Течь масла из под клапанной крышки [C100 2.4]

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Kelpus
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 ноя 2017, 13:00
Город: Москва

#316

Сообщение Kelpus » 27 авг 2019, 12:20

Kelpus писал(а): Теперь езжу и радуюсь, но забыл промазать «Переходник-клапан срвг i-pcv» большая трубка така )) вот там «потеет», остальное все сухое.


Всем привет!
Дополняю свое сообщение
После описанной замены потекло, колодцы все в масле и тп...
Что было в очередной раз сделано:
1. Замена прокладки клапанной крышки - Reinz 70-31997-00
2. Замена колечек - Elring 212.610
3. Пролил/прочистил очистителем карбюратора и продул все дырки и отверстия в к/к (залил, постояло примерно мин 5-10, слил и продул компрессором).
4. Прокладка к/к была промазана герметиком АБРО, причем и сам паз крышки и сама площадка, а также где сапун (замену сальника не стал делать, так как механически необходимо было вытаскивать прокладку из крышки).
5. Прочистил очистителем карбюратора клапан рецеркуляции выхлопных газов.
6. Замена прокладки клапана рецеркуляции выхлопных газов - Fa1 120-990
7. Замена высоковольтных проводов - Pmc PEC-E52
8. Замена свечей зажигания - Bosch 0 242 229 654


Все! Ничего не течет и не давит. У меня вопрос с течью клапанной крышки (уже пол года) ЗАКРЫТ!

Bromder
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24 июн 2019, 12:00
Город: Москва
Авто: С100, 2.4МТ
Благодарил (а): 3 раза

#317

Сообщение Bromder » 24 сен 2019, 12:25

всем доброго времени суток. владею Каптивой с двигателем 2,4л 11 месяцев. проблема с течью масла появилась месяца 4 назад. сегодня наконец приобрел алюминиевую крышку, комплекте также была прокладка крышки, колечки на винты и тюбик герметика.
[url=https://postimg.cc/tZ3NcPZr]Изображение[/на сколько я понимаю, должна подойти без колхоза с патрубком, т.к. выход загнутый, как на оригинальной пластиковой.
Последний раз редактировалось Bromder 24 сен 2019, 12:58, всего редактировалось 1 раз.

Endif
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19 мар 2015, 15:25

#318

Сообщение Endif » 24 сен 2019, 12:41

Алюминиевые крышки с "колхозом с патрубком" легче подружить с нашим двигателем, т.к. китайцы походу очень приблизительно знают как относительно блока расположена труба ЕГР :( . Напиши, повезло тебе в этом плане или нет.

Bromder
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24 июн 2019, 12:00
Город: Москва
Авто: С100, 2.4МТ
Благодарил (а): 3 раза

#319

Сообщение Bromder » 24 сен 2019, 12:51

Endif писал(а):Алюминиевые крышки с "колхозом с патрубком" легче подружить с нашим двигателем, т.к. китайцы походу очень приблизительно знают как относительно блока расположена труба ЕГР :( . Напиши, повезло тебе в этом плане или нет.


Кстати, Если верить тому, что написано, то крышка, которую я купил, произведена в Корее ....как поставлю, обязательно отпишусь. Артикул неправильно написал. вот тут покупал https://zmparts.ru/chevrolet/captiva-c1 ... a-24_8345/ а это сайт производителя https://dieselautoparts.org/ а это обзор сайта http://www.dvsavto.ru/news/obzor_sayta_ ... uto_parts/

Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#320

Сообщение Pas79 » 24 сен 2019, 15:27

Bromder писал(а):Кстати, Если верить тому, что написано, то крышка, которую я купил, произведена в Корее ....
Очень сомнительно...
Bromder писал(а):а это обзор сайта

Это не обзор сайта, а предупреждение про якобы корейскую компанию DAP. Там же чёрным по белому написано:
Проведя анализ WEB-сайта dieselautoparts были выявлены следующие настораживающие моменты...
Все вышеописанные факты не вызывают доверия к компании DAP и оставляют множество вопросов. В целом рекомуендуем с настороженностью отнестись к продукции данного производителя

Отсюда можно сделать вывод, что это какая-то псевдокорея, то бишь китай.


Bromder
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24 июн 2019, 12:00
Город: Москва
Авто: С100, 2.4МТ
Благодарил (а): 3 раза

#321

Сообщение Bromder » 25 сен 2019, 18:43

Поставил. Всё встало как родное, совпадение по местам крепления и подключения патрубков 100% . Долил масла, теперь буду наблюдать, даст ли эта замена желаемый эффект.

Изображение


Изображение

З.Ы. прокладку на всякий случай всё же промазал термогерметиком, хоть она и Т-образная

Kruger
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 10:16
Город: Новосибирск

#322

Сообщение Kruger » 08 окт 2019, 05:25

Bromder писал(а):даст ли эта замена желаемый эффект

Ну и?
Kruger

Аватара пользователя
Fil
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 16 май 2008, 16:42
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#323

Сообщение Fil » 08 окт 2019, 11:24

Bromder писал(а):подключения патрубков 100

Трубка ЕГР тоже ровно посередине ? И какой сальник в него поставил ?
2.4 АКПП чёрнея 7 мест 2008 г.была
3.2 АКПП серая 5 мест 2008 г.
2.4 АКПП белая 7 мест 2010 г.

Kruger
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 10:16
Город: Новосибирск

#324

Сообщение Kruger » 12 окт 2019, 12:04

Кстати, может ли чрезмерно мокрить из под крышки клапанов вследствие засранного сапуна? Я за 6 тк второй раз меняю прокладку КК...есть предположение, верно ли оно?
Kruger

Kesh
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 26 дек 2017, 17:46
Город: Оренбург
Поблагодарили: 1 раз

#325

Сообщение Kesh » 12 окт 2019, 12:58

Kruger писал(а):Кстати, может ли чрезмерно мокрить из под крышки клапанов вследствие засранного сапуна? Я за 6 тк второй раз меняю прокладку КК...есть предположение, верно ли оно?

возможно к.крышка поведённая отсюда течь.


Kesh
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 26 дек 2017, 17:46
Город: Оренбург
Поблагодарили: 1 раз

#326

Сообщение Kesh » 12 окт 2019, 13:00

Bromder писал(а):Поставил. Всё встало как родное, совпадение по местам крепления и подключения патрубков 100% . Долил масла, теперь буду наблюдать, даст ли эта замена желаемый эффект.


З.Ы. прокладку на всякий случай всё же промазал термогерметиком, хоть она и Т-образная

герметик это ты зря,прокладка всё держит ровно.

Kruger
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 10:16
Город: Новосибирск

#327

Сообщение Kruger » 12 окт 2019, 13:08

Kesh писал(а):
Kruger писал(а):Кстати, может ли чрезмерно мокрить из под крышки клапанов вследствие засранного сапуна? Я за 6 тк второй раз меняю прокладку КК...есть предположение, верно ли оно?

возможно к.крышка поведённая отсюда течь.

Новую ставил
Kruger

Kruger
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 10:16
Город: Новосибирск

#328

Сообщение Kruger » 12 окт 2019, 13:09

Kesh писал(а):герметик это ты зря

Нихрена они без герметика не держут, ни родные, ни дубли
Kruger

Kesh
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 26 дек 2017, 17:46
Город: Оренбург
Поблагодарили: 1 раз

#329

Сообщение Kesh » 12 окт 2019, 14:37

Я уже не 1 тыщ проехал на алюм крышке и все сухо, поэтому и говорю герметиком можно не пользоваться
Изображение

Kruger
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 10:16
Город: Новосибирск

#330

Сообщение Kruger » 15 окт 2019, 06:36

Ок, подойдем к теме по другому. Китайский пластиковый дубль КК можно ставить без герметика? Какова вероятность проехать хотя-бы 1000км всухую? Думаю 0%. Старую КК(оргинал) повело, двойная замена прокладки не дала результатов. Брать алюминиевую?..Хз, как-то не дорос до этого пока, с учетом что такой китайский мегадевайс можно с 1 раза по "Али" и не получить вследствие китайского рукожопия, а бодаться с возвратами...ну их на №%@, бывало, проходили. Покупать оригинал, тоже хз...на мой взгляд и сравнение их вживую он (обе в руках держал) отличается от чайны лишь неадекватной ценой 22-23тр. Видел тему, что мокрить может из-за засранного сапуна, но КК новая (вероятно затор где-то на другом уровне? я не разбираюсь в этом, но пытаюсь найти ответ или совет!!!). Но моя ситуация в том, что я купил новый "китай" и поставил на герметик, результат - в сухую лишь 200км. Можно конечно смириться с этим и доливать масло, дабы расход там 1л/1тык...но вонь горелого масла снаружи и внутри уже доконала. Да и хреново это, когда оно по коллектору течет.

P.S. Может реально, попробовать прокладку без герметика?) Технически еще проще, но блин сомневаюсь я уж очень сильно.
Kruger



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей