Зазоры Клапанов

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Valenta
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 15:22
Город: Москва

Зазоры Клапанов

#1

Сообщение Valenta » 27 апр 2012, 15:55

Добрый день

Подскажите, размеры зазоров для Каптива 2,4 МТ 2010 года

Спасибо.

Аватара пользователя
olmi
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 23:21
Город: Deutschland Munster

#2

Сообщение olmi » 27 апр 2012, 17:16

Зазоры? Там вообще то они не регулируются,там гидрокомпенсаторы.

Valenta
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 15:22
Город: Москва

#3

Сообщение Valenta » 28 апр 2012, 11:25

спасибо :?
мои "консультанты" в смятении, придется сдаваться в сервис

Аватара пользователя
Bad Boy
Майор
Майор
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 15:43
Город: Москва

#4

Сообщение Bad Boy » 28 апр 2012, 13:27

Valenta писал(а):спасибо :?
мои "консультанты" в смятении, придется сдаваться в сервис

Если стучат на холодную, то сначала марку масла смени. Чаще всего помогает.
Ты никогда не сможешь совершить подвиг, если будешь молча следить за ходом сражения!

Плетнев Андрей Николаевич
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 15 фев 2014, 14:09
Город: Тула

#5

Сообщение Плетнев Андрей Николаевич » 15 фев 2014, 17:47

У меня такая проблема - стучат гидрики на холодную, после прогрева вроде не стучат. Поменял все 16 гидрокомпенсаторов, стук остался, даже еще сильнее((( после сменил масло на ликви моли 5в 40 плис при садка ликви моли стоп шум гидрокомпенсаторов. Ничего не поменялось, как стучали так стучат. Что делать даже и не знаю((((
Плетнев А.Н.


Плетнев Андрей Николаевич
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 15 фев 2014, 14:09
Город: Тула

#6

Сообщение Плетнев Андрей Николаевич » 15 фев 2014, 17:48

У меня такая проблема - стучат гидрики на холодную, после прогрева вроде не стучат. Поменял все 16 гидрокомпенсаторов, стук остался, даже еще сильнее((( после сменил масло на ликви моли 5в 40 плис при садка ликви моли стоп шум гидрокомпенсаторов. Ничего не поменялось, как стучали так стучат. Что делать даже и не знаю((((
Плетнев А.Н.

serb
Сержант
Сержант
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 08 мар 2013, 11:16
Город: Москва

#7

Сообщение serb » 04 авг 2014, 23:19

Вообще нужно проверить сколько давления дает масляный насос. Как решил проблему? Код гидрокомпенсаторов не подскажешь? Сколько в сервисе берут за замену их?
Я за вас свою работу делать не буду

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#8

Сообщение АндрейЛ » 05 авг 2014, 07:31

Господа, постукивание клапанов на холодную клапанов у большинства старых опелевских двигателей это норм.явление!
Такой стук был на новенькой С-100 2,4 с рождения. ОД уверял, что это нормально. Так как машина была на гарантии забил. Продал через 3и года, 91,5 тык. пробега с таким же стуком.
Подобный стук слышал на 2х опелях знакомых. Один продан на 80 тык, на другом сейчас под 90. С гидриками ни кто, ни чего не делал и делать не собирается
Вот наглядное подтверждения вышесказанного:
Плетнев Андрей Николаевич писал(а):Поменял все 16 гидрокомпенсаторов, стук остался

VladimirVS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
Авто: C140 2.4 LE5 2012
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#9

Сообщение VladimirVS » 05 авг 2014, 08:16

Хм, все тех. параметры автомобиля в TISе (только до 2012 года вроде)

Как разбирать, как настраивать, какие тех. параметры? Все там, в TIS написано.
Лучше не скажешь.
Сделано в виде виртуалки, так что...

http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=39063&postdays=0&postorder=asc&start=15#

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#10

Сообщение Praktik » 05 авг 2014, 09:45

У меня на холодную тоже поцокивают, а после прогрева проходит. Стараюсь на холодну не ехать, а если уж приходится, то на низких оборотах и без рывков.
С нову, кажется, цокало меньше.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!


Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#11

Сообщение Demon » 05 авг 2014, 11:25

Масло w30 и будет поменьше, а так не стоит заморачиваться

serb
Сержант
Сержант
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 08 мар 2013, 11:16
Город: Москва

#12

Сообщение serb » 05 авг 2014, 21:40

VladimirVS писал(а):Хм, все тех. параметры автомобиля в TISе (только до 2012 года вроде)

Как разбирать, как настраивать, какие тех. параметры? Все там, в TIS написано.
Лучше не скажешь.
Сделано в виде виртуалки, так что...

http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=39063&postdays=0&postorder=asc&start=15#


В TISе нет ответов на мои вопросы.А имено № гидрокомпенсаторов и сколько официалы берут за замену их
Я за вас свою работу делать не буду

serb
Сержант
Сержант
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 08 мар 2013, 11:16
Город: Москва

#13

Сообщение serb » 05 авг 2014, 21:43

Demon писал(а):Масло w30 и будет поменьше, а так не стоит заморач
иваться


Масло и так w30 пробовал несколько марок и двигло промывал .Надоело слушать этот цокающий звук
Я за вас свою работу делать не буду

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#14

Сообщение АндрейЛ » 05 авг 2014, 21:46

serb писал(а):двигло промывал

А вот это точно делать не надо. Если хочешь промыть-лей дешовое масло и меняй его через пару тык

serb
Сержант
Сержант
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 08 мар 2013, 11:16
Город: Москва

#15

Сообщение serb » 06 авг 2014, 08:45

Масло и так наше не дорогое.Поменял после 3ткм ничего не изменилось.
Проверю давление в масл.насосе.Если там будет норм.Займусь компенсатарами.
Я за вас свою работу делать не буду



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя