Зазоры Клапанов
#4
Valenta писал(а):спасибо
мои "консультанты" в смятении, придется сдаваться в сервис
Если стучат на холодную, то сначала марку масла смени. Чаще всего помогает.
Ты никогда не сможешь совершить подвиг, если будешь молча следить за ходом сражения!
-
- Младший сержант
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 15 фев 2014, 14:09
- Город: Тула
#5
У меня такая проблема - стучат гидрики на холодную, после прогрева вроде не стучат. Поменял все 16 гидрокомпенсаторов, стук остался, даже еще сильнее((( после сменил масло на ликви моли 5в 40 плис при садка ликви моли стоп шум гидрокомпенсаторов. Ничего не поменялось, как стучали так стучат. Что делать даже и не знаю((((
Плетнев А.Н.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 15 фев 2014, 14:09
- Город: Тула
#6
У меня такая проблема - стучат гидрики на холодную, после прогрева вроде не стучат. Поменял все 16 гидрокомпенсаторов, стук остался, даже еще сильнее((( после сменил масло на ликви моли 5в 40 плис при садка ликви моли стоп шум гидрокомпенсаторов. Ничего не поменялось, как стучали так стучат. Что делать даже и не знаю((((
Плетнев А.Н.
#7
Вообще нужно проверить сколько давления дает масляный насос. Как решил проблему? Код гидрокомпенсаторов не подскажешь? Сколько в сервисе берут за замену их?
Я за вас свою работу делать не буду
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#8
Господа, постукивание клапанов на холодную клапанов у большинства старых опелевских двигателей это норм.явление!
Такой стук был на новенькой С-100 2,4 с рождения. ОД уверял, что это нормально. Так как машина была на гарантии забил. Продал через 3и года, 91,5 тык. пробега с таким же стуком.
Подобный стук слышал на 2х опелях знакомых. Один продан на 80 тык, на другом сейчас под 90. С гидриками ни кто, ни чего не делал и делать не собирается
Вот наглядное подтверждения вышесказанного:
Такой стук был на новенькой С-100 2,4 с рождения. ОД уверял, что это нормально. Так как машина была на гарантии забил. Продал через 3и года, 91,5 тык. пробега с таким же стуком.
Подобный стук слышал на 2х опелях знакомых. Один продан на 80 тык, на другом сейчас под 90. С гидриками ни кто, ни чего не делал и делать не собирается
Вот наглядное подтверждения вышесказанного:
Плетнев Андрей Николаевич писал(а):Поменял все 16 гидрокомпенсаторов, стук остался
-
- Полковник
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
- Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
- Авто: C140 2.4 LE5 2012
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
#9
Хм, все тех. параметры автомобиля в TISе (только до 2012 года вроде)
Как разбирать, как настраивать, какие тех. параметры? Все там, в TIS написано.
Лучше не скажешь.
Сделано в виде виртуалки, так что...
http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=39063&postdays=0&postorder=asc&start=15#
Как разбирать, как настраивать, какие тех. параметры? Все там, в TIS написано.
Лучше не скажешь.
Сделано в виде виртуалки, так что...
http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=39063&postdays=0&postorder=asc&start=15#
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#10
У меня на холодную тоже поцокивают, а после прогрева проходит. Стараюсь на холодну не ехать, а если уж приходится, то на низких оборотах и без рывков.
С нову, кажется, цокало меньше.
С нову, кажется, цокало меньше.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
#12
VladimirVS писал(а):Хм, все тех. параметры автомобиля в TISе (только до 2012 года вроде)
Как разбирать, как настраивать, какие тех. параметры? Все там, в TIS написано.
Лучше не скажешь.
Сделано в виде виртуалки, так что...
http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=39063&postdays=0&postorder=asc&start=15#
В TISе нет ответов на мои вопросы.А имено № гидрокомпенсаторов и сколько официалы берут за замену их
Я за вас свою работу делать не буду
#13
Demon писал(а):Масло w30 и будет поменьше, а так не стоит заморач
иваться
Масло и так w30 пробовал несколько марок и двигло промывал .Надоело слушать этот цокающий звук
Я за вас свою работу делать не буду
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#14
serb писал(а):двигло промывал
А вот это точно делать не надо. Если хочешь промыть-лей дешовое масло и меняй его через пару тык
#15
Масло и так наше не дорогое.Поменял после 3ткм ничего не изменилось.
Проверю давление в масл.насосе.Если там будет норм.Займусь компенсатарами.
Проверю давление в масл.насосе.Если там будет норм.Займусь компенсатарами.
Я за вас свою работу делать не буду
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей