Nihon
Проблема скорее вся в том что машину убивали в сервисах.
Лампочки ближнего света у меня служат 1,5 года минимум или 20-23к.
Все остальные ещё дольше. Поворотникам уже 6 лет
Отзывы Chevrolet Captiva New - турбодизель
- Клён
- Старшина
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 14 апр 2016, 15:28
- Город: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
#1307
Nihon писал(а):В общем, не считая расходников и плановых ТО, на машину потрачено за 6 лет и 180000 км, порядка 250 тысяч. Пожалуй, многовато...
Учитывая пробег я считаю, что нормально, сейчас новые машины к такому пробегу уже разваливаются, пол машины придется поменять и это далеконе 250т.р., а гораздо больше!
[ ссылка на изображение ]
С140, 2014 г.в., дизель 184 л.с., 6АКПП, AWD, максимальная комплектация
Был Субару Легаси
С140, 2014 г.в., дизель 184 л.с., 6АКПП, AWD, максимальная комплектация
Был Субару Легаси
-
- Старший сержант
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 12:55
- Город: Москва
- Авто: C140 2.2AT TD LT+
#1308
maikl5301
Коробка автомат, менял раза 3, через несколько дней после того сообщения, на выходных, прямо в дороге машина ехать перестала, на эвакуаторе в сервис поехал, коробке конец... Пока думают, что можно сделать, жду, плАчу, ожидая разорения, нервничаю и осваиваю каршеринг...
Коробка автомат, менял раза 3, через несколько дней после того сообщения, на выходных, прямо в дороге машина ехать перестала, на эвакуаторе в сервис поехал, коробке конец... Пока думают, что можно сделать, жду, плАчу, ожидая разорения, нервничаю и осваиваю каршеринг...
-
- Старший сержант
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 12:55
- Город: Москва
- Авто: C140 2.2AT TD LT+
#1309
AntonS писал(а):Nihon
Проблема скорее вся в том что машину убивали в сервисах.
Лампочки ближнего света у меня служат 1,5 года минимум или 20-23к.
Все остальные ещё дольше. Поворотникам уже 6 лет
Возможно, поворотники тоже ни разу не менял за 6 лет, менял пару раз стопы и задние габариты
-
- Старший сержант
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 12:55
- Город: Москва
- Авто: C140 2.2AT TD LT+
#1310
Клён писал(а):Учитывая пробег я считаю, что нормально, сейчас новые машины к такому пробегу уже разваливаются, пол машины придется поменять и это далеконе 250т.р., а гораздо больше!
Ну вот я тоже думаю, что если сейчас купить что-то новое, за шесть лет расходов больше будет и состояние машины гораздо хуже будет...
-
- Старший сержант
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 22 авг 2013, 11:31
- Город: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Отзывы Chevrolet Captiva New - турбодизель
#1311Хотелось бы поделиться состояние души. Когда брал Каптиву, думал что буду на ней кататься до упора. Правда я не учел пару факторов. Первое это все же недешевые детали и хорошую стоимость работ по ремонту машины и ее обслуживанию. Второе это фактор приедания, то есть фактор усталости от машины. Это как с женой, вроде хорошая, вроде любишь, вроде все устраивает, но уже нет огонька и задора и все обыденно и скучно, а хочется драйва в сердце. Вот уже стукнуло 7 лет моей машине и пробегом в 115 тыс км. и уже душа просит что то новенького. Но проблема во первых в том что денег на новое нету, а второе что машина себя еще не изжила. Денег нету, ваще. Мог бы взять кредит 1-1.2 ляма для покупки нового авто, но за эти деньги новое авто в такой же комплектации и такого уровня не купишь. Минимум отечественный автопром, Дастеры и китайцы переднеприводные. Брать что то б/у, считай поменять шило на мыло, так как проблемы будут те же что и в моем авто, при этом ты еще будет должен минимум полляма. Кроме того свою то ты уже знаешь как облупленную, знаешь всю ее историю эксплуатации, а там будет кот в мешке. Опять же, кредит в данный момент не могу взять, потому что планирую менять работу, а новую еще себе не подобрал, и получается у меня временное зависание в воздухе. Вот и как тут заглушить стремление к новому? Разум пытается заткнуть хотелки, понимая что машина полностью удовлетворяет все потребности (за исключением огонька новинки), машина исправна, почти все что нужно было заменить на 120 тыс сделал, и запаса исправной работы еще хватит года на три минимум. В общем решил её сводить к косметологу, так сказать обновить фейс, придать её нотки новизны и вдохнуть вторую жизнь в наши отношения. Хочу поставить приборку, задние фонари от последнего рестайла, магнитолу Тесла, поменять вставки в салоне, перешить баранку. Поставить тюнингованные фонари на морду. Когда откроются границы после эпидемии, хочу заказать комплект морды от 4 рестайла. Ну в общем небольшие изменения которые позволят немного возродить огонек к реально удобной машине. По средствам на все это уйдет гораздо и значительно меньше денег, чем бы я потратил при покупке другого авто. В свое время я продал Лачетти, и до сих пор жалею что продал ее, так как это был совершенно неприхотливый автомобиль, за время которого она ни разу не стояла в сервисе на ремонте, только расходники. Вот думаю что и с этой машиной будет тоже самое, продам и буду жалеть. Точно буду, я знаю. Машина в целом была достаточно надежна. Если что то и вышло раньше строя, то в этом больше моей вины, так как по началу эксплуатировал ее жестко. Но опыт приходит с годами и теперь будет совсем иначе. Надеюсь еще покататься немалое время и когда уже время придет подходящее, тогда уже и расстаться с авто.
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 29 окт 2020, 12:04
- Город: Северодонецк
- Авто: C140 2,2 AT
Отзывы Chevrolet Captiva New - турбодизель
#1312Добрый день, вставлю и свои 5 копеек. Было уже 2 каптивы дизельных, 12 и 13 год. Обе брал с рук по 50 т пробега. В 90 продавал, практически не теряя цены, но в отличном состоянии. Не знаю, многие пишут, часто ломается, у меня 16 года сейчас, куплена в 17 с салона....что сказать, 96 т пробега, нет и намека на поломки. Сайленты...втулки. Плановые замены масла, и все что требуется. Лампы не горят, никакие и никогда. Ближний-ксенон. Блок розжига раз в 30 т к замене, беру дешёвый. Дизель хороший лью, фильтр топливный тоже, это то где экономит не нужно. Каптива новая разительно по ходу, мягкости и по качеству отличается от 13 года. Версия топ, кроме подогрева руля и панорамы.Расход трасса 8,4, всегда при 100-120, город 11. Машина официальная. До 70 т обслуживалась в салоне. Масло только GM, в Украине оно официальное и не дорогое .Подходят уже тормозные диски...но пора видимо.Сажевый никогда не горел, прожили идут регулярные, но тут от качества топлива. В Украине дизель на порядок лучше, как ни странно, хотя я каждый год на Кавказ езжу в РФ. После Лукойла выбрал Роснефть и по ощущениям, топливо самое лучшее в РФ. Ранее только переезжал границу, лил Лукойл и сразу прожиг...буквально через 80 км. Есть конечно мелкие недочёты, при обилии авто , которые у нас можно взять бу, за эти же деньги, только Соренто 16 года, м пробегом 70т в топе 2 л, дизель..передний привод. Других альтернатив этому замечательному авто, нет. Новый руль вроде и неплох, но по старому скучаю. Каптивы 12 и 13 года реально раздражали в многих недоделках, которые устранял сам.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 31 авг 2020, 11:42
- Город: Волгоград
- Авто: С140 2.2AT LT 2014год
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Отзывы Chevrolet Captiva New - турбодизель
#1313Прошло полтора года владения и 21,5к пробега. Решил, что уже пора отзыв сделать.
Captiva 2.2 LT 2014 года. Куплена машина с пробегом 74к в марте 21-го за 1лям 20т. В машине кроме ТО и установки android-головы ничего не делалось, на предпродажной диагностике было выявлено много косяков в основном по подвеске и сделана скидка 70к на устранение. Общие затраты на настоящий момент составили 277к + дизель примерно 95к. Это всё вместе включая страховку, шины, установку 3 ряда, ТО, обслуживание и ремонт. Не мало, по сравнению с ланосом на который 300к ушло на 7 лет и 70к пробега. Но и класс машины другой, я к этому был готов, поэтому не жалею. Тем более с учетом роста цен как на авто, так и на обслуживание. Рад, что успел за лям кроссовер купить, а то сейчас даже веста дороже)
Обслуживался в основном в не самом дешевом автосервисе Вэлью. Так как в простом то не знают, то не могут, то инструмента нет и т.д.)) Все расходники - в основном оригинал или хорошие заменители (Acdelco, Gates, Petro-Canada, Mobil, CTR, ATE...)
Основные затраты:
1. ТО после покупки : комплект передних амортизаторов (оригинал), сайленты передних рычагов, втулки задних, стойки стаба, все масла, все фильтры, проставки, передние колодки, тормозная 50к + 30к работа. В сумме 80.
2. комплекты шин - 30к +38к.
3. установка 3 ряда. 12к +10к работа.
4. Ремень навесного (расслоился на 78к) + ролики (16к, из них работа 2,5). Это можно было сделать дешевле, но всплыло перед поездкой.
5. Второе ТО + вторая замена масла в АКПП, его же в ГУР, а так же замена антифриза и мытье радиаторов.12к+10к работа.
6. Аккумулятор. Это уже третий на машине. Предыдущий был от первого владельца дохловатый и я его еще разрядил разок. Пришлось менять. 9к (Varta silver)
7. Патрубки интеркулера 2 штуки (ошибка 0401, трещина в прямом была), рулевые наконечники (справа люфт был, возможно от удара о бордюр) и сайленты задней цапфы.7 запчасти + 18 работа. С цапфой замучались, на прессе пришлось. Может ради денег, но скорее всего действительно не сняли так.
8 Третье ТО плюс выявили течь сальника коленвала и заменили. Шкиф в хор сост, но может надо было тоже заменить. Но ценник неадекватный. В сумме 15к.
9. Все остальное - 2 страховки и мелочи всякие, типа щеток, прибора для диагностики, шиномонтаж....
За это время кроме поездок по городу и окресностям 4 авто-путешествия:
1. Волгоград-Железноводск. Оттуда в Кабардино-Балкарию до водопада Абай Су.
2. Волгоград - Архыз - Лазаревское - Красная Поляна. (на Красную Поляну 6 человек)
3. Волгоград-Железноводск. Причем обратно тоже 6 человек, но это уже напряжно для 6-го вышло.
4. Волгоград - Тамань - Алупка.
Везде разъезжали по окрестностям, включая грунтовки. Для реального оффроуда снимали уазики.
Машина с точки зрения комфорта, динамики, места, наличия третьего ряда - полностью устраивает. Третий ряд реально нам нужен и эксплуатировался десятки раз.
С точки зрения проходимости - думал геометрия будет получше. С проставками 2см и ат резиной 235/65 под защитой 190мм, под поперечной балкой примерно 188. Возможно пружины подсевшие.
Полный привод вроде норм работает, ранжировку не делал потому что не знают как ее сделать) Но в говны не лез.
Хотелось бы чуть лучшей геометрии и возможность доехать например до Софийских водопадов. Дастеры туда нормально доезжают, а вот кроссоверов подобных каптиве там мало.
Была одна поездка до турбазы после ливней. Пузотерки иногда встревали. На каптиве с проставками и АТ резиной было легко. Ну там любого полноприводного кроссовера хватало.
До Абай Су тоже лучше на кроссоверах ездить. Хотя один мужик на гранте доехал) Я бы не рискнул.
Из поломок мешающих ехать была только ошибка 0401 из-за патрубка. И то доехал спокойно до дома и поменял.
Но пробег не большой, амортизаторы, патрубки и ремень рановато сдались. С другой стороны, дизель + городская эксплуатация первым владельцем (женщина). Может и нормально.
В общем, надеюсь еще долго проездить. Про болячки в курсе, надеюсь справлюсь.
Затраты на запчасти, масла, расходники существенно выросли, надеюсь, подсчет кому-то поможет. Дешево сейчас такая машина не может обслуживаться. Разве что забить и ничего практически не менять, а потом скинуть (если успеть).
Captiva 2.2 LT 2014 года. Куплена машина с пробегом 74к в марте 21-го за 1лям 20т. В машине кроме ТО и установки android-головы ничего не делалось, на предпродажной диагностике было выявлено много косяков в основном по подвеске и сделана скидка 70к на устранение. Общие затраты на настоящий момент составили 277к + дизель примерно 95к. Это всё вместе включая страховку, шины, установку 3 ряда, ТО, обслуживание и ремонт. Не мало, по сравнению с ланосом на который 300к ушло на 7 лет и 70к пробега. Но и класс машины другой, я к этому был готов, поэтому не жалею. Тем более с учетом роста цен как на авто, так и на обслуживание. Рад, что успел за лям кроссовер купить, а то сейчас даже веста дороже)
Обслуживался в основном в не самом дешевом автосервисе Вэлью. Так как в простом то не знают, то не могут, то инструмента нет и т.д.)) Все расходники - в основном оригинал или хорошие заменители (Acdelco, Gates, Petro-Canada, Mobil, CTR, ATE...)
Основные затраты:
1. ТО после покупки : комплект передних амортизаторов (оригинал), сайленты передних рычагов, втулки задних, стойки стаба, все масла, все фильтры, проставки, передние колодки, тормозная 50к + 30к работа. В сумме 80.
2. комплекты шин - 30к +38к.
3. установка 3 ряда. 12к +10к работа.
4. Ремень навесного (расслоился на 78к) + ролики (16к, из них работа 2,5). Это можно было сделать дешевле, но всплыло перед поездкой.
5. Второе ТО + вторая замена масла в АКПП, его же в ГУР, а так же замена антифриза и мытье радиаторов.12к+10к работа.
6. Аккумулятор. Это уже третий на машине. Предыдущий был от первого владельца дохловатый и я его еще разрядил разок. Пришлось менять. 9к (Varta silver)
7. Патрубки интеркулера 2 штуки (ошибка 0401, трещина в прямом была), рулевые наконечники (справа люфт был, возможно от удара о бордюр) и сайленты задней цапфы.7 запчасти + 18 работа. С цапфой замучались, на прессе пришлось. Может ради денег, но скорее всего действительно не сняли так.
8 Третье ТО плюс выявили течь сальника коленвала и заменили. Шкиф в хор сост, но может надо было тоже заменить. Но ценник неадекватный. В сумме 15к.
9. Все остальное - 2 страховки и мелочи всякие, типа щеток, прибора для диагностики, шиномонтаж....
За это время кроме поездок по городу и окресностям 4 авто-путешествия:
1. Волгоград-Железноводск. Оттуда в Кабардино-Балкарию до водопада Абай Су.
2. Волгоград - Архыз - Лазаревское - Красная Поляна. (на Красную Поляну 6 человек)
3. Волгоград-Железноводск. Причем обратно тоже 6 человек, но это уже напряжно для 6-го вышло.
4. Волгоград - Тамань - Алупка.
Везде разъезжали по окрестностям, включая грунтовки. Для реального оффроуда снимали уазики.
Машина с точки зрения комфорта, динамики, места, наличия третьего ряда - полностью устраивает. Третий ряд реально нам нужен и эксплуатировался десятки раз.
С точки зрения проходимости - думал геометрия будет получше. С проставками 2см и ат резиной 235/65 под защитой 190мм, под поперечной балкой примерно 188. Возможно пружины подсевшие.
Полный привод вроде норм работает, ранжировку не делал потому что не знают как ее сделать) Но в говны не лез.
Хотелось бы чуть лучшей геометрии и возможность доехать например до Софийских водопадов. Дастеры туда нормально доезжают, а вот кроссоверов подобных каптиве там мало.
Была одна поездка до турбазы после ливней. Пузотерки иногда встревали. На каптиве с проставками и АТ резиной было легко. Ну там любого полноприводного кроссовера хватало.
До Абай Су тоже лучше на кроссоверах ездить. Хотя один мужик на гранте доехал) Я бы не рискнул.
Из поломок мешающих ехать была только ошибка 0401 из-за патрубка. И то доехал спокойно до дома и поменял.
Но пробег не большой, амортизаторы, патрубки и ремень рановато сдались. С другой стороны, дизель + городская эксплуатация первым владельцем (женщина). Может и нормально.
В общем, надеюсь еще долго проездить. Про болячки в курсе, надеюсь справлюсь.
Затраты на запчасти, масла, расходники существенно выросли, надеюсь, подсчет кому-то поможет. Дешево сейчас такая машина не может обслуживаться. Разве что забить и ничего практически не менять, а потом скинуть (если успеть).
- bob292
- Старший лейтенант
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 15 июл 2018, 12:09
- Город: Северодвинск
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Отзывы Chevrolet Captiva New - турбодизель
#1314paik писал(а):Источник цитаты надеюсь
Готовься к раздатка .
-
- Младший сержант
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 31 авг 2020, 11:42
- Город: Волгоград
- Авто: С140 2.2AT LT 2014год
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Отзывы Chevrolet Captiva New - турбодизель
#1315bob292 писал(а):Готовься к раздатка .
В курсе. Сразу поменял масло в раздатке и мосту на Mobilube HD SAE 75W-90. На этом форуме его хвалили. Надеюсь чуть замедлит износ.
Старое масло выглядело не очень, стружки не было, но пыль на магните была и цвет механикам не понравился. В мосту- лучше было.
На следующем ТО (<30к пробега от замены) собираюсь еще раз поменять, а там по состоянию масла посмотрят. Будет совсем плохо - придется перебирать заранее.
Главное чтобы внезапно в дальней дороге не развалилась. Шкиф попробую купить заранее и с собой на дальняк возить)
- bob292
- Старший лейтенант
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 15 июл 2018, 12:09
- Город: Северодвинск
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Отзывы Chevrolet Captiva New - турбодизель
#1316paik писал(а):На следующем ТО (<30к пробега от замены) собираюсь еще раз поменять, а там по состоянию масла посмотрят. Будет совсем плохо - придется перебирать заранее.
Не тяни . Умирает раздатка моментально и без всяких признаков .
Если жалко денег на масло то просто слей старое и если всё нормально - залей обратно . А если опять стружка ( а она будет) то сразу в переборку .
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
Отзывы Chevrolet Captiva New - турбодизель
#1317paik писал(а):Источник цитаты 70к пробега.
Пробег реально родной? Что-то дофига заменил
bob292 писал(а):Источник цитаты Готовься к раздатка .
С чего это? Или болезнь дизелей? На моей 173 т.км. и в раздатку лезть не собираюсь.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 31 авг 2020, 11:42
- Город: Волгоград
- Авто: С140 2.2AT LT 2014год
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Отзывы Chevrolet Captiva New - турбодизель
#1318АндрейЛ писал(а):Пробег реально родной? Что-то дофига заменил
Да, скорее всего родной. По истории всё сходится. Первые три-четыре года у официалов с отметками. Шаровые например родные были.
Почему дофига? Городской пробег по довольно плохим дорогам. В Волгограде до ЧМ2018 дороги были весьма убитые. Диски гнулись, колеса рвались)
Ничего удивительного, что передние аморты подубились, у них ресурс не большой около 100, но это для норм дорог наверное + дизель тяжелее. Резинки, стойки - тоже самое. На ланосе тоже на 80 поменял все) Хозяйка женщина - забивала на стуки, неравномерный износ шин, руль не в нуле. Ездит - и ладно)
Ремень генератора и ролики - ну чуть до 90к не дотянул. Ну тоже городской пробег, моточасов реально больше. Может еще камень в ремень попал. Считай планово.
Единственные не плановые ремонты - это сальник и патрубки. Патрубки - это болезнь всех турб. Что дизелей, что бензов. На очень многих машинах. Ну атмосферник 2.4 в этом плане проще и лучше, меньше болячек.
bob292 писал(а):С чего это? Или болезнь дизелей? На моей 173 т.км. и в раздатку лезть не собираюсь.
Это радует. Думаю по состоянию масла будет понятно. Раздатка - это специфическая болячка каптив/антар, на дизелях момент больше, быстрее летит. Но статистики не видел, ХЗ насколько гарантированы проблемы и когда. Перебирать совсем без причин - ну очень расточительно.
Интересно, кто-нибудь так делал? Просто по пробегу перебирал раздатку?
Последний раз редактировалось paik 06 сен 2022, 20:25, всего редактировалось 2 раза.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 31 авг 2020, 11:42
- Город: Волгоград
- Авто: С140 2.2AT LT 2014год
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Отзывы Chevrolet Captiva New - турбодизель
#1319bob292 писал(а):paik писал(а):На следующем ТО (<30к пробега от замены) собираюсь еще раз поменять, а там по состоянию масла посмотрят. Будет совсем плохо - придется перебирать заранее.
Не тяни . Умирает раздатка моментально и без всяких признаков .
Если жалко денег на масло то просто слей старое и если всё нормально - залей обратно . А если опять стружка ( а она будет) то сразу в переборку .
Судя по теме - у многих подшипники гудели и вроде у всех масло хреновое было. Стружки у меня не было со слов механиков, но масло им не понравилось и на пробке небольшой налет пыли. В следующий раз сам попрошу посмотреть и сфоткаю. Если не развалится раньше конечно(( Внезапно - это самое хреновое, особенно если в отпуске.
Надеюсь езда на эко в городе, отсутствие говен и гонок - продлят жизнь. Хотя я не пенсионерски езжу, с потоком или чуть быстрее.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
Отзывы Chevrolet Captiva New - турбодизель
#1320paik писал(а):Источник цитаты , что передние аморты подубились, у них ресурс не большой около 100, но это для норм дорог наверное
Откуда такая инфа?
Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя