Течь масла из под клапанной крышки [C100 2.4]

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Нурбол
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 24 мар 2017, 12:25
Город: Астана, Казахстан

#226

Сообщение Нурбол » 24 авг 2017, 13:27

всем привет! проблему с подтеканием с отвода в трубку ЕГР решил таким способом снял этот сальник полностью с крышки почистил и увидел с внутренней стороны обжимную пружину раскрутил ее и укоротил на 4 мм (ориентировочно) поставил на место, промазал обычным черным герметиком (российского производства) обычно любят "диркой" пользоваться. Дал время для просыхания постояла 4 часа и все в порядке. Проехал так уже 5 000 км. полет нормальный. Кстати сам сальник по внутреннему кольцу был поврежден, видимо кто то ранее зачищал герметик и срезали немного, н не смотря не на что пока все держит.

laykon
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 22:04
Город: Москва
Авто: С100 2.4АТ 4WD
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

#227

Сообщение laykon » 24 авг 2017, 15:04

Сегодня забрал свою аллюминевыю крышку в транспортной. Пришло все без повреждений, полный комплект. Хотя коробка была вскрыта, обошлось. На выходных планирую поставить и тогда будем смотреть. Вопрос к знатокам прокладка сажается вся целеком на герметик?

Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#228

Сообщение Optimus Prime » 24 авг 2017, 16:25

laykon. С завода вообще идёт без герметика. Я герметик клал только в углах и полукругах. Если везде, то лишний геморрой его потом счищать.
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

laykon
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 22:04
Город: Москва
Авто: С100 2.4АТ 4WD
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

#229

Сообщение laykon » 24 авг 2017, 16:32

Понятно. Но я вообще то планирую решить данную проблему, течи масло и постоянного съема и заиены прокладки, поставить и больше не снимать, и чистить не придется))

Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#230

Сообщение Optimus Prime » 24 авг 2017, 16:39

laykon. Надеюсь поможет Ваше решение. Поживем, увидим. Ещё просьба будет. Отпишитесь пожалуйста по прошествии времени и результате.
Ушёл в Шнива-клуб.

Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.


Aleks923
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 19:09
Город: Самарская область
Поблагодарили: 2 раза

#231

Сообщение Aleks923 » 25 авг 2017, 13:06

Как и все попал на эту беду.
Сменил прокладку, слесаря по своему опыту сказали - не лей масло по верхней метке летом и не будет течь из под прокладки. Что то сомнительный совет! Не?

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#232

Сообщение maikl5301 » 25 авг 2017, 13:37

Aleks923 писал(а):Как и все попал на эту беду.
Сменил прокладку, слесаря по своему опыту сказали - не лей масло по верхней метке летом и не будет течь из под прокладки. Что то сомнительный совет! Не?
На мой взгляд, весьма сомнительный

Aleks923
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 19:09
Город: Самарская область
Поблагодарили: 2 раза

#233

Сообщение Aleks923 » 25 авг 2017, 14:34

maikl5301 писал(а):На мой взгляд, весьма сомнительный

Согласен. Там смазка разбрызгиванием, а не под давлением. Чую придется металлическую крышку покупать

Халит
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 03 июл 2015, 17:43
Город: Уфа

#234

Сообщение Халит » 26 авг 2017, 15:15

Andrey 32 писал(а):Очень жду положительного решения


В общем, вроде победил я течь масла сальника нЕGRа... Во первых разобрался с причиной смещения крышки... левая сторона упиралась в первый и шестой замок подшипников распредвалов. Излишки на алюминиевой крышки (со стороны шестерен РВ)снял дреммелем и шлифанул получившуюся поверхность им же. Крышка сместилась. Далее, выкинул этот самый пресловутый сальних. Вместо него купил резиновый патрубок вентиляции КГ от омеги-вектры-нубиры... и отрезав кусок одел его на саму трубку егр. Резать надо так чтоб он входя в крышкку, упирался в конус канала вентиляции... примеряем, немного герметика, и собираем. Все плотно. Покатаемся, посмотрим...
трубку брал неоригинал Onnuri GHSD002 за 79р.
Сидит плотно, на всякий случай, там где наносится герметик, наждачкой снял глянцевое "зеркало". Как на куске шланга, так и внутри канала в крышке.


Изображение

Изображение

ИМХО .. Сальник там неуместен (в случае с алюминиевой крышкой), потому как детали имеют почти одинаковые коэффициенты теплового расширения, и "играть" относительно друг друга крышка ГБЦ и патрубок мулата не должны. Вот более плотный резиновый шланг а не хилый сальник предпочтительней.
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования

Халит
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 03 июл 2015, 17:43
Город: Уфа

#235

Сообщение Халит » 26 авг 2017, 15:19

laykon писал(а):Вопрос к знатокам прокладка сажается вся целеком на герметик?


Коллеги правильно говорят. Но прокладка Т - образная, и вдоль всей посадочной вставляемой в паз поверхности на прокладке еще имеются небольшые выступы, которые обеспечивают хорошую фиксацию в пазу крышки.
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования


laykon
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 22:04
Город: Москва
Авто: С100 2.4АТ 4WD
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

#236

Сообщение laykon » 26 авг 2017, 21:48

Халит
Спасибо.
Поставил. Извените что без фото отчета, ограничен был во времени. Сальник мулата жирно обмазал прокладобразуещим герметико, хорошим. Как говориться будем посмотреть, скрещу пальцы.

Нурбол
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 24 мар 2017, 12:25
Город: Астана, Казахстан

#237

Сообщение Нурбол » 27 авг 2017, 14:05

Всем привет! Халат со шлангом это вы интересно придумали, возьму к себе на вооружение! Если вдруг не поможет ваше решение попробуйте как я и писал ранее. Укоротить пружину внутри сальника. Мне лично это помогло

Халит
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 03 июл 2015, 17:43
Город: Уфа

#238

Сообщение Халит » 27 авг 2017, 14:56

Нурбол
С пружинкой пробовал. Выше я писал почему текло.
... И .. да, меня зовут Халит...
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования

Нурбол
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 24 мар 2017, 12:25
Город: Астана, Казахстан

#239

Сообщение Нурбол » 28 авг 2017, 07:19

всем привет. Халит прошу прощения не хотел обидеть, писал с телефона видимо Т9 исправил а я не заметил. :roll:

Халит
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 03 июл 2015, 17:43
Город: Уфа

#240

Сообщение Халит » 28 авг 2017, 17:18

Нурбол
Все нормуль. Я так понял, что Т9
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей