Глюки, что может быть?

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Валерик
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 02 май 2012, 14:01
Город: Свердловская область

Глюки, что может быть?

#1

Сообщение Валерик » 02 май 2012, 14:19

Купил в феврале каптиву 2007,3.2 Пробег небольшой был 45тыс, сейчас 52т. Проблем не было. Два дня назад приехала жена и сказала что с трудом доехала,машина дёргалась,больше 20км/ч не ехала,загорелись лампочки ЕСП включена и выключена, и помощь при спуске. Через полчаса вышел, завел, лампочки горели,но машина поехала без проблем.Покатался,выключил-включил лампочки погасли. Сегодня в городе у меня такая же фигня. Загорелись эти три лампочки, машина стала дергадца, почти не едет, еле доехал до съезда. Выключил через пол часа включил, лампочки горели,машина ехала отлично,а после вкл-выкл. лампочки погасли. Всё как и два дня назад. Чек не горел. Что это может быть? Городок маленький, спецов трудно найти. Подскажите, может кто сталкивался с похожей ситуацией. Буду благодарен.

Аватара пользователя
Fred235
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 01 май 2012, 22:41
Город: Москва

#2

Сообщение Fred235 » 02 май 2012, 14:27

Валерик
хех, на своём опыте понял что сначала надо выяснить код ошибки.

почитай тут

Валерик
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 02 май 2012, 14:01
Город: Свердловская область

#3

Сообщение Валерик » 02 май 2012, 16:39

Спасибо за ссылку. Почитать интересно, правда у них после загорания ёлки машина ездила нормально.Пишут что связано с загрязнением дроссельной заслонки. Конечно трудно верится,почему тогда горят эти лампы. Попробую почистить,посмотрим.

Diman502
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 22:51
Город: Новый Уренгой

#4

Сообщение Diman502 » 03 май 2012, 08:16

Валерик
Ты на каком бензине ездишь?

Валерик
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 02 май 2012, 14:01
Город: Свердловская область

#5

Сообщение Валерик » 03 май 2012, 09:27

Заливаю 95-й, раза три 98, но каким пользовался старый хозяин сказать не могу, пробег был 45тыс. Как там Ямал поживает, я 10 лет был в Тарко-Сале. Числа 7-8 посмотрю заслонку и почищу её. Там посмотрим.


Diman502
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 22:51
Город: Новый Уренгой

#6

Сообщение Diman502 » 04 май 2012, 06:13

Валерик писал(а):Заливаю 95-й, раза три 98, но каким пользовался старый хозяин сказать не могу, пробег был 45тыс. Как там Ямал поживает, я 10 лет был в Тарко-Сале.

Ямал цветёт и пахнет :lol: Я почему по поводу бензина спросил если ты бывал на Ямале то не забудешь о качестве бензина.Я по началу только 95 лил пока не встрял.В Пурпе заправился и до Пуровска не доехал на въезде сдохла .Открыл капот и всё стало ясно катализатор крассно алый,т.е. не успевал дожигать не сгоревшее топливо и мозг перекрыл подачу бензы в угоду евро-4.Постоял 20мин.остыла и до первой заправки 92 до полного и проблем нет ни каких .Стех пор езжу на 92 и не эксперементирую.А с весны начал заливать присадку в топливо Тотек УМТ если интересно почитай здесь,,http://www.totekfuels.ru/,кстати у вас на Урале ёе и купить не проблема.Меня лично присадка более чем устраевает расход упал на литр двигло мягче стало работать.Не подумай это не реклама.Ну удачи тебе с машинои и на дорогах!!!! :D

Аватара пользователя
Fred235
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 01 май 2012, 22:41
Город: Москва

#7

Сообщение Fred235 » 04 май 2012, 07:03

Что то я не понял, почему так было? :read:

Валерик
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 02 май 2012, 14:01
Город: Свердловская область

#8

Сообщение Валерик » 04 май 2012, 07:52

На счёт бензина интересно.Честно говоря не поймёшь что лить. Одни рекомендуют на большие движки только 95 и выше, другие говорят что у нас нет реально хорошего 95, поэтому лить только 92. До Капы ездил на япошках (3шт) лил 92 и 95 и никогда проблем не было. А тут уговорили взять эту. Чем больше читаю тем страшнее ездить на дальняк. Попробую пару раз залить 92 посмотрю как поведёт себя.

Валерик
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 02 май 2012, 14:01
Город: Свердловская область

#9

Сообщение Валерик » 05 май 2012, 17:12

Сегодня почистил дроссельную заслонку.На вид она была вполне нормальная. Снял воздуховод и побрызгал очистителем карбюратора, и сколько мог протёр тряпкой. Затем на работающем движке (жена давила на газ) в воздуховод выбрызгал весь флакон. Сейчас лампочки пока не горят, холостые держит чётко( до этого стрелка слегка дёргалась). Ощущение что стала резвее, особенно на малых скоростях и при трогании. Поезжу несколько дней и посмотрю решена проблема или нет.

Валерик
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 02 май 2012, 14:01
Город: Свердловская область

#10

Сообщение Валерик » 14 май 2012, 21:13

Во уже вторую неделю езжу после чистки дросселя и впускного тракта, лампочки не загорались,машинка юзает отлично. Надеюсь проблема решилась. Осенью ещё почищу ближе к зиме. Удачи всем ребята.

Аватара пользователя
Fred235
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 01 май 2012, 22:41
Город: Москва

#11

Сообщение Fred235 » 14 май 2012, 22:26

Валерик писал(а): Затем на работающем движке (жена давила на газ) в воздуховод выбрызгал весь флакон.


А кудрей именно, я так понимаю "флакон" для очистки карбюратора? На днях снимал воздуховод, все основательно чистил, так как у самого была беда с чеком :oops:

Валерик
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 02 май 2012, 14:01
Город: Свердловская область

#12

Сообщение Валерик » 15 май 2012, 08:24

Fred235,ты написал с ошибкой, не понятна фраза: "А кудрей именно, я так понимаю "флакон" для очистки карбюратора?" Слово "кудрей"

Аватара пользователя
Fred235
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 01 май 2012, 22:41
Город: Москва

#13

Сообщение Fred235 » 15 май 2012, 09:11

Валерик пардон, ipad веселиться, я имел ввиду куда именно ты прыскал?
:zrl:

Валерик
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 02 май 2012, 14:01
Город: Свердловская область

#14

Сообщение Валерик » 15 май 2012, 10:19

Отсоединял патрубок сразу после воздушного фильтра, перед датчиком воздуха. Там в трубе будет сетка. брызгал прямо туда. Можно позже отсоединить перед дроссельной заслонкой и брызгать прям на нее. Но если после фильтра, то чистится ещё и датчик и сеточка. Любой балон для очистителя карбюратора можно. Бывает ещё продаются жидкости для очищения входного тракта или дрос.заслонки. Но у нас в городе их нет,поэтому подходит жижа для очистки карбюратора.Это уже проверенный способ. Я и на предыдущих машинах им брызгал.



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя