А я подумываю заморочиться вот этой темой https://www.drive2.ru/l/522846367383552586/
крышка стоит всего 2600 + патрубок 110 рублей ,если не получится ,не так много денег потеряю ,
тоже задолбала течь ,за четыре года раз 5 или 6 уже менял прокладку ,
потеплее не много будет - займусь
Течь масла из под клапанной крышки [C100 2.4]
-
- Подполковник
- Сообщения: 1087
- Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
- Город: Нижегородская область
- Авто: С100 2,4 MT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
#303
a9430 писал(а):А я подумываю заморочиться вот этой темой https://www.drive2.ru/l/522846367383552586/
крышка стоит всего 2600 + патрубок 110 рублей ,если не получится ,не так много денег потеряю ,
тоже задолбала течь ,за четыре года раз 5 или 6 уже менял прокладку ,
потеплее не много будет - займусь
Сегодня поставил, крышка подходит, с патрубком повозиться пришлось - муторно натягивать , да еще лишнего обрезал,
Герметик не использовал
номера эти -- крышка UXCLENT 218103CV13, патрубок--ONNURI GHSD002
Вот что вышло
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 19:09
- Город: Самарская область
- Поблагодарили: 2 раза
#304
Наконец то замастырил крышку. Со второго раза, первый раз лопухнулся с этим сальником вентиляции, он потек сразу же. Заказал еще пар прокладок, на всякий случай, и поставил вместо сальника вот это viewtopic.php?p=360970#360970 Сообщение: #234 .
Проехал правда пока мало, но течи нет. Буду смотреть. И прокладки под аллюм крышку однозначно одноразовые, при снятии рвутся сразу же.
Проехал правда пока мало, но течи нет. Буду смотреть. И прокладки под аллюм крышку однозначно одноразовые, при снятии рвутся сразу же.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1087
- Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
- Город: Нижегородская область
- Авто: С100 2,4 MT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
#305
a9430 писал(а):Сегодня поставил, крышка подходит, с патрубком повозиться пришлось - муторно натягивать , да еще лишнего обрезал,
Герметик не использовал
номера эти -- крышка UXCLENT 218103CV13, патрубок--ONNURI GHSD002
Вот что вышло
Не долго музыка играла !!
Сегодня случайно заметил подтек в районе катушек зажигания
Снял декоративную крышку ,по периметру все сухо, дальше выдергиваю свечной провод и вуаля ....
Во всех колодцах масло !! Прям так сказать по горлышко !!! Твою же маму...А подтек похоже -что уже сверху через край пошло
Кстати мотор работал как обычно ,без изменений
Вот куда масло грамм 200-300 после замены и пробега около 1000 делось
После замены крышки постоянно наблюдал ,чуть ли не ежедневно ,все хорошо было ,ну и забылось постепенно ,не лазил туда недели три уже точно
В общем шприцом откачал ,как смог протер , давит в районе первого цилиндра ,прилично давит
немного протянул болты
Уже заказал прокладку той же фирмы что и крышка ,в надежде что она как раз для алюминевых , то есть Т-образная
Как придет буду снимать ,смотреть
Скорее всего думаю перетянул винты ,плюс жара еще добавила
Пишут в интернете ,что надо затягивать такие (силиконовые прокладки) неболее 2-5Нм ,но в тоже время от такой слабой затяжки винты ослабевают со временем
На Али есть такие (Т-образные) прокладки резиновые ,стоят 500-600 р,но их ждать месяц и более
Вообщем придет прокладка ,если не то ,то сразу надо заказывать на прокладку на пластиковую крышку,думаю назад уже родную ставить
-
- Подполковник
- Сообщения: 1087
- Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
- Город: Нижегородская область
- Авто: С100 2,4 MT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
#306
Aleks923 писал(а): И прокладки под аллюм крышку однозначно одноразовые, при снятии рвутся сразу же.
Какую в итоге прокладку покупали ??
-
- Лейтенант
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 17:26
- Город: сибирь восточная
- Авто: С 100 2.4МКПП
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
#307
У меня родная крышка,менял прокладку два раза по причине вскрытия крышки и ни разу от потеков масла. Перый раз было в колодце четвёртого цилиндра,с тех пор сухо. Меняю всегда сам,затягиваю с небольшим усилием и ничего не ослабевает в процессе эксплуатации. Не надо перетягивать,при нагреве побежит
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 19:09
- Город: Самарская область
- Поблагодарили: 2 раза
#308
a9430 писал(а):Aleks923 писал(а): И прокладки под аллюм крышку однозначно одноразовые, при снятии рвутся сразу же.
Какую в итоге прокладку покупали ??
Т образную. Потекло из под сапуна. Будем ставить сальники. те кто продает прокладки советует ставить 2
-
- Подполковник
- Сообщения: 1087
- Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
- Город: Нижегородская область
- Авто: С100 2,4 MT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
#309
Aleks923 писал(а):Т образную.
А какой фирмы ?? Или Вы покупали там же где крыщки алюминевые продают
Вероятно здесь ?? http://webskynet.ru/gm/prokladka-aljumi ... 64434.html
С каким примерно усилием затягивали ?:?
-
- Подполковник
- Сообщения: 1087
- Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
- Город: Нижегородская область
- Авто: С100 2,4 MT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
#310
Pas79 писал(а):Если брать Т-образную прокладку, то тогда лучше от алюмишки для Epica, Evanda, Nubira.
Номера есть ?? Именно прокладок на алюминий
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 19:09
- Город: Самарская область
- Поблагодарили: 2 раза
#312
В общем - эпопея продолжается.
1 ая установка крышки - вообще прое...л отвод вентиляции и еще пара мест потекли сразу, ручьем.
2 ая установка - сдела вентиляцию как в Сообщение: #234, потекло с вентиляции
3 тья - на сальники Кортеко (купил 2 штуки, как чувствовал) 1 сальник вообще не встал, 2 встал как родной, оба одного и того же производителя и даже из одной партии. Совет будете ставить сальник берите 2 шт или будете шлифовать наружные поверхности сальника. При установке крышки вылезала проблема 2 отверстия крышки не совпали с резьбой в ГБЦ на 0,5-1мм. Т.е. крышка с браком, поверить что каким то образом отогнулся патрубок отвода газа на блоке - не могу. Как тольок соединение в вентиляции стало жестким из за сальника - вылезла проблема не соосности. Пришлось слегка натянуть крышку в сторону шестерен ГРМ - сразу стало понятно что и в это раз вентиляция потечет. Но пришлось делать чтоб уехать из СТО. Как не странно проехал 300-400км в потеками, но не так как в первый раз. Поставщик согласился выслать взамен на крышку Каптива крышку Леганза. Без оплаты, но с условием что верну крышку Каптивы.
Сегодня поменял крышки как тут - Сообщение: #303
Встала как родная. Несколько раз примерялись, резали патрубок. Когда установили поняли что можно было патрубок на крышке спокойно укоротить на 1 см и было бы гораздо легче. В общем проехал 20 км, по жаре, пока ничего сказать не могу. Сухо. Если кому интересно - отпишусь как будет пробег.
Побочный вывод для себя все эти навороченные герметки Рейнцы шмейнцы фигня, текли, взяли обычный серый жаропрочный - все супер!
1 ая установка крышки - вообще прое...л отвод вентиляции и еще пара мест потекли сразу, ручьем.
2 ая установка - сдела вентиляцию как в Сообщение: #234, потекло с вентиляции
3 тья - на сальники Кортеко (купил 2 штуки, как чувствовал) 1 сальник вообще не встал, 2 встал как родной, оба одного и того же производителя и даже из одной партии. Совет будете ставить сальник берите 2 шт или будете шлифовать наружные поверхности сальника. При установке крышки вылезала проблема 2 отверстия крышки не совпали с резьбой в ГБЦ на 0,5-1мм. Т.е. крышка с браком, поверить что каким то образом отогнулся патрубок отвода газа на блоке - не могу. Как тольок соединение в вентиляции стало жестким из за сальника - вылезла проблема не соосности. Пришлось слегка натянуть крышку в сторону шестерен ГРМ - сразу стало понятно что и в это раз вентиляция потечет. Но пришлось делать чтоб уехать из СТО. Как не странно проехал 300-400км в потеками, но не так как в первый раз. Поставщик согласился выслать взамен на крышку Каптива крышку Леганза. Без оплаты, но с условием что верну крышку Каптивы.
Сегодня поменял крышки как тут - Сообщение: #303
Встала как родная. Несколько раз примерялись, резали патрубок. Когда установили поняли что можно было патрубок на крышке спокойно укоротить на 1 см и было бы гораздо легче. В общем проехал 20 км, по жаре, пока ничего сказать не могу. Сухо. Если кому интересно - отпишусь как будет пробег.
Побочный вывод для себя все эти навороченные герметки Рейнцы шмейнцы фигня, текли, взяли обычный серый жаропрочный - все супер!
-
- Подполковник
- Сообщения: 1087
- Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
- Город: Нижегородская область
- Авто: С100 2,4 MT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
#313
Aleks923 писал(а): Несколько раз примерялись, резали патрубок.
Патрубок ,имеете в виду на самой крышке отвод ??
я не обрезал ,но в следующий раз буду обрезать его покороче
как писал выше ,у меня потекла из-за перетяга ,сейчас пока езжу со старой пластиковой крышкой
прокладку заказал с алиэкспресс ,жду, в россии купить не где ,вот ее номер 120198MFD2
З.Ы,алюминевая крышка очень сильно нагревается ,мне это что то не очень нравится ......
и конденсата на ней образуется значительно больше
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость