Чип тюнинг мотора 2,4

Тюнинг авто-звука, нештатное оборудование, аэрография, самостоятельные переделки, доработки.
Аватара пользователя
Михаил201
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3284
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
Город: Москва, ВАО
Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 314 раз

#406

Сообщение Михаил201 » 16 июн 2018, 05:44

Путешественник писал(а):
Михаил201 писал(а):А перевести АКПП в ручной режим при обгоне

Не-е-е...
Не царское это дело, переводить там чего-то в ручной режим... Тапкой надо давить... Только тапкой...

:D :D тапка это да! Зачем включать голову когда можно тапкой понасиловать ДВС и АКПП...
Тапка наше все! :D
Si vis pacem, para bellum

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#407

Сообщение maikl5301 » 16 июн 2018, 10:29

Хамитов писал(а):
maikl5301 писал(а):
mars13 писал(а):Всем привет! Подскажите чью прошивку лучше залить? При езде на скорости после 60 км при резком нажатии педали газа ощущается задумчивость, потом как выстрел или это прошивкой не вылечить?

А выстрел это типа гаишники вам в зад стреляют чтобы догнать ? Я думаю, это не лечится...Это потом пройдет, лет через 10

тяга по-петросянить - это тоже недуг горбатого ))
на трассе бывает реально омрачает эта яма в реакции машины, плетешься за фурой и тут надо выскочить пока разметка позволяет. Но нет, задумчивость не оставляет шансов.

Никакие прошивки этого не изменят. У бензиновых хорошая тяга только на высоких оборотах выше 5000 - поэтому либо газ в пол или вручную переключение перед обгоном на низшие передачи. А ямы никакой нет, у меня лично при газе в пол практически мгновенно обороты взлетают и переключается на пониженную.
Может вам свечи поменять ? ))

Хамитов
Сержант
Сержант
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 18:43
Город: Алматы
Благодарил (а): 4 раза

#408

Сообщение Хамитов » 16 июн 2018, 21:50

Михаил201 писал(а):
Хамитов писал(а):а может просто нажать тормоз и паркануться? )) тоже вариант. Тоже работает 100%

:) Вам виднее... А что вас так напрягло в моих словах, сказанных ранее, что вы тут эмоции выплёскиваете?
Не умеете пользоваться ручным режимом АКПП? Так ведь проще некуда...

Эмоций я не выплескивал. Одно сообщение со смайликом.
Умею я пользоваться ручным режимом. Работает оно очень долго. Бережёт коробку, переключает долго. У жены Спортаж. Дернул рычаг селектора КПП - меньше секунды и коробас передачу сменил, движок гудит на повышенных. А на капе.....

Хамитов
Сержант
Сержант
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 18:43
Город: Алматы
Благодарил (а): 4 раза

#409

Сообщение Хамитов » 16 июн 2018, 21:54

maikl5301 писал(а):
Хамитов писал(а):
maikl5301 писал(а):
mars13 писал(а):Всем привет! Подскажите чью прошивку лучше залить? При езде на скорости после 60 км при резком нажатии педали газа ощущается задумчивость, потом как выстрел или это прошивкой не вылечить?

А выстрел это типа гаишники вам в зад стреляют чтобы догнать ? Я думаю, это не лечится...Это потом пройдет, лет через 10

тяга по-петросянить - это тоже недуг горбатого ))
на трассе бывает реально омрачает эта яма в реакции машины, плетешься за фурой и тут надо выскочить пока разметка позволяет. Но нет, задумчивость не оставляет шансов.

Никакие прошивки этого не изменят. У бензиновых хорошая тяга только на высоких оборотах выше 5000 - поэтому либо газ в пол или вручную переключение перед обгоном на низшие передачи. А ямы никакой нет, у меня лично при газе в пол практически мгновенно обороты взлетают и переключается на пониженную.
Может вам свечи поменять ? ))

Рад за вас, ямы нет. Но двое из этой переписки говорят об обратном. На практике.

Аватара пользователя
Михаил201
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3284
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
Город: Москва, ВАО
Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 314 раз

#410

Сообщение Михаил201 » 16 июн 2018, 22:08

Хамитов писал(а):Бережёт коробку, переключает долго..

Ручной режим АКПП на Каптиве?????????
Вы шутите?
Работает отлично...
Si vis pacem, para bellum


_hsn
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 30 май 2018, 09:52
Город: г. Иркутск
Авто: C140 2.4AT LT(7 мест), 2013г. (фейслифт)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#411

Сообщение _hsn » 17 июн 2018, 08:10

Михаил201 писал(а):
Хамитов писал(а):Бережёт коробку, переключает долго..

Ручной режим АКПП на Каптиве?????????
Вы шутите?
Работает отлично...


Тут в соседней теме начмтался ужасов про акпп... теперь вообще прикасаться к рычагу боюсь... не то что «ручной» режым на трассе :D :D :D
Или на трассе наоборот наверное более безопасно.... когда уже иннерция... с места и в гОвнах скорее всего нагрузка оснавная?

_hsn
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 30 май 2018, 09:52
Город: г. Иркутск
Авто: C140 2.4AT LT(7 мест), 2013г. (фейслифт)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#412

Сообщение _hsn » 17 июн 2018, 08:10

режЫм!!! :D :D :D это я конечно дал маху!

Аватара пользователя
Михаил201
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3284
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
Город: Москва, ВАО
Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 314 раз

#413

Сообщение Михаил201 » 17 июн 2018, 11:07

_hsn писал(а):Тут в соседней теме начмтался ужасов про акпп... теперь вообще прикасаться к рычагу боюсь... не то что «ручной» режым на трассе :D :D :D
Или на трассе наоборот наверное более безопасно.... когда уже иннерция... с места и в гОвнах скорее всего нагрузка оснавная?

На трассе... На скорости АКПП в автоматическом режиме стоит, если так можно выразиться, в 6 передаче (то есть Drive).
Надо обогнать - рычаг переводите в ручное положение, на приборке появляется цифра 6 (6 передача). Щелчок вниз - цифра 5 (5 передача). Соответственно щелчок вниз ещё - 4 (4 передача). Ну и педалью газа работать.
Обогнали - возвращаете рычаг в автоматическое положение...
Что сложного? Я сам так эпизодически пользуюсь, когда надо... И ничего коробке не будет...
Si vis pacem, para bellum

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#414

Сообщение maikl5301 » 17 июн 2018, 17:16

Я ручным режимом пользовался в горах в Крыму. Реально помогает !

Dima25
Полковник
Полковник
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
Город: Белгород
Авто: C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 50 раз

#415

Сообщение Dima25 » 17 июн 2018, 17:33

Михаил201 писал(а):Надо обогнать - рычаг переводите в ручное положение, на приборке появляется цифра 6 (6 передача). Щелчок вниз - цифра 5 (5 передача). Соответственно щелчок вниз ещё - 4 (4 передача). Ну и педалью газа работать.

очень всё долго будет без привычки,лучше сразу без посредников
Михаил201 писал(а): педалью газа работать.

резко тапок в пол и то же самое коробка сделает сама и гораздо быстрее чем сам,ну естественно если не ездишь постоянно на ручном режиме и не наблатыкался до автоматизма...


Аватара пользователя
Михаил201
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3284
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
Город: Москва, ВАО
Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 314 раз

#416

Сообщение Михаил201 » 17 июн 2018, 18:01

Dima25 писал(а):резко тапок в пол и то же самое коробка сделает сама и гораздо быстрее чем сам

Я же говорю - тапка наше всё :D
Каждому свое...
Si vis pacem, para bellum

Dima25
Полковник
Полковник
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
Город: Белгород
Авто: C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 50 раз

#417

Сообщение Dima25 » 17 июн 2018, 19:41

Михаил201 писал(а):Я же говорю - тапка наше всё

нет,не правильно говоришь

я время от времени езжу на ручном режиме,но к хорошему (автоматический режим) привыкаешь быстро и сейчас ловлю себя на том,что при обгоне,время которое я трачу на переключение в ручном режиме гораздо больше чем кикдаун ,для меня логичнее переключение на ступень выше-движением рычага назад и волей-неволей я перед переключением перевожу взгляд на рычаг,что бы не воткнуть при обгоне вместо пятой шестую...

Михаил201 писал(а):Зачем включать голову когда можно тапкой понасиловать ДВС и АКПП...

и да,расскажи для общего развития мне пожалуйста,а в чем собственно насилование заключается,точнее чем отличается переключение при обгоне например, на передачу вниз в ручном режиме от автоматического понижения?

_hsn
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 30 май 2018, 09:52
Город: г. Иркутск
Авто: C140 2.4AT LT(7 мест), 2013г. (фейслифт)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#418

Сообщение _hsn » 17 июн 2018, 20:12

Честно говоря, тоже не вижу смысла в использовании ручного режима АКПП на трассе для обгона... Ну нажал газ до упора - коробка сама на две передачи скинулась и полетели! Насилования никакого по сравнению с ручным переключением быть не может - газ то ведь электронный! Читай мозги сами решат - на одну передачу скинуть или на две, а то и три. Всё просчитает за тебя ECM + TCM. ;) И когда надо и на «верх» потом сама уйдёт... а на «ручке» во время обгона ещё нечайно и в красную зону ненароком уйти можно тыщ до 8. :!:
Для себя вижу смысл ручного режима наоборот на малых скоростях - по грязи или снегу пройти на первой, подъём крутой по гравию в натяг пройти... или на льду аккуратно тронуться со второй (так сказать «зимний» режим, как на С100 было). :x

Аватара пользователя
Михаил201
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3284
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
Город: Москва, ВАО
Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 314 раз

#419

Сообщение Михаил201 » 17 июн 2018, 20:41

Коллеги, я повторюсь - каждому свое...
Я пользуюсь ручным режимом, вы не пользуетесь... Я же не навязываю никому свою точку зрения...
Хотите кикдаун при обгонах задействовать - так вперёд...
ИМХО, подчёркиваю, ручной режим нужен тогда, когда есть необходимость поддерживать определенные обороты ДВС - типа при обгоне, по грязи и т.п.
И ещё...
Давайте этот вопрос в данной теме больше не поднимать... Тема про другое... От модератора прилетит :)
Si vis pacem, para bellum

laykon
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 22:04
Город: Москва
Авто: С100 2.4АТ 4WD
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

#420

Сообщение laykon » 17 июн 2018, 21:14

Тема про чип. Где про него????
Обучение в другой теме.



Вернуться в «Тюнинг»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя