Отзывы Chevrolet Captiva New - турбодизель
#1276
Кто нибудь подскажет нормальный ли Буст при холостых у меня? Где можно почитать о нем и какие значение должны быть у нас?)
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#1277
AlexN
В теплое время года сначала разряжение, после стоянки на холостых через некоторое некоторое время появляется наддув около 1 ПСИ.
В теплое время года сначала разряжение, после стоянки на холостых через некоторое некоторое время появляется наддув около 1 ПСИ.
С уважением, Михаил
#1278
Fishbed
Прости , не догнал про разряжение) у меня сей буст что на принт скрине, после езды на ХХ вот пару тройку недель назад ))
Прости , не догнал про разряжение) у меня сей буст что на принт скрине, после езды на ХХ вот пару тройку недель назад ))
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#1279
AlexN
А.. у меня скрин не загрузился.
Я вообще писал, что едешь-едешь в теплое время года (больше +3+5 где-то), приехал и сначала БУСТ показывается разряжение (пока мулат открыт). Потом через секунд 20 мулат закрывается и разряжение превращается в БУСТ около единицы (1.0-1.2 (у меня) ) .
Я б не заморачивался. В ECU есть параметры заданные и отработанные. Если отработанный не совпадает с заданным с какой-то погрешностью или прошла какая-то временная задержка, то привет чек.
П.С. Атмосферное давление высокое, 16 ПСИ. Возможно, оно тоже лепту вносит. А там хз.
А.. у меня скрин не загрузился.
Я вообще писал, что едешь-едешь в теплое время года (больше +3+5 где-то), приехал и сначала БУСТ показывается разряжение (пока мулат открыт). Потом через секунд 20 мулат закрывается и разряжение превращается в БУСТ около единицы (1.0-1.2 (у меня) ) .
Я б не заморачивался. В ECU есть параметры заданные и отработанные. Если отработанный не совпадает с заданным с какой-то погрешностью или прошла какая-то временная задержка, то привет чек.
П.С. Атмосферное давление высокое, 16 ПСИ. Возможно, оно тоже лепту вносит. А там хз.
С уважением, Михаил
#1280
Fishbed
А высокое это почему? Плохо?
Вообще не поделишься статьей какой или ссылкой где можно все это поплотнее изучить?
Тёплые деньки на тупят - посмотрю как буст ведёт:)
А высокое это почему? Плохо?
Вообще не поделишься статьей какой или ссылкой где можно все это поплотнее изучить?
Тёплые деньки на тупят - посмотрю как буст ведёт:)
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#1281
AlexN
Статьи никакой нет. Или я про такое не знаю (про более-менее обосванное, а не просто желтую прессу или ликбез для начинающих). Знания - только собственные
Статьи никакой нет. Или я про такое не знаю (про более-менее обосванное, а не просто желтую прессу или ликбез для начинающих). Знания - только собственные
С уважением, Михаил
#1282
Fishbed
Ок! Благодарю за ответ!) помониторю ищо при тепле)
Ок! Благодарю за ответ!) помониторю ищо при тепле)
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/
#1283
Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, по дизельной каптиве в Набережных Челнах можете кого-нибудь порекомендовать? У дилера уточнял, у них специалистов по дизелю нет к сожалению.
#1284
Если кому будет интересно, пару слов про Каптиву LT 2,2 2013 г.в., 5 мест.
Владел этим аппаратом с ноября 2013 года по январь 2019, наездили с женой на ней 134000 км. Из замен были:
1. Разрыв (износ) задних сайлентблоков переднего рычага.
2. Замена передней ступицы (по гарантии).
3. Замена передней и задней ручек двери (по гарантии), стал глючить безключевой доступ.
4. Замена сальника на двигателе (по гарантии), какого точно, не помню ....
5. Колодки передние менялись 2 раза.
6. Диски передние тормозные менялись 1 раз.
7. Масло в двигателе менялось каждые 7,5К (+ фильтр масляный, салонный и воздушный).
8. Масло в АКПП менялось дважды частичной заменой.
9. Замена пыльника шруса.
10. Тормозная жидкость и жидкость ГУРа менялась 1 раз.
11. Был заменен модуль зажигания (если не напутал названия).
12. Фильтр топливный менялся 3 раза.
Вообще считаю авто попался надёжный, комфортный и самое главное вместительный! По внедорожным качествам всё устраивало: в снегу нигде не застревал, из грязи за городом выезжал (по гОвнам и болотам не ездил )Заправка - 99,9% на Лукойле (2 раза заправлялся на ПТК). Масло заливалось только GM, расходка - не оригинал. Хотя, если обслуживать вовремя и не ушатывать, то любая машина будет радовать и не доставлять головной боли.
Была бы новая Каптива у нас в продаже, но с более гуманным ценником, взяли бы не задумываясь.
Владел этим аппаратом с ноября 2013 года по январь 2019, наездили с женой на ней 134000 км. Из замен были:
1. Разрыв (износ) задних сайлентблоков переднего рычага.
2. Замена передней ступицы (по гарантии).
3. Замена передней и задней ручек двери (по гарантии), стал глючить безключевой доступ.
4. Замена сальника на двигателе (по гарантии), какого точно, не помню ....
5. Колодки передние менялись 2 раза.
6. Диски передние тормозные менялись 1 раз.
7. Масло в двигателе менялось каждые 7,5К (+ фильтр масляный, салонный и воздушный).
8. Масло в АКПП менялось дважды частичной заменой.
9. Замена пыльника шруса.
10. Тормозная жидкость и жидкость ГУРа менялась 1 раз.
11. Был заменен модуль зажигания (если не напутал названия).
12. Фильтр топливный менялся 3 раза.
Вообще считаю авто попался надёжный, комфортный и самое главное вместительный! По внедорожным качествам всё устраивало: в снегу нигде не застревал, из грязи за городом выезжал (по гОвнам и болотам не ездил )Заправка - 99,9% на Лукойле (2 раза заправлялся на ПТК). Масло заливалось только GM, расходка - не оригинал. Хотя, если обслуживать вовремя и не ушатывать, то любая машина будет радовать и не доставлять головной боли.
Была бы новая Каптива у нас в продаже, но с более гуманным ценником, взяли бы не задумываясь.
#1287
Краткий отчет о владении Каптивой 2.2D LT+ 7мест.
Куплена в сентябре 2014 новой в Фаворите нв Каптевской, продана в марте 2019 с пробегом 135тыс.км. В целом, с задачами перевозки семьи из 5 человек по Москве и близлежащим областям, а также ежегодными поездками к морю, справлялась на пять с минусом. Минус за практически полное отсутствие багажника при разложенных сидениях 3 ряда. Вопрос решили покупкой бокса на крышу.
Все ТО согласно регламента, расходники приобретал самостоятельно, масло и работа у дилера - вопросов у официалов не возникало.
По гарантии проводились следующие работы:
1. Переуплотнение поддона картера и передней крышки
2. Замена задних сайлентов переднего рычага слева и справа.
3. Замена всех ручек дверей (облез хром)
4. Замена раздатки (по инициативе дилера, симптомов никаких не было или я не замечал)
5. Перекраска двери багажника (вспучилась краска около углов пластиковой накладки освещения номера)
6. Перекраска переднего правого крыла (также вспучилась краска в одном месте)
Все работы проводились совместно с ТО и особых напрягов не вызывали.
До возраста 4 лет и пробега в 120 тыс.км машинка бегала и хлопот не доставляла, менял только тормозные колодки и диски, и еще лобовое один раз.
А вот после стало повеселее:
где-то на 122тыс пробега умерла коробка во время отпуска. Адекватного сервиса по коробкам в Крыму не нашел, да и не особо хотелось тратить время отпуска на это. В результате автовоз до Москвы за 35000р и ремонт коробки в специализированном сервисе 106000р. Причина поломки - лопнул первичный вал и осколки попали в шестерни планетарных рядов. Через пару недель после ремонта коробки загорелся чек и машина стала уходить в аварийный режим, эвакуатор-сервис, вердикт - забился сажевый фильтр. Принудительная регенерация результатов не дала. Удаление сажевика и прошивка 15000р. Потом загудел ступичный подшипник с левой стороны, заменил ступицу в сборе и до кучи еще стойки и втулки переднего стаба (пришло время). Зимой застучала рулевая рейка, ремонт в клубном сервисе 16000р, заодно продиагностировали подвеску - приговорили сайленты задних рычагов справа и слева и передний и задний сайлент переднего рычага слева. Также появились следы течи масла в районе маслоохладителя. В добавок к этому появился масложор, за последние 15тыс км.пробега пришлось долить 2л масла.
В целом, впечатления от машины положительные, много куда на ней съездили и где побывали, но объективно к 135тыс.км пробега машина уже подустала, поэтому пришлось поменять.
Куплена в сентябре 2014 новой в Фаворите нв Каптевской, продана в марте 2019 с пробегом 135тыс.км. В целом, с задачами перевозки семьи из 5 человек по Москве и близлежащим областям, а также ежегодными поездками к морю, справлялась на пять с минусом. Минус за практически полное отсутствие багажника при разложенных сидениях 3 ряда. Вопрос решили покупкой бокса на крышу.
Все ТО согласно регламента, расходники приобретал самостоятельно, масло и работа у дилера - вопросов у официалов не возникало.
По гарантии проводились следующие работы:
1. Переуплотнение поддона картера и передней крышки
2. Замена задних сайлентов переднего рычага слева и справа.
3. Замена всех ручек дверей (облез хром)
4. Замена раздатки (по инициативе дилера, симптомов никаких не было или я не замечал)
5. Перекраска двери багажника (вспучилась краска около углов пластиковой накладки освещения номера)
6. Перекраска переднего правого крыла (также вспучилась краска в одном месте)
Все работы проводились совместно с ТО и особых напрягов не вызывали.
До возраста 4 лет и пробега в 120 тыс.км машинка бегала и хлопот не доставляла, менял только тормозные колодки и диски, и еще лобовое один раз.
А вот после стало повеселее:
где-то на 122тыс пробега умерла коробка во время отпуска. Адекватного сервиса по коробкам в Крыму не нашел, да и не особо хотелось тратить время отпуска на это. В результате автовоз до Москвы за 35000р и ремонт коробки в специализированном сервисе 106000р. Причина поломки - лопнул первичный вал и осколки попали в шестерни планетарных рядов. Через пару недель после ремонта коробки загорелся чек и машина стала уходить в аварийный режим, эвакуатор-сервис, вердикт - забился сажевый фильтр. Принудительная регенерация результатов не дала. Удаление сажевика и прошивка 15000р. Потом загудел ступичный подшипник с левой стороны, заменил ступицу в сборе и до кучи еще стойки и втулки переднего стаба (пришло время). Зимой застучала рулевая рейка, ремонт в клубном сервисе 16000р, заодно продиагностировали подвеску - приговорили сайленты задних рычагов справа и слева и передний и задний сайлент переднего рычага слева. Также появились следы течи масла в районе маслоохладителя. В добавок к этому появился масложор, за последние 15тыс км.пробега пришлось долить 2л масла.
В целом, впечатления от машины положительные, много куда на ней съездили и где побывали, но объективно к 135тыс.км пробега машина уже подустала, поэтому пришлось поменять.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
- Город: Москва-Киржач
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#1288
Мне вот интересно, человек 5 лет владел машиной зарегился на сайте после продажи машины ради одного сообщения с отзывом. Теперь ждем через пять лет сравнение с новой машиной, к сожалению автор не написал что купил в замен.
#1290
В замен купил Пассат Алтрек. Зарегился чтобы в барахолке продать разные ненужности оставшиеся после продажи Каптивы. Объявы повешу попозже в соответствующих разделах. Отзыв написал потому, что при регистрации на форуме просят оставить отзыв. Форум начал читать еще до покупки Капы, что помогло на начальном этапе определиться с выбором двигателя и комплектации и вообще за период владения машиной почерпнул много действительно полезной инфы. А вот писать не писал, ну не мое это... Надеюсь развеял любопытство
Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя