Установка защитной сетки радиатора [С140]

Интерьер и экстерьер машины. Вопросы по устройству, удобству, внешнему виду.
Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#511

Сообщение CaBa » 11 июл 2016, 22:17

unsleeper писал(а):Хз чего делать..

Мониторить. С ЕЛМкой не надумал ничего?
unsleeper писал(а):Есть подозрения что кондёр спустил давление из-за перегрева от сетки, т.к. система после заправки прошла проверку на герметичность.

Не знаю, я сомневаюсь, что так сильно повлияло...
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

unsleeper
Полковник
Полковник
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 12:52
Город: Москва

#512

Сообщение unsleeper » 11 июл 2016, 22:20

CaBa
Надумал. Уже принято в отделении связи в Поднебесной. По приходу отпишусь.
Мир всем!

Аватара пользователя
ziabvlad
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 18:16
Город: Москва, Таганка
Благодарил (а): 1 раз

#513

Сообщение ziabvlad » 12 июл 2016, 11:04

Поставив стрелку 11, тоже по Торку заметил, что температура ОЖ и масла поднялась где то на 5 градусов. Температура ОЖ стала в пределах 85(на трассе)-95 (город пробки) градусов.
Нет счастья, равного спокойствию.

unsleeper
Полковник
Полковник
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 12:52
Город: Москва

#514

Сообщение unsleeper » 12 июл 2016, 11:15

ziabvlad
Температура окружающей среды какая?
Мир всем!

Аватара пользователя
ziabvlad
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 18:16
Город: Москва, Таганка
Благодарил (а): 1 раз

#515

Сообщение ziabvlad » 12 июл 2016, 11:18

unsleeper писал(а):ziabvlad
Температура окружающей среды какая?

Поставил пять дней назад, в выходные в Москве было жарко.
Нет счастья, равного спокойствию.


Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#516

Сообщение АндрейЛ » 14 июл 2016, 16:54

320 руб. Ножницы по металлу, ножик, пара рук и получилось вот так

Изображение

Аватара пользователя
Sysanin
Полковник
Полковник
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 13 май 2012, 21:50
Город: Кострома
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#517

Сообщение Sysanin » 14 июл 2016, 18:33

АндрейЛ, как крепил ?
Последний раз редактировалось Sysanin 14 июл 2016, 21:28, всего редактировалось 1 раз.
ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА И УДИВИТЕЛЬНА НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО !!!
---------------
Александр.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#518

Сообщение АндрейЛ » 14 июл 2016, 19:24

С помощью ножа она влезла между пластиковой решеткой и хромированной окантовкой. Нижнюю часть посадил на 2 шурупа ( для страховки). Верхнюю тоже закреплю, но нет красивых шурупов:)

Аватара пользователя
Михаил201
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3284
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
Город: Москва, ВАО
Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 314 раз

#519

Сообщение Михаил201 » 14 июл 2016, 19:59

ziabvlad писал(а):Поставив стрелку 11, тоже по Торку заметил, что температура ОЖ и масла поднялась где то на 5 градусов. Температура ОЖ стала в пределах 85(на трассе)-95 (город пробки) градусов.

У меня стоит Стрелка-11. Я 7 июля возвращался днем с юга по М-4. Температура окружающей среды на солнце - 35 градусов. Скорость - 100 км/ч.
Замеры по Торку и ЕЛМ327:
- температура ОЖ - 95-98 градусов
- температура масла двигателя - 95-103 градусов
- температура жидкости АКПП - 85-92 градусов.
Диапазон указан потому, что когда приходилось придавливать гашетку для опережения дальнобоя, то немного поднималась и температура.
Скорость обычная для меня, я не гоняю, бо не вижу смысла.
Так что Стрелка-11 не влияет на температуры никак.
Когда я ее покупал, то специально спросил про величину ячеек сетки, не будут ли маленькие ячейки способствовать повышению температур. Получил ответ, что размер ячейки подобран именно с учетом того, чтобы Стрелка-11 выполняла только защитные функции и не влияла на температуры.
Si vis pacem, para bellum

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#520

Сообщение АндрейЛ » 14 июл 2016, 20:10

Михаил201 писал(а):Стрелка-11 не влияет на температуры никак.

Для такого вывода нехватает показаний без "стрелки"

Михаил201 писал(а):когда я ее покупал, то специально спросил про величину ячеек сетки, не будут ли маленькие ячейки способствовать повышению температур. Получил ответ, что размер ячейки подобран именно с учетом того, чтобы Стрелка-11 выполняла только защитные функции и не влияла на температуры.

Ты вот про отскок камней про векторы какие-то писал. Это из физики, да?
П.с.
- а много корова дает молока???
...(с)
:x


Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#521

Сообщение CaBa » 14 июл 2016, 20:11

Михаил201 писал(а):Так что Стрелка-11 не влияет на температуры никак.

Только на трассе! ;) В городе реальные изменения будут!
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#522

Сообщение CaBa » 14 июл 2016, 20:15

АндрейЛ писал(а):Для такого вывода нехватает показаний без "стрелки"

Андрей, на трассе очень большой поток воздуха - там не видно!
Виден рост температуры при городском режиме. Могу тебе это заявить как пользователь вот такой сетки:

Изображение
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
Михаил201
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3284
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
Город: Москва, ВАО
Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 314 раз

#523

Сообщение Михаил201 » 14 июл 2016, 20:16

CaBa писал(а):
Михаил201 писал(а):Так что Стрелка-11 не влияет на температуры никак.

Только на трассе! ;) В городе реальные изменения будут!

Валера, привет! Крайний раз замеры делал при движении по Воронежу 8 июля.
Результаты:
- ОЖ - 96-98 градусов
- масла двигателя - 98-102 градусов
- жидкости АКПП - 85-95 градусов.
Диапазон - из-за пробок.
Ездил днем, в самое пекло. Так что вот так.
Si vis pacem, para bellum

Аватара пользователя
Михаил201
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3284
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
Город: Москва, ВАО
Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 314 раз

#524

Сообщение Михаил201 » 14 июл 2016, 20:23

АндрейЛ писал(а):1. Для такого вывода нехватает показаний без "стрелки"
2.Ты вот про отскок камней про векторы какие-то писал. Это из физики, да?
П.с.
- а много корова дает молока???
...(с)
:x

1. Разумеется, что не хватает. Однако когда со Стрелкой результаты находятся в рабочих пределах - то как это трактовать?
2. Конечно из физики. Откуда же ещё?
Чтобы было понятно и объективно, на следующей клубной встрече попрошу кого-нибудь просто пальцем надавить на сетку Стрелки у меня, чтобы ощутить тактильной этот пружинящий эффект. Чтобы потом тебе отписали что да как.
Про корову прикольно, но не понятно... :D :roll:
Si vis pacem, para bellum

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#525

Сообщение АндрейЛ » 14 июл 2016, 20:25

CaBa писал(а):на трассе очень большой поток воздуха - там не видно!

Валера, ведь вычисляется всё просто: замеряешь толщину прутка, его длину и кол-во прутков. Складываешь, умножаешь на толщину и получаешь общую площадь которую перекрывает сетка. :)
Считаешь отношение общей площади сетки к к площади решетки радиатора (это грубо) и в процентах получаешь на сколько меньше воздуха проходит через решетку радиатора с сеткой.
:D



Вернуться в «Салон и кузов»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей