Не крутит стартер
- Optimus Prime
- Подполковник
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
- Город: Сыктывкар
- Поблагодарили: 4 раза
#166
АндрейЛ. На ВСМ сигнал приходит.
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 10 окт 2014, 10:46
- Город: Пенза
- Поблагодарили: 1 раз
#167
вставлю свои 5 копейк
летом прошлым начались проблемы с пуском - не крутил стартер, причем на холодную всегда запуск, на горячую можно было раз двадцать крутить ключем зажигания, потом оживал стартер
проверили проводку, сигнал на стартер "уходит"
сняли и разобрали стартер, все в норме. собрали. проблема ушла
ушла на 2 месяца, и все поновой.
может завестись, может не завестись
сидели думали-гадали, приговорили втягивающее
поехал в контору которая у нас специализируется на ремонтах стартеров-генераторов
там услышали о проблеме и заявили "у вас не втягивающее"
в общем измучил их один клиент на Каптиве, меняли ему втягивающее раз пять, итог один, то заводится то нет
потом нашли косяк - это вилка
в общем с их слов или она изнашивается или ее посадочное место в корпусе стартера, и получается что она стает немного наперекосяк и не двигается. решение проблемы - ремонтники немного подтачивают эту вилку и она снова работает. но меня сразу предупредили, что если выроботка большая, но ее на место не поставить.
я подумал-погадал и взял новый(восстановленный) стартер Motorherz STB0879RB мне он обошелся в 3700. думаю это хорошая альтернатива ремонту стартера.
летом прошлым начались проблемы с пуском - не крутил стартер, причем на холодную всегда запуск, на горячую можно было раз двадцать крутить ключем зажигания, потом оживал стартер
проверили проводку, сигнал на стартер "уходит"
сняли и разобрали стартер, все в норме. собрали. проблема ушла
ушла на 2 месяца, и все поновой.
может завестись, может не завестись
сидели думали-гадали, приговорили втягивающее
поехал в контору которая у нас специализируется на ремонтах стартеров-генераторов
там услышали о проблеме и заявили "у вас не втягивающее"
в общем измучил их один клиент на Каптиве, меняли ему втягивающее раз пять, итог один, то заводится то нет
потом нашли косяк - это вилка
в общем с их слов или она изнашивается или ее посадочное место в корпусе стартера, и получается что она стает немного наперекосяк и не двигается. решение проблемы - ремонтники немного подтачивают эту вилку и она снова работает. но меня сразу предупредили, что если выроботка большая, но ее на место не поставить.
я подумал-погадал и взял новый(восстановленный) стартер Motorherz STB0879RB мне он обошелся в 3700. думаю это хорошая альтернатива ремонту стартера.
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#168
Optimus Prime
Остается теперь проверить уже цепть ECM-BCM... И если ок, что-то одно из двух: ЕЦМ накрылся, БЦМ накрылся в части передачи управления на реле стартёра
Остается теперь проверить уже цепть ECM-BCM... И если ок, что-то одно из двух: ЕЦМ накрылся, БЦМ накрылся в части передачи управления на реле стартёра
С уважением, Михаил
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#169
Fishbed писал(а):Остается теперь проверить уже цепть ECM-BCM... И если ок, что-то одно из двух: ЕЦМ накрылся, БЦМ накрылся в части передачи управления на реле стартёра
Или всё-таки что-то не так делают... Не верю я что ECM накрылся и строго прям в районе стартера.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#170
CaBa
Тоже есть такое ощущение, но чем чёрт не шутит.
п.с. интересно, подкинутый ЕСМ даст просто крутить стартёром или из-за несоотвествия VINов заблокируется для работы...
Тоже есть такое ощущение, но чем чёрт не шутит.
п.с. интересно, подкинутый ЕСМ даст просто крутить стартёром или из-за несоотвествия VINов заблокируется для работы...
С уважением, Михаил
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#171
Fishbed писал(а):CaBa
Тоже есть такое ощущение, но чем чёрт не шутит.
п.с. интересно, подкинутый ЕСМ даст просто крутить стартёром или из-за несоотвествия VINов заблокируется для работы...
Не даст. Он блокирует запуск при несоответствии зашитых VINов по блокам.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- Optimus Prime
- Подполковник
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
- Город: Сыктывкар
- Поблагодарили: 4 раза
#173
Теперь по существу. Сегодня разговаривал с электриком, работает у официалов в моем городе. Так вот по его словам очень часто выходят из строя так называемые электронные ключи. Они находятся в блоке ВСМ, в районе климата который. Электронный ключ по сути та же микросхема. Из за этого и при повороте ключа с положение запуска полная тишина. Проверяется это легко. 81 контакт мозгов. Лечится тоже. Мне электрик собрал какую то схемку из нескольких реле и все заработало. Если же стартер крутит, но не заводит то скорее всего проблема в нем или в проводке.
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
#174
Сегодня меня тоже постигла такая же участь, капа не заводится , при повороте ключа щелчок и стартер не крутит, акб новый , заряженный. Возможно провод , который идёт на стартер по которому отзывная была, всвое время смотрели его и гайку меняли. Машину отогнал к дилеру, завтра диагностика. На что обратить внимание , чтоб дилер не развёл на большие деньги.
САРТIVA ты лучше многих
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#175
Виктор С писал(а): Машину отогнал к дилеру, завтра диагностика.
А почему к дилеру? Или гарантия? Машина я забыл... Рестайл или фейс?
Виктор С писал(а):На что обратить внимание , чтоб дилер не развёл на большие деньги.
Да на что там обращать внимание... Если за свои - то оригинальный провод лучше не покупать. Где-то Макс выкладывал самопал. Выйдет в разы дешевле и надёжнее.
Стартер смотреть - втягивающие на АТ вроде были отдельно. Стартер менять не надо будет.
Если постараться - то раздатку можно не снимать. В противном случае - снимут разадтку и вытечет пара литров масла из АКПП (придётся покупать, доливать и регулировать уровень - наверное же за доп плату).
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
#176
CaBa Не на гарантии, Валер я боюсь как бы провод и втягивающее не сгорели , как то обсуждали в теме всем владельцам с-140 про стартер когда машина не на гарантии можно ли поменять по отзывной провод и втягивающее
САРТIVA ты лучше многих
#178
Мне гайку меняли, я сейчас посмотрел провод там оху от 13000, я ещё думаю может предохранитель или контактная группа замка или с массой контакт плохойCaBa писал(а):Виктор С писал(а):по отзывной провод и втягивающее
По отзывной только провод и гайку меняли... Втягивающий мимо.
САРТIVA ты лучше многих
#179
CaBa Из за сигналки может не крутить стартер, насос в баке слышно гудит.
САРТIVA ты лучше многих
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#180
Виктор С
если есть явный "щелк"из под капота (одно реле слева делает "тик" еле слышно, а реле по центру машины делает явный "щелк") , а в ответ тишина, просадка напряжения отсутствует, то применительно к дизельной каптиве - это втягивающее реле оплавилось вместе с проводкой и не работает. Надо менять провод и реле. Стартёр живой.
Ну или как чудо, ослабла клемма на втягивающем и не обеспечивает должную площадь контакта... но это так, действительно чудо.
если есть явный "щелк"из под капота (одно реле слева делает "тик" еле слышно, а реле по центру машины делает явный "щелк") , а в ответ тишина, просадка напряжения отсутствует, то применительно к дизельной каптиве - это втягивающее реле оплавилось вместе с проводкой и не работает. Надо менять провод и реле. Стартёр живой.
Ну или как чудо, ослабла клемма на втягивающем и не обеспечивает должную площадь контакта... но это так, действительно чудо.
С уважением, Михаил
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя