Чип тюнинг мотора 2,4
- killertime
- Сержант
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 03 фев 2012, 10:06
- Город: Черкесск
Re: чип тюнинг на двигатель 2,4
#2игорь1978 писал(а):Подскажите стоит ли делать чип тюнинг на двигатель 2,4
А что не устраивает -то
Captiva C140 2.4 LT 7 мест АКПП цвет Daydream Beige
#4
а в чем проблема, есть же куча контор с манибеком.
делаешь, катаешься, если не нравится или нет удовлетворения относительно вложенных денег - расчиповываешься обратно.
Другое дело, если чип будет экономить топливо - тогда даже при неизменности мощностных характеристик через какое-то время он отобьется
делаешь, катаешься, если не нравится или нет удовлетворения относительно вложенных денег - расчиповываешься обратно.
Другое дело, если чип будет экономить топливо - тогда даже при неизменности мощностных характеристик через какое-то время он отобьется
#6
всем хай! подкажите пожалуйста, мне тут один сказал парень что если делаешь чип тюнинг на 2.4 и тем более автомат то идет огромная нагрузка на коробку, быстро сломается и говорит что лучше не делать! пожалуйста подскажите
#7
ну даже чипованный двигатель 2,4 - явно не дотянет до 3,2 - а коробки у них одинаковые.....раз на 3,2 стоит и ничего то думаю от чипа ничего коробке точно не будет - логично ведь?
#8
А чего на этом допотопном атмосфернике можно чиповать, что будут "огромные нагрузки", тот чел не сказал?
Может он тайну какую знает...
Может он тайну какую знает...
Ты никогда не сможешь совершить подвиг, если будешь молча следить за ходом сражения!
#10
ancor писал(а):да что то вроде того, что мол на коробку большая нагрузка будет...спасибо большое за ответ
На атмосфернике коробку чипом не убить - момент не сравним с турбированными.
#11
автомат тоже перепрошивают совместно с движком. Результат явный. В позапрошлом году в Рязани сделал, не жалею.
- Nikon_ButiC
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2838
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
- Город: Казань
- Поблагодарили: 13 раз
#13
Не стал создавать новую тему. Если надо, администратор перенесет.
Касается не только 2,4 но и всех двигателей.
По-моему на соседнем форуме недавно обсуждали RACECHIP, не нашел тему. Ну да ладно. Короче. В журнале АВТО МИР №40 от 29 сентября 2012 уже есть заметка про это.
[ ссылка на изображение ]
Для дизельного двигателя вот такие показатели.
[ ссылка на изображение ]
Цены в Москве, а на eBay дешевле.
Касается не только 2,4 но и всех двигателей.
По-моему на соседнем форуме недавно обсуждали RACECHIP, не нашел тему. Ну да ладно. Короче. В журнале АВТО МИР №40 от 29 сентября 2012 уже есть заметка про это.
[ ссылка на изображение ]
Для дизельного двигателя вот такие показатели.
[ ссылка на изображение ]
Цены в Москве, а на eBay дешевле.
#14
Как показывает практика европейские прошивки не едут на машинах, так как бы они могли ездить у себя на родине. И не показывают тех результатов на наших стендах, которые они заявляют после тюнинга. Я не хочу этим сказать ничего плохого про европейские тюнинг ателье. Они тоже знают свое дело, но пишут они свои программы не под российское топливо, а под свое. Поэтому на иномарках, которые ездят по России, хороших результатов им достичь очень сложно. При условиях, что практически ни одна иномарка не показывает на динамометрическом стенде заявленных паспортных мощностей на нашем топливе. Работы местных тюнинг ателье показывают на стенде более лучший результат тюнинга, чем работы зарубежных ателье. Самый лучший вариант чип-тюнинга обратиться в ту местную компанию, которая сама пишет прошивки на эти машины. А еще лучше попасть к мастеру, который непосредственно пишет прошивки для всей компании. Тогда Вам обеспечен лучший результат.
А что касается тюнинг-боксов для дизельных авто, то их возможности существенно ограничены. Они могут менять 3-5 параметров работы мотора, тогда как в тюнинг-прошивке для турбодизелей меняется около 30 параметров. Тюнинг-боксы вынуждены поднимать давление в топливной рампе, после чего тяжело приходится насосу и форсункам, а в прошивке можно обойтись без этого. В прошивке можно учесть индивидуальные потребности, например сделать чим-тюнинг от +10% до +40% для некоторых турбодизелей, а в тюнинг-боксе данные возможности сильно ограничены.
В любом случае, решать вам.
А что касается тюнинг-боксов для дизельных авто, то их возможности существенно ограничены. Они могут менять 3-5 параметров работы мотора, тогда как в тюнинг-прошивке для турбодизелей меняется около 30 параметров. Тюнинг-боксы вынуждены поднимать давление в топливной рампе, после чего тяжело приходится насосу и форсункам, а в прошивке можно обойтись без этого. В прошивке можно учесть индивидуальные потребности, например сделать чим-тюнинг от +10% до +40% для некоторых турбодизелей, а в тюнинг-боксе данные возможности сильно ограничены.
В любом случае, решать вам.
#15
Сегодня связался с нашими "чипарями". Товарищ специалист выразил готовность сделать апгрейт по кобылам и крутящему, но.... тут же обосрал официальные данные по мощности, указанной в паспорте. Реально, говорит, в этих моторах (2,4) всего 150 кобыл максимум (даже на нашем евро 95-м бензе). И после апргейта появится 170...175 кобыл. Вообщем, есть дино-стенд. Будет замер "до" и "после". На следующей неделе вроде как организуем, правда они тут же заметили, что таких моторов еще не делали (программы не шили).
Ценник озвучили в 250 баксов. По результатам - доложу.
ПИ.СИ. Есть услуга "манибэк".
Ценник озвучили в 250 баксов. По результатам - доложу.
ПИ.СИ. Есть услуга "манибэк".
"И это пройдет" (С)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей