Не крутит стартер

Электрооборудование Шевроле Каптива
Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#166

Сообщение Optimus Prime » 21 фев 2017, 21:49

АндрейЛ. На ВСМ сигнал приходит.
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

Сергей Пенза
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 10:46
Город: Пенза
Поблагодарили: 1 раз

#167

Сообщение Сергей Пенза » 22 фев 2017, 09:34

вставлю свои 5 копейк

летом прошлым начались проблемы с пуском - не крутил стартер, причем на холодную всегда запуск, на горячую можно было раз двадцать крутить ключем зажигания, потом оживал стартер

проверили проводку, сигнал на стартер "уходит"
сняли и разобрали стартер, все в норме. собрали. проблема ушла

ушла на 2 месяца, и все поновой.
может завестись, может не завестись

сидели думали-гадали, приговорили втягивающее

поехал в контору которая у нас специализируется на ремонтах стартеров-генераторов

там услышали о проблеме и заявили "у вас не втягивающее"

в общем измучил их один клиент на Каптиве, меняли ему втягивающее раз пять, итог один, то заводится то нет

потом нашли косяк - это вилка

в общем с их слов или она изнашивается или ее посадочное место в корпусе стартера, и получается что она стает немного наперекосяк и не двигается. решение проблемы - ремонтники немного подтачивают эту вилку и она снова работает. но меня сразу предупредили, что если выроботка большая, но ее на место не поставить.

я подумал-погадал и взял новый(восстановленный) стартер Motorherz STB0879RB мне он обошелся в 3700. думаю это хорошая альтернатива ремонту стартера.

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#168

Сообщение Fishbed » 22 фев 2017, 13:59

Optimus Prime
Остается теперь проверить уже цепть ECM-BCM... И если ок, что-то одно из двух: ЕЦМ накрылся, БЦМ накрылся в части передачи управления на реле стартёра
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#169

Сообщение CaBa » 22 фев 2017, 14:10

Fishbed писал(а):Остается теперь проверить уже цепть ECM-BCM... И если ок, что-то одно из двух: ЕЦМ накрылся, БЦМ накрылся в части передачи управления на реле стартёра

Или всё-таки что-то не так делают... Не верю я что ECM накрылся и строго прям в районе стартера. :)
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#170

Сообщение Fishbed » 22 фев 2017, 14:18

CaBa
Тоже есть такое ощущение, но чем чёрт не шутит.

п.с. интересно, подкинутый ЕСМ даст просто крутить стартёром или из-за несоотвествия VINов заблокируется для работы...
С уважением, Михаил :)


Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#171

Сообщение CaBa » 22 фев 2017, 14:38

Fishbed писал(а):CaBa
Тоже есть такое ощущение, но чем чёрт не шутит.

п.с. интересно, подкинутый ЕСМ даст просто крутить стартёром или из-за несоотвествия VINов заблокируется для работы...

Не даст. Он блокирует запуск при несоответствии зашитых VINов по блокам.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#172

Сообщение Fishbed » 22 фев 2017, 14:53

CaBa писал(а):Не даст.

праааативный
:D
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#173

Сообщение Optimus Prime » 25 фев 2017, 00:20

Теперь по существу. Сегодня разговаривал с электриком, работает у официалов в моем городе. Так вот по его словам очень часто выходят из строя так называемые электронные ключи. Они находятся в блоке ВСМ, в районе климата который. Электронный ключ по сути та же микросхема. Из за этого и при повороте ключа с положение запуска полная тишина. Проверяется это легко. 81 контакт мозгов. Лечится тоже. Мне электрик собрал какую то схемку из нескольких реле и все заработало. Если же стартер крутит, но не заводит то скорее всего проблема в нем или в проводке.
Ушёл в Шнива-клуб.

Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

Виктор С
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 04:50
Город: Брянск

#174

Сообщение Виктор С » 20 мар 2017, 22:45

Сегодня меня тоже постигла такая же участь, капа не заводится , при повороте ключа щелчок и стартер не крутит, акб новый , заряженный. Возможно провод , который идёт на стартер по которому отзывная была, всвое время смотрели его и гайку меняли. Машину отогнал к дилеру, завтра диагностика. На что обратить внимание , чтоб дилер не развёл на большие деньги.
САРТIVA ты лучше многих

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#175

Сообщение CaBa » 20 мар 2017, 23:25

Виктор С писал(а): Машину отогнал к дилеру, завтра диагностика.

А почему к дилеру? Или гарантия? Машина я забыл... Рестайл или фейс?
Виктор С писал(а):На что обратить внимание , чтоб дилер не развёл на большие деньги.

Да на что там обращать внимание... Если за свои - то оригинальный провод лучше не покупать. Где-то Макс выкладывал самопал. Выйдет в разы дешевле и надёжнее.
Стартер смотреть - втягивающие на АТ вроде были отдельно. Стартер менять не надо будет.

Если постараться - то раздатку можно не снимать. В противном случае - снимут разадтку и вытечет пара литров масла из АКПП (придётся покупать, доливать и регулировать уровень - наверное же за доп плату).
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html


Виктор С
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 04:50
Город: Брянск

#176

Сообщение Виктор С » 20 мар 2017, 23:35

CaBa Не на гарантии, Валер я боюсь как бы провод и втягивающее не сгорели , как то обсуждали в теме всем владельцам с-140 про стартер когда машина не на гарантии можно ли поменять по отзывной провод и втягивающее
САРТIVA ты лучше многих

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#177

Сообщение CaBa » 20 мар 2017, 23:41

Виктор С писал(а):по отзывной провод и втягивающее

По отзывной только гайку меняли... Втягивающий мимо.
Последний раз редактировалось CaBa 21 мар 2017, 15:57, всего редактировалось 1 раз.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Виктор С
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 04:50
Город: Брянск

#178

Сообщение Виктор С » 21 мар 2017, 00:16

CaBa писал(а):
Виктор С писал(а):по отзывной провод и втягивающее

По отзывной только провод и гайку меняли... Втягивающий мимо.
Мне гайку меняли, я сейчас посмотрел провод там оху от 13000, я ещё думаю может предохранитель или контактная группа замка или с массой контакт плохой
САРТIVA ты лучше многих

Виктор С
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 04:50
Город: Брянск

#179

Сообщение Виктор С » 21 мар 2017, 00:29

CaBa Из за сигналки может не крутить стартер, насос в баке слышно гудит.
САРТIVA ты лучше многих

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#180

Сообщение Fishbed » 21 мар 2017, 00:52

Виктор С
если есть явный "щелк"из под капота (одно реле слева делает "тик" еле слышно, а реле по центру машины делает явный "щелк") , а в ответ тишина, просадка напряжения отсутствует, то применительно к дизельной каптиве - это втягивающее реле оплавилось вместе с проводкой и не работает. Надо менять провод и реле. Стартёр живой.

Ну или как чудо, ослабла клемма на втягивающем и не обеспечивает должную площадь контакта... но это так, действительно чудо.
С уважением, Михаил :)



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя