Отзывы Chevrolet Captiva New - турбодизель

Отзывы и рассказы счастливых обладателей Шевроле Каптива. Достоинства и недостатки.
Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 13 раз

#16

Сообщение Nikon_ButiC » 28 сен 2012, 01:11

D`emon писал(а):вот разобрал бы кто дверку на новой капе....посмотрим сколько там отменной звукоизоляции... :arrow:

Разбирал заднюю откидную дверь. На ней синтепон (~15-20мм) во всю обивку двери.

funnfunn
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 13:08
Город: Москва

#17

Сообщение funnfunn » 29 сен 2012, 11:43

Хочу Каптиву, дизель с "веслом". Отпишите как она зимой без вебасто, печка греет или нет? Что с расходом топлива? Как переваривает не качественную соляру? Вроде корейские дизеля хвалят.

Аватара пользователя
Daddy
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 03:31
Город: Чита

#18

Сообщение Daddy » 29 сен 2012, 12:29

funnfunn писал(а):Хочу Каптиву, дизель с "веслом". Отпишите как она зимой без вебасто, печка греет или нет? Что с расходом топлива? Как переваривает не качественную соляру? Вроде корейские дизеля хвалят.

Что старый, что новый турбодизеля не имеют под собой корейского основания. Старый Vivento Motori и GM совместный, а новый GM разработки.
Ничего и за -40 ездим в Забайкалье и в Якутии, в Ханты-Мансийске и Норильске, Туве и Мурманске. Авто имеет электроподогрев воздуха салона и попогрейки, так что и зимой в нём весьма комфортно. А вот с ДТ нужно быть повнимательнее. В тоже время на старом моторе можно без проблем прошить под Евро2 и ездить на отечественном топливе.
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
skype: Daddy_from_Chita

funnfunn
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 13:08
Город: Москва

#19

Сообщение funnfunn » 29 сен 2012, 22:54

Как движок варит не очень качественную соляру, ту которая в области, на юге и по Украине и Крыму?

funnfunn
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 13:08
Город: Москва

#20

Сообщение funnfunn » 29 сен 2012, 22:59

Daddy писал(а): А вот с ДТ нужно быть повнимательнее. В тоже время на старом моторе можно без проблем прошить под Евро2 и ездить на отечественном топливе.

Интересно как? Обычно подъезжаешь к колонке, пистолет в бак и полилось. А как я проверю содержание ослиной мочи? Какие фильтры стоят на легковых дизелях? На грузовиках это отстойник, затем грубой отчистки, тонкой отчистки, далее ТНВД, потом форсунки, что не сгорело в горшках по шлангу обратки уходит обратно в бак.


Аватара пользователя
Daddy
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 03:31
Город: Чита

#21

Сообщение Daddy » 30 сен 2012, 00:31

Обычно я выбираю несколько заправок и только с них и заправляюсь.
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.

skype: Daddy_from_Chita

Аватара пользователя
Хайзенберг
Майор
Майор
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 13:33
Город: Москва ЦАО

#22

Сообщение Хайзенберг » 30 сен 2012, 02:06

Кстати, а кто-нибудь заправляется на Татнефть дизель? как качество, а то рядом с домом заправка, удобно, а Лукойл далеко (Москва-ЗАО)

Александр В. К.
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 11:39
Город: Ижевск

#23

Сообщение Александр В. К. » 30 сен 2012, 09:45

Хайзенберг писал(а):Кстати, а кто-нибудь заправляется на Татнефть дизель? как качество, а то рядом с домом заправка, удобно, а Лукойл далеко (Москва-ЗАО)

рекомендую все таки лукойл, либо добавлять присадки типа Кастрола. У Татнефти единственный порядочный НПЗ недавно открыли в Нижнекамске. Заявляют что евро 5 выпускают, но я так полагаю что до московских заправок эта солярка не доедет.

funnfunn
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 13:08
Город: Москва

#24

Сообщение funnfunn » 30 сен 2012, 20:00

Daddy писал(а):Обычно я выбираю несколько заправок и только с них и заправляюсь.

Когда в любимой местности то понятно. А если в Украине? Или по М4 или в Ростове?

Gena50
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 09:28
Город: МСК Тушино

#25

Сообщение Gena50 » 01 окт 2012, 09:54

Поставить дополнительно сипаратор, и заправляться на проверенных заправках. На предыдущей машинке заправлял на Лукойле, хотя было не попути ,хорошо бак был 92литра. :x


funnfunn
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 13:08
Город: Москва

#26

Сообщение funnfunn » 01 окт 2012, 12:38

Gena50 писал(а):Поставить дополнительно сипаратор, и заправляться на проверенных заправках. На предыдущей машинке заправлял на Лукойле, хотя было не попути ,хорошо бак был 92литра. :x

Я так полагаю что все купившие дизелья привязаны к Лукойлу? Или к каким то брэндовым заправкам?

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#27

Сообщение CrazyMax » 01 окт 2012, 12:53

funnfunn писал(а):Я так полагаю что все купившие дизелья привязаны к Лукойлу? Или к каким то брэндовым заправкам?

funnfunn Не вижу никакого "криминала"... Разницу в "прыти" между Роснефтью и Луком не заметил, НО... На Роснефти за 5тык км, "регенерация" сажевого запускалась 2 раза, а на Луке за 10тык "ни разу"...
Как говорится: "Тема для размышления..."

:privet: :privet: :privet:
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 13 раз

#28

Сообщение Nikon_ButiC » 01 окт 2012, 12:57

funnfunn писал(а):Или к каким то брэндовым заправкам?

Только BP на все свои машины.
Обе моих бывших лачетти пили только 95 алтимейт.
Капа пьёт дизель алтимейт.

P.S. Разговаривал с владельцем дизельной инсигнии, так он пробовал и лукойл и бипи. Сообщил что на бипи лучше, стоит дороже, а кушает меньше и машинка ведет себя порезвей.
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.

Аватара пользователя
Хайзенберг
Майор
Майор
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 13:33
Город: Москва ЦАО

#29

Сообщение Хайзенберг » 01 окт 2012, 13:04

Nikon_ButiC писал(а):Только BP на все свои машины.
Обе моих бывших лачетти пили только 95 алтимейт.
Капа пьёт дизель алтимейт.

P.S. Разговаривал с владельцем дизельной инсигнии, так он пробовал и лукойл и бипи. Сообщил что на бипи лучше, стоит дороже, а кушает меньше и машинка ведет себя порезвей.



у меня обратный опыт использования топлива BP, дизельный и бензиновый ЛР Дисквери постоянно глючили чеком и тупили, пока не перестали лить BP...други дизелисты на вольво XC70, Туарег льют только Лукойл...а BP дороже и были проблемы...так что только в виде исключения, если пустой бак, и по пути попадается...

Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 13 раз

#30

Сообщение Nikon_ButiC » 01 окт 2012, 13:08

Я не пиарю никакую АЗС и/или бренд, но за 7 лет владения (и 160 тыс км) двумя лачетти, претензий по качеству 95-го алтимейт от ВР, предъявить не могу.
Дизель алтимейт лью уже почти 5 тыс. км. Полет нормальный.
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.



Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей