Помогите определиться с выбором!!!
Помогите определиться с выбором!!!
#1Решил купить, новое авто, после долгих исканий мой выбор был остановлен на двух моделях: Новой Chevrolet Captiva 2012, и новой Kia Sportage. В нашем салоне Каптива стоит LT 2.4, AT, 1 160 000 т.р., та версия которая меня устраивает, Спортэдж в комплек. Prestige 1 179 000 т.р., рассматриваю обязательно полный привод, коробка автомат. Так уже всю голову сломал, может вы мне разрешите проблему, очень не хочется потом пожалеть ))
В КИА привлекает то, что есть:
1) Навигация;
2) Камера зад. вида;
3) Кнопка блокировки муфты ( про эту блокировку хотелось бы поподробнее услышать, так ли она хороша, на сколько мне известно её нет на КАПТИВЕ, но сильно ли от этого страдают внедорожные способности???)
В КАПТИВЕ привлекает:
1) 200 см. просвета;
2) Габариты машины;
3) 171 л.с. против 150 л.с. на КИА
В КИА привлекает то, что есть:
1) Навигация;
2) Камера зад. вида;
3) Кнопка блокировки муфты ( про эту блокировку хотелось бы поподробнее услышать, так ли она хороша, на сколько мне известно её нет на КАПТИВЕ, но сильно ли от этого страдают внедорожные способности???)
В КАПТИВЕ привлекает:
1) 200 см. просвета;
2) Габариты машины;
3) 171 л.с. против 150 л.с. на КИА
#2
Ну насчёт выбора в целом вам никто неподскажет , вкусов столько-же сколько людей .Насчет блокировки муфты она не влияет на внедорожные качества У моей катюхи подключается довольно деликатно.Переть начинает как танк.Но все муфты на паркетниках не предназначены для длительного изнасилования и перегреваются на всех без исключения.Но у меня такого пока не было хотя я перед бездорожьем ни когда не пасовал.Мультимедиа с навигатором и камерой тоже не проблема собираюсь установить цена вопроса около 15т.р.за Пролоджи. Вобщем удачи
в выборе надеюсь я чем ни будь тебе помог!!!
в выборе надеюсь я чем ни будь тебе помог!!!
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 18:34
- Город: РК г. Костанай Была Капуша
- Авто: Volkswagen Polo
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#4
Хотел тоже Спортридж,но была очередь полгода. Месяцев через 9-ть ситуация не изменилась и увидел Капу.Рад что не купил КИА,не знаю почему,но рад.Видно быстро отлегла это мишура дизайна.
Правда мне легче было,единственны параметр был-высокая посадка.А что,где и как второстепенно.Ну и внешний вид конечно.Все-таки Капа солиднее Спортриджа,да и ни как все.Да,а Соренто наооборот излишне брутален,аля для тех кому за 50.Хотя стоит почти как Капа,был соблазн.Каптива индивидуальный товар,это не Аутлендеры с Кашкаями.
Правда мне легче было,единственны параметр был-высокая посадка.А что,где и как второстепенно.Ну и внешний вид конечно.Все-таки Капа солиднее Спортриджа,да и ни как все.Да,а Соренто наооборот излишне брутален,аля для тех кому за 50.Хотя стоит почти как Капа,был соблазн.Каптива индивидуальный товар,это не Аутлендеры с Кашкаями.
Виктор.
- emergencer
- Полковник
- Сообщения: 1984
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
- Город: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
#5
KZ-2 писал(а):Каптива индивидуальный товар,это не Аутлендеры с Кашкаями.
На сайте любителей аутлендеров тебя разорвут берёзами за такие слова.
FRoman, почитай здесь: Kia Sportage New vs. Chevrolet Captiva.
Моё личное мнение - Сорренто - конкурент Каптиве, а Спортага - нет. Камеру и навигацию поставить просто и в Капу, а вот багажник Спортаге не увеличишь, хоть плачь.
Умных много. Богатых что-то мало...
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 18:34
- Город: РК г. Костанай Была Капуша
- Авто: Volkswagen Polo
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#6
emergencer писал(а):KZ-2 писал(а):Каптива индивидуальный товар,это не Аутлендеры с Кашкаями.
На сайте любителей аутлендеров тебя разорвут берёзами за такие слова.
А чего я не так резюмировал,их же как грязи,в каждой подворотне и через каждые 100 метров.Я не говорю что они хуже(это все субъективно),но не вставляет меня иметь авто как у всех.
emergencer писал(а):Моё личное мнение - Сорренто - конкурент Каптиве, а Спортага - нет. Камеру и навигацию поставить просто и в Капу, а вот багажник Спортаге не увеличишь, хоть плачь.
Вроде примерно одинаково там
Виктор.
- emergencer
- Полковник
- Сообщения: 1984
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
- Город: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
#7
Спортага на 19,5 см короче дорестайлинговой капы, на 5,5 см Уже, на 6 см ниже. Откуда ему быть одинаковым? Колёсная база уже на 6,5 см. Клиренс меньше на 3 см - это важно. Послерестайлинговая капа ещё больше.
Зато в полноприводной Спортаге есть подогрев задних сидений Очень важная функция... +у спортаги колесо в багажнике, а у капы снизу.
Зато в полноприводной Спортаге есть подогрев задних сидений Очень важная функция... +у спортаги колесо в багажнике, а у капы снизу.
Умных много. Богатых что-то мало...
#8
а я одного не понимаю
как вообще можно спрашивать совета о покупке? ну откуда кто знает, что больше по душе?
ну и о себе. 7 мест, 230лс - это то, чего у спортажа нет. по салону больше нравится спортаж, но в целом... ну он какой чересчур слащавенький кмк
хотя есть спотражи из штатов с 260 лс вот это наверное ураган.
как вообще можно спрашивать совета о покупке? ну откуда кто знает, что больше по душе?
ну и о себе. 7 мест, 230лс - это то, чего у спортажа нет. по салону больше нравится спортаж, но в целом... ну он какой чересчур слащавенький кмк
хотя есть спотражи из штатов с 260 лс вот это наверное ураган.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 18:34
- Город: РК г. Костанай Была Капуша
- Авто: Volkswagen Polo
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#9
emergencer писал(а):Спортага на 19,5 см короче дорестайлинговой капы, на 5,5 см Уже, на 6 см ниже. Откуда ему быть одинаковым? Колёсная база уже на 6,5 см. Клиренс меньше на 3 см - это важно. Послерестайлинговая капа ещё больше.
Зато в полноприводной Спортаге есть подогрев задних сидений Очень важная функция... +у спортаги колесо в багажнике, а у капы снизу.
Я про Соренто имел ввиду.Они с Капой конкурируют.
Виктор.
- emergencer
- Полковник
- Сообщения: 1984
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
- Город: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
#10
KZ-2 писал(а):Я про Соренто имел ввиду.Они с Капой конкурируют.
Согласен.
Умных много. Богатых что-то мало...
#11
Родные взяли Спортейдж в богатой комплектации за 1,5 ляма Я не понимаю.... Она много меньше по салону...и сзади там, аки в "шестёрке" Для меня размер - это очень важно... А навигация ???????????? Зачем она нужна такая кривая, да за такие деньги?
Полного привода нет ни в нашей капе, ни спортейдже.... Одна пародия...
А Вообще, при прочих равных условиях, Каптива в выйгрыше, ,она выше классом и ,простите за такое сравнение, 1кг Каптивы выгоднее 1кг. Киа....
Спортейдж - это "пацанские" кроссовки адидас, с задранным ценником и агрессивной политикой Hyundai/Kia на нашем рынке, а Каптива - ботинки Ессо. Вот такие ассоциации...
Полного привода нет ни в нашей капе, ни спортейдже.... Одна пародия...
А Вообще, при прочих равных условиях, Каптива в выйгрыше, ,она выше классом и ,простите за такое сравнение, 1кг Каптивы выгоднее 1кг. Киа....
Спортейдж - это "пацанские" кроссовки адидас, с задранным ценником и агрессивной политикой Hyundai/Kia на нашем рынке, а Каптива - ботинки Ессо. Вот такие ассоциации...
- emergencer
- Полковник
- Сообщения: 1984
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
- Город: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
#12
Вадим_В писал(а):Родные взяли Спортейдж в богатой комплектации за 1,5 ляма
За 1,5 млн. можно было и Сорренту взять в хорошей комплектации.
Умных много. Богатых что-то мало...
- enerdjayzer
- Сержант
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 16:15
- Город: Архангельск
#13
Сразу оговорю одноклубников не впадать в препинания и если можно комментировать по существу, аргументировано:
Пытаюсь отговорить родственника покупать автомобиль Каптива с дизельным мотором по следующим критериям –
1.Более дорогое обслуживание (цена на прохождение регламентных работ) и некоторые виды расходных материалов (фильтра, и др. зап.части).
2.Требует более квалифицированного ремонтного персонала.
3.Замена масла через каждые 7500, из-за того, что в дизельном топливе отечественного производства повышенное содержание серы, которое приводит к окислению масла, т.е производить ТО необходимо чаще.
И еще рекомендуют чаще менять в виду эксплуатации в тяжелых условиях - частые остановки, малые пробеги.
4. Дизельный мотор не любит черезмерно высоких оборотов, и долгих дистанций на высоких скоростях.
5. Если автомобиль берется надолго, то необходимо два раза в год снимать топливный бак для промывки.
6. Низкое качество топлива, необходимо искать надежные и очень проверенные заправки.
7. Необходимо также внимательно следить за топливной системой, например, периодически сливать отстой из топливного фильтра.
8. Причина, приводящая к повреждениям дизеля — это попытка запустить его во что бы то ни стало в случаях, когда он запуститься не может. Так, если в баке летняя солярка, а на улице -10°С , попытка пуска бессмысленна: при -5°С уже выпадают парафины и топливо теряет текучесть. Из этого следует, что необходимо устанавливать подогреватель.
9. 2,2ТД выдает 184 л.с. при весе автомобиля 1953кг,; бензиновый 2,4 выдает 167л.с. при 1868кг, и при нетрудном подсчете выходит, что л.с. у дизельного мотора больше всего на 4,81л.с. на тонну веса.
10. Вибрация мотора, которая не ощущается в салоне, но при открытом капоте визуально видно.
11. Очень запутанная история с проблемой протяжки клемм и перегоранием стартеров, т.к. отзывной компании не было, и на после рестайлинговых моделях пробеги малы и причина еще не выявлена.
12. Подружили ли АКПП с дизельным мотором новой прошивкой.
13. Работает ли адекватно фен отопителя автомобиля
14.Свист воздуха в подкапотном пространстве, то ли турбины, то ли еще чего то…
Это сообщение не должно привести к агрессии и ненависти против одноклубников с бензиновыми моторами, мне необходимо знать – прав или нет и по каким пунктам.
Постарайтесь быть конкретными, четкими, и лаконичными, без флуда. Спасибо.
Пытаюсь отговорить родственника покупать автомобиль Каптива с дизельным мотором по следующим критериям –
1.Более дорогое обслуживание (цена на прохождение регламентных работ) и некоторые виды расходных материалов (фильтра, и др. зап.части).
2.Требует более квалифицированного ремонтного персонала.
3.Замена масла через каждые 7500, из-за того, что в дизельном топливе отечественного производства повышенное содержание серы, которое приводит к окислению масла, т.е производить ТО необходимо чаще.
И еще рекомендуют чаще менять в виду эксплуатации в тяжелых условиях - частые остановки, малые пробеги.
4. Дизельный мотор не любит черезмерно высоких оборотов, и долгих дистанций на высоких скоростях.
5. Если автомобиль берется надолго, то необходимо два раза в год снимать топливный бак для промывки.
6. Низкое качество топлива, необходимо искать надежные и очень проверенные заправки.
7. Необходимо также внимательно следить за топливной системой, например, периодически сливать отстой из топливного фильтра.
8. Причина, приводящая к повреждениям дизеля — это попытка запустить его во что бы то ни стало в случаях, когда он запуститься не может. Так, если в баке летняя солярка, а на улице -10°С , попытка пуска бессмысленна: при -5°С уже выпадают парафины и топливо теряет текучесть. Из этого следует, что необходимо устанавливать подогреватель.
9. 2,2ТД выдает 184 л.с. при весе автомобиля 1953кг,; бензиновый 2,4 выдает 167л.с. при 1868кг, и при нетрудном подсчете выходит, что л.с. у дизельного мотора больше всего на 4,81л.с. на тонну веса.
10. Вибрация мотора, которая не ощущается в салоне, но при открытом капоте визуально видно.
11. Очень запутанная история с проблемой протяжки клемм и перегоранием стартеров, т.к. отзывной компании не было, и на после рестайлинговых моделях пробеги малы и причина еще не выявлена.
12. Подружили ли АКПП с дизельным мотором новой прошивкой.
13. Работает ли адекватно фен отопителя автомобиля
14.Свист воздуха в подкапотном пространстве, то ли турбины, то ли еще чего то…
Это сообщение не должно привести к агрессии и ненависти против одноклубников с бензиновыми моторами, мне необходимо знать – прав или нет и по каким пунктам.
Постарайтесь быть конкретными, четкими, и лаконичными, без флуда. Спасибо.
- Kruzer
- Подполковник
- Сообщения: 1420
- Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 20:04
- Город: Подольск
- Авто: C140 2.2AT LT 2013
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 21 раз
#14
enerdjayzer
Много написано.... Не согласен с половиной пунктов,а остальное тоже не 100% НО 4,81л.с в 9 пункте вызывает недоумение. Скорее автор не ездип на дизеле.
Много написано.... Не согласен с половиной пунктов,а остальное тоже не 100% НО 4,81л.с в 9 пункте вызывает недоумение. Скорее автор не ездип на дизеле.
avto.pro/catalog/ - запчасти без посредников
-
- Старшина
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 21:03
- Город: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
#15
enerdjayzer
Если по существу и коротко
1.Да дороже чем бензинка, но не намного.
2.Может быть, пока не ремонтировал. Покупать новый авто с гарантией 3 года и думать уже о ремонте?, тогда лучше вообще не покупать автомобиль.
3.Бред , даже комментировать не хочется
4. Не задумывался даже над этим, езжу как мне надо.
5. Полный бред.
6. Вы остались в начале 2000-ых.
7. Ни разу не сливал, что значит следить за топливной, мочу не заливай и все будет хорошо, в такой же степени и к бензинкам относиться.
8. Ну если вдруг в июле месяце ударит мороз, то да лучше не заводить. И подогреватель тут не спасет. И потом зачем летнюю соляру заливать зимой.
9. момент рулит, не сравнивай бензиновые и дизельные лошади.
10. Вибрация мотора, да есть это же дизель, не напрягает вообще.
11. Ничего запутаного, все решается по гарантии если что.
Тьфу три раза меня пока не коснулась сия проблемма.
12. Покупал машину два года назад, она как раз попала перед продажей на новую прошивку коробки, пока без проблем.
На новых рейсталинговых капах вообще коробка уже другая доработаная.
13. Работает отлично.
14.Свист турбины, некоторые говорят слышат, я пару раз пытался вслушаться, вроде есть такое , но скорее на уровне подсознания, чем слышно.
Если по существу и коротко
1.Да дороже чем бензинка, но не намного.
2.Может быть, пока не ремонтировал. Покупать новый авто с гарантией 3 года и думать уже о ремонте?, тогда лучше вообще не покупать автомобиль.
3.Бред , даже комментировать не хочется
4. Не задумывался даже над этим, езжу как мне надо.
5. Полный бред.
6. Вы остались в начале 2000-ых.
7. Ни разу не сливал, что значит следить за топливной, мочу не заливай и все будет хорошо, в такой же степени и к бензинкам относиться.
8. Ну если вдруг в июле месяце ударит мороз, то да лучше не заводить. И подогреватель тут не спасет. И потом зачем летнюю соляру заливать зимой.
9. момент рулит, не сравнивай бензиновые и дизельные лошади.
10. Вибрация мотора, да есть это же дизель, не напрягает вообще.
11. Ничего запутаного, все решается по гарантии если что.
Тьфу три раза меня пока не коснулась сия проблемма.
12. Покупал машину два года назад, она как раз попала перед продажей на новую прошивку коробки, пока без проблем.
На новых рейсталинговых капах вообще коробка уже другая доработаная.
13. Работает отлично.
14.Свист турбины, некоторые говорят слышат, я пару раз пытался вслушаться, вроде есть такое , но скорее на уровне подсознания, чем слышно.
С140 2,2 АТ LT
Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей