Новичкам клуба!!! Представляемся здесь...

Отзывы и рассказы счастливых обладателей Шевроле Каптива. Достоинства и недостатки.
Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#1381

Сообщение CaBa » 14 авг 2018, 13:08

АндрейЛ писал(а):GM 6Т40 если мотор 2,4 или 6Т45 если 2,2

6T45/6T50
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Steur
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 июл 2018, 17:35
Город: Москва

#1382

Сообщение Steur » 21 авг 2018, 09:39

Всем привет!
Вот и дошли у меня руки написать про то, как я стал обладателем Каптивы. Зовут Александром, владел до нее, Гольфом 6 и он меня более чем устраивал, но в связи с ростом семьи потребовалась машина более вместительная. Т.к. бюджет был не слишком большим то выбор как оказалось не такой большой. В итоге купил Каптивы рестайлинг конца 2013 года с пробегом 55000 за чуть более чем 1 млн. В комплектации которую хотел, а именно дизель, 5 мест, автомат, ксенон и т.д. Машина пока радует, хотя проехал чуть более чем 2 т.км. и скоро поеду делать полное то с заменой всего).

Аватара пользователя
quantegy
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 11:58
Город: Екб
Авто: С140 LTZ+
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#1383

Сообщение quantegy » 21 авг 2018, 09:58

Steur
Молодец)) Трахтористам стало больше)

зы. На будущее, на каптиве заводского ксенона нет и не было никогда... чтобы не попасть в просак)

Аватара пользователя
boge
Капитан
Капитан
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 20:41
Город: Ярославль
Авто: C140 2.2D AT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

#1384

Сообщение boge » 22 авг 2018, 02:10

Steur
Приветствую тракториста :roll:
Дизель-сила
Приглашаем в WhatsApp-клубный.
Ярославские каптиводы- обьединяйтесь!!

Артём 1980
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 авг 2018, 08:53
Город: Москва

#1385

Сообщение Артём 1980 » 22 авг 2018, 10:50

Здравствуйте! Я пока езжу на x-trail 2.5,в хитом все устраивает, но при обгонах на трассе хочется порезвее кроссовер. А тут друган сказал, у него знакомый будет продовать в феврале Капу 3.0 литра LTZ(в топе) 60тыс км. Теперь читаю, что хорошего, и с какими болячками можно сталкнутся?Всеб хорошего дня))


Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#1386

Сообщение АндрейЛ » 22 авг 2018, 11:41

Артём 1980 писал(а):Я пока езжу на x-trail

Тогда рано в эту тему писать :)
Вам сюда
viewtopic.php?t=42624&postdays=0&postorder=asc&start=0

Сергей_Иркутск
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 авг 2018, 21:01
Город: Иркутск

#1387

Сообщение Сергей_Иркутск » 22 авг 2018, 19:12

Здравствуте,
Купил Капилку 2.4 бензин, 2007 год.4вд.
Сайлены под замену, пробег 128000.
Что скажете?-какие болячки ожидают?
Всем хорошего настроения и доброго дня.😉
Изображение

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#1388

Сообщение АндрейЛ » 22 авг 2018, 19:15

Сергей_Иркутск
Добро пожаловать! :drug:
Судя по фотке, машину ожидает мойка :wink:

Аватара пользователя
boge
Капитан
Капитан
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 20:41
Город: Ярославль
Авто: C140 2.2D AT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

#1389

Сообщение boge » 22 авг 2018, 20:45

Сергей_Иркутск
Целый форум посвящен машине и много разделов- выбирай.
Дизель-сила

Приглашаем в WhatsApp-клубный.

Ярославские каптиводы- обьединяйтесь!!

Аватара пользователя
Обеан
Сержант
Сержант
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 19 фев 2018, 22:49
Город: Москва (Мытищи-Пушкино)

#1390

Сообщение Обеан » 04 сен 2018, 13:56

Ну чтож) моя очередь :)
Андрей, 30 лет, Москва.

Уже неделя, как я стал действительно счастливым обладателем Каптивы в кузове С100. Почему вот так прямо счастливым? Да потому, что, не смотря на первый кузов и пустой как бочка тряпичный салон, у машины реальный пробег всего 28000км! :shock:

Все что надо, для минимального комфорта, у нее имеется! Кондиционер, подогревы передних сидений, 5 мест с кучей полезных отсеков в багажнике, складные зеркала и открывающееся стекло крышки багажника.
------------------------

Вот большая и нудная история покупки :D

Еще до покупки 300с, я присматривался к Каптиве. Мне она очень нравилась в кузове С140 Рестайлинг 2 и максимальной комплектацией LTZ, с 3 литровым мотором и 249 сил под капотом. Но на подобные машины, ценник начинался от 900т.р. Что для меня было многовато. Выбор был сделан в пользу 300с. Нужна была просто машина, которая будет возить и радовать.

После продажи 300с, встал вопрос покупки другой машины и обязательно с полным приводом. Т.к. бюджет был ограничен суммой в 700 000, и при этом нужна была свежая машина, пришлось рассматривать варианты авто, с пробегом до 50-60т.км. А что у нас за эти деньги? Правильно… Шевроле Нива, Рено Дастер, Нисан Террано (тот же дастер), Шевроле Каптива, Нисан Икстреил, Кашкай и прочий ширпотреб. Нисаны отвалились сразу же т.к. на механике не хотелось, а на вариаторе я брать их не стал бы. Дастер и Террано показывают впечатляющую проходимость, но при этом имеют откровенно убогую внешность (хотя их можно привести в порядок доработками). Осталась Шевроле Нива (которая у меня уже была) и Шевроле Каптива.

Ниву по идее можно было взять НОВУЮ в автосалоне. Ведь ее ценник начинается от 560 000р. На авто ру, самая дешевая Нива с кондиционером и подогревом пятой точки стоит 609 000р. По факту, (как говорится не наипешь – не проживешь) этот «кал» в автосалоне стоит уже (если минималка + кондей + жопогрев) от 666 000р. (интересный ценник правда?). И это будет минималка, без рейлингов на крыше, без зеркал в цвет кузова, с пластиковым черным обвесом по бокам и на стальных колесах! Правильно говорят – эту страну не победить! Ведь такую ПОМОЙКУ за ТАКИЕ деньги и в ТАКОЙ комплектации вы не найдете больше нигде! С другой стороны – причем тут страна? Всем правит ЖАДНОСТЬ! И жадность эта исключительно относится к маркетологам и управляющим. Ну а ладно. Кстате, Нива в максималке (ну это топ жир просто, ведь зеркала и пластик в цвет кузова!) у оф. дилера стоит 767 000р! Как вам?!

Остался вариант Каптивы. Тем более, в свое время, я уже осматривал этот авто в живую и меня устраивало ВСЕ.

Итак Каптива. Что можно взять за 700? Максимум рестайл. 1… С пробегом от 100 000 минимум! Конечно, там будет и кожа, и автомат… Но пробег… нет. Это был не вариант. Нужна была машина, которая хотя бы первое время, будет возить и требовать исключительно расходники. Брать Капу с пробегом 100+ я никак не мог. Ведь можно попасть на кап. ремонт акпп (судя по клубному форуму – слабое место), подвески, мотора и.т.д. Иными словами, вся прелесть БУ авто с пробегом 100+.

Пришлось опустить планку «хотелки» до уровня Каптивы в кузове С100. Но и тут, практически все, что продается до 700т.р. имеет пробег от 130 до 250т.км. и год выпуска от 2007+, иными словами коты в мешке. Ну или правильнее будет сказать – ДРОВА.

Опять всплыл вариант покупки НОВОЙ Нивы… опять тоска… Ведь так не хотелось это ноющее ведро. Ок, машина в любом случае нужна. Позвонили в автосалон, уточнили наличие, и поехали смотреть эту паршивую Ниву. С первых же секунд нахождения в шоуруме (который совершенно не освещался, кроме дневного света с маленьких окошек) возникло чувство безысходности. Ощущение, что тебя уже кинули на бабки. Ведь как можно, взять НИВУ! За такие бабки и в такой УЩЕРБНОЙ комплектации? Жена, взглянув на мое выражение лица, потянула меня за руку на улицу. Сказав, что не хочет машину, от которой меня будет тошнить каждую поездку.

Так совпало, что в этом же автосалоне, имелся отдел по БУ авто. И у них стояла Каптива в кузове С100, с пробегом 120 000км, разумеется, не битая и не крашеная и с 1 собственником.

Мы быстренько пошли ее посмотреть. После тщательного осмотра, пришли к выводу, что это точно не наш вариант. Да, салон в идеале! Кожа, монитор, камера заднего вида, акпп… Все бы ничего, если бы не скрученные болты капота, крышки багажника, ВСЕХ дверей, лысая резина и дубликат ПТС. Такое дерьмо я покупать не стал бы даже за 400 000р.

После осмотра, менеджер «проверил» информацию по машине и сообщил нам, что был «не большое ДТП»… ага, ну мы поняли уже. Тотал походу.

Уезжали расстроенные. Машина нужна была СРОЧНО, а из вариантов оставался только Дастер… (Террано с нормальным мотором 2,0 начинался от 730 000…). Как же я не хотел его… Имел опыт вождения этой повозки… Ну невозможно было сесть удобно за рулем! Все было не то. Полное отторжение.

Был еще один вариант, Каптива С100, с пробегом 27 000км и 1 собственником в ПТС. При этом за нее хотели 690 000р. На дворе конец 2018 года и в подобные цифры не верилось чуть больше чем полностью. Но прежде чем мы поедем смотреть Дастер, я был готов на осмотр чего угодно! Позвонили, поехали посмотреть эту «новую» Каптиву.

При первичном осмотре, были странные чувства. Толи меня сейчас жестко «обманывают», толи это действительно новая машина. Как говорится – доверяй, но проверяй. Прошлись по машине толщиномером… И… бл… все в полном порядке! Обнаружил следы свежей покраски заднего бампера, но продавец честно рассказал, что был не сильный удар в задний бампер, при этом под машину загнули левую трубу глушителя. Бампер красился у оф. дилера по гарантии и качество покраски скажем так… не очень. Ну да ладно, крылья и крышка багажника без покрасов. Действительно вся в родной краске! Никаких локальных окрасов и прочей дряни. Только задний бампер.

Состояние салона– вообще нет слов. По сравнению с тем, что мы смотрели (100+ пробеги и.т.д.) это просто нечто! Да, тут нет кожи, тут минимальная комплектация, даже борт. компьютера нет! И самое главное – она на МЕХАНИКЕ!
Есть мелкие потертости, видно, что пассажиры, не очень то следили за длиной своих ногтей. Но это совершенно не проблема, и уж тем более, не влияет на общее впечатление от машины.

5 мест ( то что надо! Ведь 7 мест мне ни к чему, а терять огромное количество удобных отсеков в багажнике было бы жалко). Мотор 2,4 и 136 л.с., очень приятный налог, но его главный недостаток – РЕМЕНЬ ГРМ. Я думал после 300с брать исключительно на цепи… ну да ладно. С100 с мотором 3,2 и цепью грм на АКПП мы пропускаем. Ведь найти такую с пробегом ниже 90000 нереально.

Я хоть и доверяю своим чувствам и реальным фактам, но на всякий случай вызвал професианального диагноста. Приехал, прошелся еще раз толщиномером по всему кузову. Осмотрел салон, все крепления и болты. Полез под моторный отсек, проверил все идентификационные номера, проверил двигатель на предмет подтеков масла и.т.д, полез под машину, осмотрел, подергал. Ну иными словами максимально «глянул» состояние машины без автосервиса. После поездки, ничего так же не обнаружилось. Машина идет ровно, не плавает, не гуляет. Посторонних стуков нет. Подключили комп., проверили наличие текущих или скинутых ошибок. Все чисто! Дали добро!

Машину осматривали перед покупкой, в общей сложности 5 человек, включая меня и профессионального автоподборщика. Все, прямо или косвенно, подтвердили оригинальный пробег и состояние машины! На ней до сих пор стоит заводская (потрескавшаяся от времени) практически нулевая, резина! Резина под замену, жалко конечно, но безопасность дороже.

Что в итоге. Каптива С100, минимальная комплектация с кондиционером, подогревом сидений и складными зеркалами. Машина прошла только 2 ТО и в ней за все время ее существования, менялось только масло в моторе. Масло оригинальное GM. По кузову и подвеске в т.ч. моторный отсек – ни одного тронутого болта! Почти 7 лет стояла в сухом гараже, а последние 3 года стояла на улице. Вся дрянь с кузова благополучно стекала под капот и там накопилось прилично грязи и листьев. В остальном полный порядок. Мотор… Мотор работает тихо, без посторонних шумов. Диагностика в т.ч. ковыряние под масленой крышкой эндоскопом, выявила интересное состояние двигателя. А если быть точнее – НОВОЕ! Все внутри стального цвета, чистое, без задиров и прочей радости! Даже желтизны нет! Не взять такую машину, а поехать смотреть Дастер, было бы большой глупостью.
Два ключа, два брелка сигналки. Причем один из ключей, до сих пор находился в резиновом чехле, который одевают при производстве машины! Ключи все с кнопками, и в ноль севшими батарейками. Саморезы на них не тронуты. За 10 лет батарейки сели и их даже не удосужились заменить.

В общем… хорошенько поторговавшись, поехали ее оформлять.

К механике привык быстро. Нива меня научила на ней ездить как следует)))
Машину поставил на учет, без каких либо проблем. В ПТС и по факту, я второй собственник.

Теперь я понимаю, на сколько эта машина лучше, чем, если бы я купил Ниву или Дастер.
Ни чуть не жалею о покупке! Уже неделю за рулем, и до сих пор одни положительные эмоции! Ну а механика… Ради такого состояния, я готов на ней ездить и «страдать» в пробках, ведь Нива и тот же Дастер, были бы точно так же на механике! :) Запах, действительно новой машины, многово стоит ;)

Фотки с мобилы не крепятся, так что вот вам ссылка на ее продажу) Висит до сих пор :D
https://m.auto.ru/cars/used/sale/chevro ... 817-0ad39/
Последний раз редактировалось Обеан 04 сен 2018, 14:07, всего редактировалось 1 раз.
●●● Долгожданный полный привод! ●●●


Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#1391

Сообщение АндрейЛ » 04 сен 2018, 13:59

Обеан
:wht1: хренасе, представление! :one:
з.ы. многа букав- вечером почитаю

Аватара пользователя
Обеан
Сержант
Сержант
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 19 фев 2018, 22:49
Город: Москва (Мытищи-Пушкино)

#1392

Сообщение Обеан » 05 сен 2018, 10:27

АндрейЛ писал(а):Обеан
:wht1: хренасе, представление! :one:
з.ы. многа букав- вечером почитаю


:D
●●● Долгожданный полный привод! ●●●

Аватара пользователя
quantegy
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 11:58
Город: Екб
Авто: С140 LTZ+
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#1393

Сообщение quantegy » 05 сен 2018, 10:56

Обеан

Ну ты и писатель)))
По факту на 146% с тобой согласен.. ну эту шниву и дустер)))
В таком состоянии я бы тоже купил.


Зы. В итоге каков ценник?

Аватара пользователя
Обеан
Сержант
Сержант
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 19 фев 2018, 22:49
Город: Москва (Мытищи-Пушкино)

#1394

Сообщение Обеан » 05 сен 2018, 11:24

quantegy писал(а):Обеан

Ну ты и писатель)))
По факту на 146% с тобой согласен.. ну эту шниву и дустер)))
В таком состоянии я бы тоже купил.


Зы. В итоге каков ценник?


650р :)
●●● Долгожданный полный привод! ●●●

Аватара пользователя
Zippo
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

#1395

Сообщение Zippo » 05 сен 2018, 11:51

Обеан писал(а):Ну чтож) моя очередь

Да уж, тут как раз *чука писатель, а не читатель* :)
Велкам!
Юрий



Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей