женой одна машина сейчас, то несомненный плюс. Правда зеркало заднего вида без электропривода.
В динамике намного резвее, возможна чиповка, я пока не трогаю...
Кушает значительно меньше Капы...
На всех трех рядах воздуховоды, розетки usb... есть беспроводная зарядка спереди. На торпеде у пассажира есть карманчик.
Светодиодный ближний и дальний свет, обзор намного лучше в ночное время. Грязь меньше скапливается на фарах, не надо постоянно мыть их.
Подогрев среднего ряда, можно двигать средний ряд вперед-назад.
Я брал без всяких систем автоподруливания и др, насмотревшись множества видео, как машина сворачивает в лоб встречному самосвалу или в кусты при расширении дороги...
Хотелось бы конечно в моей комплектации систему кругового обзора, но ради нее не стал брать лучшую комплектацию.
Теперь о минусах.
Раз в 30 тысяч надо проводить профилактику полного привода (средняя стоимость около 7К).
Никакущая стандартная мультимедия, умельцы ЯК/ЯН (и еще несколько приложений) ставят за 6К.
Неоригинальные расходники почти отсутствуют.
Лобовое стекло просто га*но, все камни оставляют сколы (Оригинальное от 32К, есть и по 60К). Пока не разбирался какое у меня, буду менять по КАСКО. Проехал 9,5 тыс км - 5 сколов.
Стучат задние амортизаторы, производитель обещает решить проблему.
Биение при торможении в руль из-за передних тормозных дисков. Недавно поменял по гарантии, непонятно решена ли проблема. Многие на форуме пишут, что снова сталкиваются с данной проблемой после замены, при этом диски и колодки модифицированные. Появились неоригинальные ТК + ТД brannor, по кругу без учета стоимости замены почти 75К.
Дворники не до стоек очищают лобовое стекло, слева у водителя полоса около 6 см, обзор крайне страдает из-за этого.
Отвод грязи с лобового стекла штатный, при этом грязь сваливается на боковое стекло все равно.... (на Капе клеил стрелка11, небо и земля по сравнению с вариантом на Санте).
В кресле переднего пассажира нет датчика нахождения пассажира, не отключается подушка безопасности переднего пассажира, следовательно нельзя детям ездить на месте переднего пассажира.
Интегрированные рейлинги совмещены с крышей. Другой тип креплений по сравнению с Капой. Чтобы не поцарапать приходится клеить бронировочную пленку перед установкой багажника. В разы увеличилось время установки багажника по сравнению с Капой.
Проблемный автопривод задней двери меня пока не коснулся...
Без подъемника или нормальной ямы не заменить лампы заднего бампера. Часть ламп на машине светодиодные, часть галогеновые.
Проблема с дефлекторами из-за хромированной окантовки. Есть дефлекторы с хромированной окантовкой, но они клеятся только верхней рамке, т.е. не П-образные. Соответственно, расшатываются достаточно быстро, надо переклеивать. Мало того двухсторонний 3М скотч отрывается от самого дефлектора, а не от кузова. Про технологию наклеивания и активатор агдезии знаю. Уже подумываю купить П-образный дефлектор и на него наклеить хромированную часть от уже имеющегося дефлектора. Меняется аэродинамика так от хромированного дефлектора, что грязь заворачивается на зеркала заднего вида...
Подумайте не один раз, если кто-то планирует покупку Санты или Прайма...
576
-
- Капитан
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:31
- Город: Химки, Москва
- Поблагодарили: 5 раз
Chevrolet Captiva vs Hyundai Santa Fe (ix45)
#263К плюсам забыл написать вентиляцию передних сидений. К сожалению, без памяти водителя. И более удобную спинку среднего ряда.
К минусам - сверчки по всему салону. Приходится проклеивать кнопки управления стеклами, возможно сейчас буду проклеивать и торпеду...
К минусам - сверчки по всему салону. Приходится проклеивать кнопки управления стеклами, возможно сейчас буду проклеивать и торпеду...
576
- FilCapLPG
- Подполковник
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
- Город: Раменское р-н.
- Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Chevrolet Captiva vs Hyundai Santa Fe (ix45)
#264Был в салоне Хендай, пока ждал авто ... Полазил по новой санте.
Филипп.
- FilCapLPG
- Подполковник
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
- Город: Раменское р-н.
- Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Chevrolet Captiva vs Hyundai Santa Fe (ix45)
#265При прайсовой стоимости в 2.8 , салон продает за 3.1... Россия ... Аргументы- машин нет , ломим цены как могем. ( Авторусь Подольск). Кроме того в скором времени приедет новая Санта ...
Филипп.
-
- Капитан
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 24 апр 2018, 17:39
- Город: Нижний Новгород
- Авто: С100 3.2
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Chevrolet Captiva vs Hyundai Santa Fe (ix45)
#266FilCapLPG писал(а):Источник цитаты салон продает за 3.1
У меня квартира на 0,5 ляма дешевле, тут ипотека на 20 лет только))) Только это авто столько не проживёт) И честно не знаю где кроме Москвы и Севера можно столько получать...
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7684
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 534 раза
Chevrolet Captiva vs Hyundai Santa Fe (ix45)
#267FilCapLPG писал(а):Кроме того в скором времени приедет новая Санта ...
Я думаю в скором времени к ним писец придет
- FilCapLPG
- Подполковник
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
- Город: Раменское р-н.
- Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Chevrolet Captiva vs Hyundai Santa Fe (ix45)
#268Andrtor писал(а):FilCapLPG писал(а):Источник цитаты салон продает за 3.1
У меня квартира на 0,5 ляма дешевле, тут ипотека на 20 лет только))) Только это авто столько не проживёт) И честно не знаю где кроме Москвы и Севера можно столько получать...
В Раменском ( ближайшее Подмосковье ) 3.1 млн стоит однушка новостройка с ремонтом от застройщика
Филипп.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1335
- Зарегистрирован: 16 янв 2020, 13:03
- Город: Подмосковье
- Авто: С140 2.4 LT+ 2013
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Chevrolet Captiva vs Hyundai Santa Fe (ix45)
#269Andrtor писал(а):Источник цитаты можно столько получать...
Столько, это сколько?
ЗЫ. 3,1 млн лучше в активы разместить, если живые деньги.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
Chevrolet Captiva vs Hyundai Santa Fe (ix45)
#270Sergey190 писал(а):Источник цитаты Столько, это сколько?
Когда брал Каптиву, ЗП была ~2000$. Если так было и сейчас, то я бы рискнул взять в кредит
Sergey190 писал(а):Источник цитаты 3,1 млн лучше в активы разместить, если живые деньги.
В золото
Вернуться в «Cравнение Chevrolet Captiva с конкурентами»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей