Течь масла из под клапанной крышки [C100 2.4]
#196
"прокладка болта клапанной крышки". Просто их надо тоже менять при замене прокладки К.крышки,потому что они дубеют капитально.
номер детали 90411826
номер детали 90411826
-
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 14 фев 2017, 11:15
- Optimus Prime
- Подполковник
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
- Город: Сыктывкар
- Поблагодарили: 4 раза
#200
СлаваСарагашев. Он встроен в саму крышку.
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
#203
hansany писал(а):4 прокладки поменял, два раза кольца все за 1.5 года надоело уже!
Значит надо менять.
Скидочные купоны членам клуба!
Клапанная крышка - течь моторного масла по периметру
#204Относительно течи моторного масла из-под клапанной крышки моей Шавроле Каптива 2008, 2400 см.куб, 105000км (и тысяч других пластиковых крышек Шевроле и Опель с воткнутыми в них патрубками ЕГР) (на моей Капе крайний раз прокладка крышки с кольцами под болты были заменены полгода назад при 98000км в хорошем сервисе):
- причина течи: избыточное давление газов под клапанной крышкой - наблюдаю за последние 5000 км равномерные потёки масла по периметру крышки и потёки масла из-под крышки маслозаливной горловины. Убыль самого моторного масла крайне незначительная. То есть данную проблему течи клапанной крышки моей Шавроле Каптива не решить заменой прокладки и колец - требуется восстановление нормальной циркуляции газов под клапанной крышкой. Под клапанную крышку входит один большой металлический патрубок (с клапана ЕГР) - это вход/приток газов под крышку. Это "грязные" газы с примесью "сажи". И с клапанной крышки, с противоположной стороны, выходят два небольших штуцера разного диаметра - это выход/отток газов из-под крышки. Вход и выход газов под крышкой происходят через сепаратор/фильтр/маслоотделитель - он неразборный, вварен в клапанную крышку изнутри. С пробегом в зависимости от качества используемого бензина этот сепаратор/фильтр/маслоотделитель загрязняется и забивается выход/отток газов из-под крышки. Нарушается нормальный режим циркуляции газов под клапанной крышкой и начинается течь масла масла по периметру крышки и потёки масла из-под крышки маслозаливной горловины.
Отсюда следующие методы решения проблемы после обязательной чистки клапана ЕГР от "сажи":
радикальный и крайне дорогостоящий - заменить клапанную крышку на оригинальную новую ценой 24000 рублей! и "ждать" вновь засорения сепаратора/фильтра/маслоотделителя - тысяч 75 км можно будет откататься без проблем на хорошем качественном бензине;
менее радикальный - заменить клапанную крышку на неоригинальную несертифицированную китайскую алюминиевую новую ценой 10000 рублей! с разборным (на 25 болтах!) сепаратором/фильтром/маслоотделителем - и раз тысяч в 40 чистить сепаратор/фильтр/маслоотделитель;
нормальный - промыть/прочистить спецсредствами сепаратор/фильтр/маслоотделитель клапанной крышки.
При всех этих способах актуален вопрос: а может заглушить клапан ЕГР и исключить приток "грязных" газов под клапанную крышку?! Какие будут последствия данной заглушки?!
Обратился в сервис по поводу промывки/прочистки этого сепаратора/фильтра/маслоотделителя. Видел его разобранным/разломанным на пластиковой крышке Шевроле Лечетти - там внутри две вертикальные перегородки с множеством отверстий, и всё. Ядрёным средством должно промыться на ура при средней степени загаженности.
- причина течи: избыточное давление газов под клапанной крышкой - наблюдаю за последние 5000 км равномерные потёки масла по периметру крышки и потёки масла из-под крышки маслозаливной горловины. Убыль самого моторного масла крайне незначительная. То есть данную проблему течи клапанной крышки моей Шавроле Каптива не решить заменой прокладки и колец - требуется восстановление нормальной циркуляции газов под клапанной крышкой. Под клапанную крышку входит один большой металлический патрубок (с клапана ЕГР) - это вход/приток газов под крышку. Это "грязные" газы с примесью "сажи". И с клапанной крышки, с противоположной стороны, выходят два небольших штуцера разного диаметра - это выход/отток газов из-под крышки. Вход и выход газов под крышкой происходят через сепаратор/фильтр/маслоотделитель - он неразборный, вварен в клапанную крышку изнутри. С пробегом в зависимости от качества используемого бензина этот сепаратор/фильтр/маслоотделитель загрязняется и забивается выход/отток газов из-под крышки. Нарушается нормальный режим циркуляции газов под клапанной крышкой и начинается течь масла масла по периметру крышки и потёки масла из-под крышки маслозаливной горловины.
Отсюда следующие методы решения проблемы после обязательной чистки клапана ЕГР от "сажи":
радикальный и крайне дорогостоящий - заменить клапанную крышку на оригинальную новую ценой 24000 рублей! и "ждать" вновь засорения сепаратора/фильтра/маслоотделителя - тысяч 75 км можно будет откататься без проблем на хорошем качественном бензине;
менее радикальный - заменить клапанную крышку на неоригинальную несертифицированную китайскую алюминиевую новую ценой 10000 рублей! с разборным (на 25 болтах!) сепаратором/фильтром/маслоотделителем - и раз тысяч в 40 чистить сепаратор/фильтр/маслоотделитель;
нормальный - промыть/прочистить спецсредствами сепаратор/фильтр/маслоотделитель клапанной крышки.
При всех этих способах актуален вопрос: а может заглушить клапан ЕГР и исключить приток "грязных" газов под клапанную крышку?! Какие будут последствия данной заглушки?!
Обратился в сервис по поводу промывки/прочистки этого сепаратора/фильтра/маслоотделителя. Видел его разобранным/разломанным на пластиковой крышке Шевроле Лечетти - там внутри две вертикальные перегородки с множеством отверстий, и всё. Ядрёным средством должно промыться на ура при средней степени загаженности.
- Николай243
- Рядовой
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 14 июн 2014, 18:22
- Город: Новосибирск
#205
Всем привет! За 1,5 года тоже поменял 3 прокладки клапанной крышки вместе с колечками под болты. В очередной раз при замене прокладки вместе с колечками, я вычитал, что нужно еще чистить встроенный в крышку клапанов сапун, который со временем засоряется и скопившиеся отработавшиеся газы начинают выдавливать масло через прокладку клапанной крышки. И еще из-за этого засорившегося сапуна у меня двигатель в жару в пробках начинал незначительно перегреваться (стрелка подымалась на два деления выше нормы, спасало от перегрева врубленная на всю катушку печка салона), вентиляторы постоянно оба молотили не останавливаясь. Сейчас после прочистки сапуна, вентиляторы вообще редко срабатывают, а так же двигатель стал работать тише. И под клапанной крышкой все сухо без подтеков. Здесь на форуме еще вычитал, что невозможно почистить этот сапун, и что поможет только замена клапанной крышки на алюминиевую. Но могу заверить на своем опыте, встроенный в крышку сапун можно почистить самому, ни чего сложного в этом нет. Я его вычистил обычным спреем для чистки карбюраторов (распыляем спрей во все имеющиеся встроенные каналы клапанной крышки, по несколько раз, пока не потечет с другой стороны, можно еще заполнить все каналы спреем и оставить на несколько минут отмыкать). После ставим клапанную крышку на место и все. Может кому нибудь мой опыт тоже поможет! Всем удачи!
#206
DIN23 писал(а):Ошибся!!! 8990 р. комплект.
а здесь без ошибок: http://webskynet.ru/gm/gm-92068243.html
кто бы еще подсказал, где этот злополучный сапун?
- Optimus Prime
- Подполковник
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
- Город: Сыктывкар
- Поблагодарили: 4 раза
#207
GoGa. В штатной крышке сапун встроен в саму крышку. Где то выше ребята описывали его промывку.
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 09 июн 2015, 22:04
- Город: Москва
- Авто: С100 2.4АТ 4WD
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
#208
GoGa писал(а):DIN23 писал(а):Ошибся!!! 8990 р. комплект.
а здесь без ошибок: http://webskynet.ru/gm/gm-92068243.html
кто бы еще подсказал, где этот злополучный сапун?
Там от 5шт ценник на тысячу дешевли. Может есть кто готов ее себе приобрести. Я уже замучился с соплями.
- Optimus Prime
- Подполковник
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
- Город: Сыктывкар
- Поблагодарили: 4 раза
#209
laykon. Не факт, что алюминий исправит эту проблему и соплей не будет. По моему мнению крышка течёт из за плохого качества прокладок.
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя