Выбираем свечи зажигания для 2,4

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

Выбираем свечи зажигания для 2,4

#1

Сообщение Demon » 26 мар 2012, 11:11

вот думаю пора менять уже....стоят штатные пока даже не знаю какие...вроде вот эти нам подходят...по калильному числу имею ввиду.
DENSO IK16, для exista код IK16.4
кто что скажет, порекомендует.... :?:


Свечи на моторах LD9 (C-100) и LE5/LE9 (C-140) различаются и НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ!

20140214_153010.jpg


2.4 С-100 LD9:
- оригинал: GM 09146367;
- заменители: Bosch 0242229654, NGK 7956(4483), Denso K20TXR или K20TT.

2.4 С-140 LE5/LE9:
- оригинал GM 12625058;
- заменители: Denso ITL16TT.

Аватара пользователя
romashca
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 22 май 2012, 22:20
Город: Москва

#16

Сообщение romashca » 18 июл 2013, 23:03

в инструкции написано ставить свечи FLR......... дальше не помню .Такая маркировка есть только у Бош. Мне как то стремно было Бош брать их сейчас китайцы в каждом гараже делают. Взял Дензо универсальные мне в Экзисте посаветовали . В результате машина иногда с первого раза не заводится . У Бош калийное число 8 ,а у Дензо 16 . Это значит что смесь в камере сгорания при 16 свечах загорается позже и масло может не успевать выгорать. Примерно так. Грубо конечно. Опять же Бош с двумя электродами.

Аватара пользователя
oleg_l
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 13:53
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#17

Сообщение oleg_l » 19 июл 2013, 07:39

я тоже свечи менял на 50 тыщах, поставил оригинал General Motors 09146367 в ехist, в коробках от GM а на свечах наклейка БОШ, износ виден хорошо, зазоры раза в полтора два увеличились, так что поставил новые, хотя скажем так старые свечи что снял в прежние времена поджал бы электроды и для моей старенькой волги былиб как новые

Аватара пользователя
PLAMP
Майор
Майор
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 18:05
Город: Минск
Контактная информация:

#18

Сообщение PLAMP » 19 июл 2013, 09:28

поджал бы электроды и для моей старенькой волги былиб как новые


Вот уверен и не толлько Волга бы ездила дальше. Каппа тоже бы поехала без проблем.... :D
"И это пройдет" (С)

Аватара пользователя
oleg_l
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 13:53
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#19

Сообщение oleg_l » 23 июл 2013, 08:31

PLAMP писал(а):........ Каппа тоже бы поехала без проблем.... :D

вот наконец сфоткал свечи, сосед по гаражу долго возмущался зачем менял... смотри какие клёвые.... совсем чистые ...и т. д. итп,
а менял как писал от скуки, типа ну хоть что нибудь своей ласточке новое поставить (пробег 50 тыщ с хвостиком и всё время на 92ом)
[ ссылка на изображение ]


Artua1985
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 15:32
Город: Мытищи

#20

Сообщение Artua1985 » 12 авг 2013, 14:21

Красавчик, не знаю у меня пунктик по этому поводу, меняю каждые 15000 км., хотя на Каптивке ещё не довелось поменять, нам ещё рано, но буду придерживаться той же политики что и с прежними авто... 8)
Per aspera ad astra...

Аватара пользователя
MarOdeR
Старшина
Старшина
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 10:56
Город: Москва, Авиамоторная

#21

Сообщение MarOdeR » 02 дек 2013, 14:12

В талмуде для 2,4 указаны: FLR8LDCU.
Тоже думаю, стоит ли экспериментировать с многоконтактными или иридиевыми?

DehtyarP
Старшина
Старшина
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 11:32
Город: Химки

#22

Сообщение DehtyarP » 18 дек 2013, 17:19

У меня на 2.4 стоят дензо иридивые уже 10 тыщ полёт отличный, до этого стояли родные 2х контактные NJK с завода. Разницы не заметил.
была Captiva C100 2.4AT стала C140 2.2AT TD

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#23

Сообщение Demon » 18 дек 2013, 22:14

иридиевые, NGK, чуть меньше тарахтит на холостых, лучше подхват с утра на морозе при заводке.....

родные пробежали 65 тыщ, все были пробиты по изоляторам, но чистенькие

Аватара пользователя
MarOdeR
Старшина
Старшина
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 10:56
Город: Москва, Авиамоторная

#24

Сообщение MarOdeR » 19 дек 2013, 08:14

D`emon писал(а):иридиевые, NGK

Какие именно?


Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#25

Сообщение Demon » 19 дек 2013, 10:16

NGK iridium ix

Artua1985
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 15:32
Город: Мытищи

#26

Сообщение Artua1985 » 23 дек 2013, 10:04

По ощущениям, после установки NGK иридиум, заводится стала потише, разгон стал по резвее, а расход упал до 600мл., если верить БК.Вот как то так :shock:
Per aspera ad astra...

cezar81
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 22:55
Город: Усинск
Авто: с100 3,2

#27

Сообщение cezar81 » 14 янв 2014, 00:55

а какую конкретно модель NGK иридиум нужно ставить?

cezar81
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 22:55
Город: Усинск
Авто: с100 3,2

#28

Сообщение cezar81 » 31 янв 2014, 15:49

сегодня поставил NGK iridium ix, посмотрим как будет заводится при -35. При обычных свечах в -32 не смог завести, хотя за день до этого -42 было, думаю может замершая была сильно

Artua1985
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 15:32
Город: Мытищи

#29

Сообщение Artua1985 » 31 янв 2014, 16:01

cezar81
Отпешись обязательно, не забудь
Per aspera ad astra...

Аватара пользователя
Leshiy
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 16:41
Город: Долгопрудный
Благодарил (а): 1 раз

#30

Сообщение Leshiy » 14 фев 2014, 20:40

Вот наконец то решил поменять свечи,пробег 45.000км.Взял оригинал(всю процедуру фоткать не стал,ни чего сложного нету)Ну а свечки сфоткал-
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]
На вид старые вроде еще ничего.На новых свечах мотор стал мягче работать и не так тарахтит.Цена вопроса 1400бумажек...



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: VadimZ и 7 гостей