Всем привет!
Предыстория. Когда впервые увидел каптиву с новыми фонарями, подумал что лампа поворотника расположена как раз посередине, ан нет… на мой взгляд ей там самое место.
В принципе все просто, поменять местами и все. Но это не так.
Как видим на фото они разные по диаметру и цоколю и типом ламп.
В з.х. стоит лампа W16W белая, в поворотнике WY21W желтая. Нужно купить наоборот.
[ ссылка на изображение ]
Если на 21Вт проблем нет, то в магазинах то желтой на 16Вт и не бывает))* Что делать? Купить белую и покрасить? Даа! Чем? Иодом подумали вы? и в магазине продаван так сказал…
И тут один мой друг , все поняли кто)) сказал не пиз..., а слушать его! Стоимость все трех — 100р.
[ ссылка на изображение ]
Как красить?!
Делаем тару, куда будем окунать лампочки. Ищем прищепки, чтобы руки не испачкать. И начинаем наносить слой за слоем. Я сделал 9 или 10, точно не помню. 10 мин. на сушку каждого. Кстати, еще немного в лак подмешали красную пасту из шариковой ручки.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Первый слой
[ ссылка на изображение ]
10-ый слой)) Так и оставили
[ ссылка на изображение ]
Т.к. резать и колхозить в проводке я категорически не хотел, пришла в голову мысля. да и на одном фото нашел ответ. Будем менять местами провода в колодке!
Разъем подключения фонарей к проводке авто находится тут.
Обведен кругом, с другой стороны там же.
[ ссылка на изображение ]
Важно! Чтобы добраться до разъемов нужно снять все ящики и открутить черные панели багажника.
Итак. Фонари сняты. Разъемы расцеплены.
[ ссылка на изображение ]
Наверно по первой фотке ясно какие провода будем менять местами?
[ ссылка на изображение ]
Желтый и синий!
Разъем хитрый и просто так провода не вытащить, нужно его разобрать.
[ ссылка на изображение ]
Меняем провода, ставим новые лампы. Крашеная и обычная
[ ссылка на изображение ]
Далее все собираем в обратном порядке и… вот что получилось…
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
И на последок, как же без видео…
Поведем итог:
1. Самое главное сигнал поворота теперь там, где на мой взгляд он должен быть. Его видно со всех сторон. Поэтому водители его также хорошо будут видеть как и на стандартном месте.
2. Задний ход. Это сказка. Так отлично освещает. Супер!
Ставим лайки и критикуем))) Удачи на дорогах!
* — желтая лампа на 16Вт в природе существует. Ее код 921na. Ждать месяц.
Цена вопроса: 500 рублей
АндрейЛ -
Стайлинг фейсовых фонарей)
-
- Рядовой
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 11 мар 2015, 11:36
- Город: Королёв МО
#3
зачет! если когда нибудь себе поставлю такие диодные фонари (у меня С100) тоже так сделаю и все по месту и задний ход что необходимо помимо обозначения еще и освещает.
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#4
Ну неутомимый! За ради лампочки пол-машины разобрать! Это наглядное подтверждение пословицы "Охота пуще неволи".
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
- CrazyMax
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2594
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
- Город: Москва Жулебино
- Поблагодарили: 1 раз
#7
quantegy писал(а):Когда впервые увидел каптиву с новыми фонарями, подумал что лампа поворотника расположена как раз посередине, ан нет… на мой взгляд ей там самое место.
Что сказать = снимаю шляпу... Сам я "не успел" = никто не "продал, подарил" жгут от задних фар...
Только у меня мысль была чуть интереснее = то чтобы З.Х. в большом, нижнем рассеивателе был - это само собой... Вместо З.Х. сделать поворотник, а вот в нижнюю секцию "больное воображение" хотело поставить двухцветные (бело-жёлтые), двухцокольные светодиоды... Чтобы поворотник дублировался = днём виднее будет...
ЗЫ. Если обшивку ещё не собрали и провода доступны, вот Вам ещё мысль = через переключающее реле (обычное на 12В) подключить задние противотуманки...
Схема соединения следующая:
1. Разрезать провод питания задних противотуманок "где-нибудь" до фишки их включения (чтобы проще отключать было, если "не дай Бог что")
2. включить обмотку управления реле на питание противотуманок
3. провод лампы противотуманки подсоединить на переключающий контакт реле
4. на нормальнозамкнутый контакт завести питание от лампы стоп-сигнала
5. на нормальноразомкнутый = питание противотуманок
Таким образом, при нажатии на тормоз стопы будут дублированны противотуманками, и при этом также исполнять свои непосредственные обязанности...
"Плюсы" от этого:
1. быстрее "бросается в глаза" торможение машины = сзади едущий быстрее среагирует
2. Используем "мёртвый груз" неработающих задних противотуманок
3. Вид машины сзади при торможении наряднее (это не самое главное, но всё же)
"Минусы"
1. Более яркое свечение фар ночью по глазам бить будет
Хотя нам до Кадилаков далеко (ночью от стопов просто пипец), но зато к ним никто сзади и не жмётся...
В общем дерзайте, мне похоже это уже не "светит"...
Удачи...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
- Тунк
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5553
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
- Город: МО полчаса до метро
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#9
Спецом бы так делать не стал, но еслибы нужно было бы туда лезть, то возможно попутно бы сделал... А так здорово
Тимофей
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#10
CrazyMax писал(а):Таким образом, при нажатии на тормоз стопы будут дублированны противотуманками,
ПДД запрещает подключение задних ПТФ к стопсигналам
- Pas79
- Полковник
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
- Город: Наб. Челны
- Авто: Шурале C100 2.4 MT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#12
В прошлом году хотел такое замутить, спросил здесь на форуме как это реализовать, на меня почти всем форумом накинулись: "да ты что, сзади идущих будешь всех слепить и т.д. и т.п., а в пробках тем более, т.к. постоянно жмёшь тормоз".CrazyMax писал(а):Таким образом, при нажатии на тормоз стопы будут дублированны противотуманками
Так и не реализовал эту идею.
- Pas79
- Полковник
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
- Город: Наб. Челны
- Авто: Шурале C100 2.4 MT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#13
Андрей, ПДД много чего запрещает, например вносить изменения в конструктивность авто и т.д. и т.п., но это ведь нас не останавливаетАндрейЛ писал(а):ПДД запрещает подключение задних ПТФ к стопсигналам
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость