Чип тюнинг мотора 2,4

Тюнинг авто-звука, нештатное оборудование, аэрография, самостоятельные переделки, доработки.
Dima25
Полковник
Полковник
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
Город: Белгород
Авто: C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 50 раз

#361

Сообщение Dima25 » 03 сен 2016, 18:02

COSMOS писал(а):Дык тема то про бенз 2.4

дык и я про него же,хрена мучить 2.4 ,тем более что это по большому счёту практически бессмысленно,если можно поменять на дизель
a9430 писал(а): в следующем году тоже подумываю поменять на дизелек,


a9430 писал(а):есть приход , ну так чуть -чуть

тут бы графики замеров -до и после,а так то у меня по очучениям есть приход даже после мойки и вытряхивания ковриков...

a9430
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
Город: Нижегородская область
Авто: С100 2,4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

#362

Сообщение a9430 » 03 сен 2016, 18:12

Dima25 писал(а):хрена мучить 2.4 ,тем более что это по большому счёту практически бессмысленно

Ну лично я не жалею 5000р ,в которые мне обошлась прошивка
Как писал ,не сколько страниц назад , не жаль денег только за более чувствительную педаль газа , да и расход вроде как чуть меньше стал ,
по другим ощущениям есть и плюсы и минусы.
Все до катализаторов еще не доберусь .
Dima25 писал(а):а так то у меня по очучениям есть приход даже после мойки и вытряхивания ковриков...

у меня тоже :D

Dima25
Полковник
Полковник
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
Город: Белгород
Авто: C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 50 раз

#363

Сообщение Dima25 » 03 сен 2016, 18:23

a9430 писал(а):Ну лично я не жалею 5000р ,в которые мне обошлась прошивка

я бы и десять отдал,но только за реальный прирост зафиксированный замерами на стенде,а не за ощущения субъективные,да ещё минусами разбавленные

a9430
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
Город: Нижегородская область
Авто: С100 2,4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

#364

Сообщение a9430 » 03 сен 2016, 18:48

не снимешь много с атмосферника ,
Ну в купе - прошивка ,удаление катов , нулевик можно еще воткнуть - лошадей под 30 может и дадут, я так думаю :)
У меня вообще старый двигло -136 пони- 08 года машина, тут может про новый (167) тема то,

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#365

Сообщение lara197a » 03 сен 2016, 19:52

a9430 писал(а):нулевик можно еще воткнуть

нулевик быстро убъет поршневую.
как это - можно посмотреть на ютюбе


Dima25
Полковник
Полковник
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
Город: Белгород
Авто: C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 50 раз

#366

Сообщение Dima25 » 03 сен 2016, 20:15

lara197a писал(а):нулевик быстро убъет поршневую.

+1

Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5553
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

#367

Сообщение Тунк » 03 сен 2016, 21:50

Dima25 писал(а):
COSMOS писал(а):Дык тема то про бенз 2.4

дык и я про него же,хрена мучить 2.4 ,тем более что это по большому счёту практически бессмысленно,если можно поменять на дизель
a9430 писал(а): в следующем году тоже подумываю поменять на дизелек,
170 л.с. мне хватает за глаза, даже большинство авто просто помехи на дороге... дизель??? хмм... ну уж нет... а это уже другая тема...
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение

Аватара пользователя
COSMOS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT. 2013
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 38 раз

#368

Сообщение COSMOS » 04 сен 2016, 03:45

Тунк писал(а):
Dima25 писал(а):
COSMOS писал(а):Дык тема то про бенз 2.4

дык и я про него же,хрена мучить 2.4 ,тем более что это по большому счёту практически бессмысленно,если можно поменять на дизель
a9430 писал(а): в следующем году тоже подумываю поменять на дизелек,
170 л.с. мне хватает за глаза, даже большинство авто просто помехи на дороге... дизель??? хмм... ну уж нет... а это уже другая тема...


+100500 :P

Аватара пользователя
Алтай41
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:31
Город: Россия

#369

Сообщение Алтай41 » 14 окт 2016, 11:06

Тунк писал(а):дык и я про него же,хрена мучить 2.4 ,тем более что это по большому счёту практически бессмысленно

дык не дык,а после чиповки...перепрошивке,это совсем другое авто,подхват с низов,нет провала,а это многое значит.
Тунк писал(а):170 л.с. мне хватает за глаза, даже большинство авто просто помехи на дороге... дизель???

У меня на втором авто 174 кобылы с турбиной(не Каптива),дизель с системой впрыска Common Rail,так их и сравнивать как-то бессмысленно,для разных целей автомобили.

Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5553
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

#370

Сообщение Тунк » 14 окт 2016, 13:22

Алтай41
У меня и без чиповки подхват с низов достаточный, честно говоря слегка не понял выпад.. ну и дизель комон рейл и че дальше то... я очень рад. Осмелюсь заверить, что про крутящий момент и все с этим связанное знаю не по наслышке :)
С100 2,4 даже не стоит сравнивать с 2,4 С140 немного разные авто, как и 3, и 2,2л.
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение


Аватара пользователя
Алтай41
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:31
Город: Россия

#371

Сообщение Алтай41 » 15 окт 2016, 08:24

Тунк писал(а):Алтай41
честно говоря слегка не понял выпад..

Да это и не выпад был(так мысли вслух).Как и сравнение в этой теме с дизелем :x А что в заводской прошивке,всё "задушено",так это и не оспаримо.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#372

Сообщение АндрейЛ » 15 окт 2016, 08:41

Тунк писал(а):С100 2,4 даже не стоит сравнивать с 2,4 С140 немного разные авто,

А я сравню :)
На одном и том же участке дороги с140 2.4АТ, до 100 км/ч на 1ну секунду разгонятся быстрее, чем с100 2.4.МТ

Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5553
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

#373

Сообщение Тунк » 15 окт 2016, 10:34

АндрейЛ
Секунда в этом деле, это ооочень существенно :D
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#374

Сообщение lara197a » 15 окт 2016, 11:27

2.4 я бы чипанул. К примеру соренто снимает с 2.4 175лс
Вот дизель я бы чиповать не стал.
Киа снимают с 2.0 200лс, но у них максимальный момент на 4000об.
Т.е. другие настройки. Его крутить нужно.
У нас тяга на низах. Мне хватает. Больше- это гробить коробас.

Аватара пользователя
Алтай41
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:31
Город: Россия

#375

Сообщение Алтай41 » 05 ноя 2016, 15:31

Интересен такой момент,прошу ответить только тех кто прошивал С100 2.4 и не менял каты(не выбил). Как долго можно прокататься с Е2 прошивкой и с катами...,или от бензина всё зависит.



Вернуться в «Тюнинг»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей