#3086 Сообщение Otis Jivefunk » 16 май 2019, 10:43
Добавлю свой отзыв.
Каптива 2012г, дизель 2.2, 7 мест. Пробег на текущий момент 73000
Я 3й владелец, так что данные о пробеге могут быть неверны ибо сервисная книжка "утеряна" еще первым владельцем. Брал в возрасте 5 лет.
Мотивация: так как у меня 3 детей, нужна была машина вместимостью 5+. Не буду описывать рассмотренные варианты сразу к сути.
Из плюсов:
Просторный салон и багажник
Тяговитый дизель. Расход по трассе от 8.5 до 10 литров (с прицепом).
Хороший клиренс, но при длинной базе можно было бы и побольше - геометрическая проходимость не очень. Хотя я после УАЗ Патриота, может и придираюсь.
Тихий салон. Дорогу слышно конечно, но довольно комфортно. Панель была как влитая, пока я не съездил починить реле сигналки. Теперь думаю как бороться с одним сверчком. Короче, после УАЗа, в котором все бренчало и гремело, очень комфортно.
Комфортная, энергоемкая подвеска. Раскачка есть только при активном маневрировании, но это и не легковушка. Дизельная капа весит почти 2 тонны.
Хорошо рулится. Едет как по рельсам на 18х дисках. Шины я брал Conti Sport Contact 5 SUV - все кроме шума на твердую пятерку.
Цена! Хотя я брал по достаточно высокой цене, она была ниже конкурентов в гораздо более ушатанном состоянии почти на 100к.
Из минусов:
Что касается надежности: Крупно она меня подвела один раз - когда на пробеге 62т перегорел провод, идущий от стартера к генератору. Как оказалось, известная болезнь. Я даже не мог подумать, что на иномарках такое бывает. Хорошо, что дело было летом и в 200 метрах от дома. Заехал в магаз, после чего машина не завелась. Особенно обидно, что официалы за месяц до этого при "профилактическом осмотре" на ТО60 не увидели оплавленную изоляцию на таком важном проводе. Итог: 4800 за провод (Sic!), 1500 за эвакуатор, 700 за работу
На пробеге 60т начал сильно потеть конденсор кондиционера. Дыр не было, просто подгнил. Будьте внимательны, когда берете машину, которая ставилась в гараж. Такие гниют быстрее своих уличных собратьев. Замена обошлась около 12тыс вместе с запчастью (Nissens).
Сейчас есть небольшие нарекания по работе коробки (6Т45) - недавно стала ощутимо пинаться на холодную при переходе с 4й на 3ю передачу. Буду разбираться, в чем дело. С набором скорости все норм - без толчков и пробуксовок, почти как на новом вариаторе. Даже прицеп таскает отменно, так что, в чем дело не понятно.
Что насторожило по ходовой - предыдущий владелец менял заднюю ступицу с подшипником на 48т - сказал, что это опять же болезнь каптив.
По сервисам. В принципе, машина не требует каких-то спец условий и ремонтируется у нормального мастера в любом сервисе (кроме движка и коробки). Стоит обратить внимание на компоновку подкапотного пространства. Например, на дизеле надо разобрать полмашины, чтобы долезть до заливной пробки АКПП. Из-за этого может быть больше расход времени на сервисе и, соответственно, цена.
Цены на оригинальную расходку (ACDelco, GM, Opel) высокие, но много качественных аналогов по более низкой цене. Расходку у официалов лучше не брать. Во первых, обычно ее надо ждать так же как и в любом и-нет магазине, а во вторых цены какие-то космические. Пример: задний сайлент-блок переднего рычага в интернете стоит 2800, а в офиц сервисе мне тот же артикул предложили за 4500.
Вывод: Каптива довольно комфортный и надежный кореец, который особой харизмы не имеет, но будет служить верой и правдой, если за ним нормально ухаживать. Честная машина за свои деньги.