Течь масла из под клапанной крышки [C100 2.4]

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
AlexPit
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 окт 2019, 15:46
Город: Волгоград

#331

Сообщение AlexPit » 22 окт 2019, 16:15

Доброго для дорогие форумчане! давно слежу за данной веткой, но зарег. только что, уж больно достала меня эта проблема с крышкой, борюсь с данной проблемой уже 3 года, но решился подойти в плотную только недавно.
Расскажу о своих попытках решить проблему: https://www.antara-club.ru/index.php/to ... /?p=302000
Так же заказывал вот это: Dominant GM920064434 внешний вид на высоте но погнало масло во всасывающий, (видать клапана внутри нет) еле сдал по браку, пробовал прокладку для алюм. головок Dominant GM920068243S Т образная, но для обычной крышки не подходит, в паз ее не вставить-короткая по высоте, да и по плоскости не совсем идеально в районе патрубка ЕГР не ровная, склонился к трем вариантам решения проблемы:
1. заказать Uxclent 218103CV13 но здесь уже были проблемы с качеством прокладки или может с перетяжкой
2. есть еще крышка в исполнении SAT ST92062396 но саму фирму не хвалят да и разница в цене в 350 руб....
3. купить Б/У пластик (новую рука не поднимается), но не уверен, что придет то что надо
Как быть???

mslava
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 апр 2019, 12:05
Город: Новосибирск

#332

Сообщение mslava » 14 ноя 2019, 16:56

Kelpus писал(а):
Kelpus писал(а): Теперь езжу и радуюсь, но забыл промазать «Переходник-клапан срвг i-pcv» большая трубка така )) вот там «потеет», остальное все сухое.


Всем привет!
Дополняю свое сообщение
После описанной замены потекло, колодцы все в масле и тп...
Что было в очередной раз сделано:
1. Замена прокладки клапанной крышки - Reinz 70-31997-00
2. Замена колечек - Elring 212.610
3. Пролил/прочистил очистителем карбюратора и продул все дырки и отверстия в к/к (залил, постояло примерно мин 5-10, слил и продул компрессором).
4. Прокладка к/к была промазана герметиком АБРО, причем и сам паз крышки и сама площадка, а также где сапун (замену сальника не стал делать, так как механически необходимо было вытаскивать прокладку из крышки).
5. Прочистил очистителем карбюратора клапан рецеркуляции выхлопных газов.
6. Замена прокладки клапана рецеркуляции выхлопных газов - Fa1 120-990
7. Замена высоковольтных проводов - Pmc PEC-E52
8. Замена свечей зажигания - Bosch 0 242 229 654


Все! Ничего не течет и не давит. У меня вопрос с течью клапанной крышки (уже пол года) ЗАКРЫТ!


До сих пор сухо? Сколько пробег после замены?

AlexPit
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 окт 2019, 15:46
Город: Волгоград

#333

Сообщение AlexPit » 15 ноя 2019, 08:42


Аватара пользователя
Виталик 74
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 04 сен 2019, 20:23
Город: Иваново
Авто: Chevrolet Captiva LE9 C140 2.4AT LT
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

#334

Сообщение Виталик 74 » 15 ноя 2019, 08:49

AlexPit писал(а):https://www.antara-club.ru/index.php/topic/1403-tech-prokladki-klapannoi-kryshki-na-dvs-24/?p=304992


ОТВЕТ!
viewtopic.php?t=36622

AlexPit
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 окт 2019, 15:46
Город: Волгоград

#335

Сообщение AlexPit » 15 ноя 2019, 08:54

сорри, перепишу тему без ссылки
итак: крышка пришла, не прессованный алюминий, исполнение отличное, но мастер решил подойти основательно, тем более любит опель у самого две зафиры лохматых годов, вектры были и прочие авто от GM, что планируется: довести крышку до идеала, убрать все погрешности отливки, получить идеальное посадочное место под прокладку, чтобы не порвать ни при каких обстоятельствах, кстати прокладка в идеале, почитав каптива форум пришел к выводу, что большинство людей перетягивают крышку, и тем самым давят прокладку, она Т образная, а не как наша вертикалка, пощупав руками прокладку, мастер подтвердил мои предположения и сказал, что ни о каких 6-8 N речи идти не может, тянется максимум 3-4 N так же как и родная прокладка, в комплект докупил камазовские колечки под болты, они по выше по сравнению с родными, не на много но все же, мастер сказал что пригодятся, но по идее и родные должны встать, какая еще будет модернизация крышки, отрежется патрубок на ЕГР останется место под сам хомут, ибо загиб шланга передавливает на 40-50% проходимость газов, это не правильно и необходимо добиться максимального прохода газов, так же осмотрит сапун как он сделан, если в виде пластин лабиринтов - нах...н все выкинет и поставит сетку правильного калибра, уложит как надо, жду его результата, если все пройдет отлично, предложил ему доп. заработок, сайт-магазин с продажей его доработанных крышек, кстати он переделал нашу ступицу под съемный подшипник, короче кулибин....

Аватара пользователя
elGringo
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 29 июл 2016, 16:14
Город: Севастополь

#336

Сообщение elGringo » 18 ноя 2019, 15:19

Недавно тоже надоело вдыхать ароматы горелого масла, которые идут в салон из-под капота (была обильная течь в месте состыковки патрубка ЕГР и пластиковой родной крышки) - заказал металлическую, которая именно на этот мотор.
К слову сказать, из-под самой прокладки по периметру было сухо. Но надолго ли - не знаю.

И шо ви думаете?

Таки да, патрубок ЕГР входит в горловину со смещением, не соосно. Патрубок смещен левее относительно крышки. Сразу ясно, что никакие сальники и герметик тут проблему не решат.
Да, возможно надо поискать, где там эта крышка куда упирается и подпилить - как писали выше. Но я принял решение вернуть это крышку обратно продавцу, и вставить родную, предварительно подобрав подходящие сальники для патрубка ЕГР.
Ибо каждое снятие-установка крышки обходится в деньги, так как делаю не сам. Экспериментировать смысла нет.

Да, можно пойти другим путем, купив крышку с прямым отводом ЕГР и сделать сопряжение через резиновый шланг. Но не хочу так колхозить.

Цель сообщения - предупредить будущие поколения: если собираетесь купить металлическую клапанную крышку. С вероятностью 75% будет несоосность с патрубком ЕГР. Или готовьтесь сразу к танцам с сальниками и герметиками, или берите ту крышку, у которой прямой отвод для ЕГР и соединяйте через шланг - тогда хотя бы про этот узел вы забудете на достаточно долгое время.

P.S. пробег машины 220 тык
Не страшно, если ты один. Страшно, если ты ноль.

Сергей1331
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1070
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
Город: Мордовия
Авто: C140 2.4MT LTZ
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 19 раз

#337

Сообщение Сергей1331 » 18 ноя 2019, 18:29

AlexPit писал(а):кстати он переделал нашу ступицу под съемный подшипник, короче кулибин....

это как? нужны подробности)))
проточил нашу, тем самым убрав всё "мясо"? если так, то сомнительно как бэ....но интересно))

limpingdude
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03 ноя 2019, 17:04

С100 Подтекает масло из бокового отвода клапанной крышки 2.4

#338

Сообщение limpingdude » 18 дек 2019, 11:49

Добрый день, форумчане.

Машина С100 2.4, 2010г.в..

Разбираясь с подтеканием масла на полу, столкнулись с тем, что после замены прокладки клапанной крышки стало давить понемногу масло через уплотнительную резинку(сальник) в отводе сбоку.
По каталогам этого сальника отдельно нет, описания детальки нет. Достали сальник, походили по рынку - отдельно нигде нет, только в сборе с крышкой идет.

Хотелось бы понять - кто с таким сталкивался, как решал, удалось ли заменить его без покупки (сальник дубовый). На крышку озвучили цену в 23тыс (неоригинал и алюминивые отсоветовали), хотелось бы обойтись без замены.

Мастер в последний раз сажал это место на герметик - не помогло, говорит, мол еще раз сажать - без толку.
Вчера в одном магазине рекомендовали пройти герметиком и стык сальника с крышкой и стык сальника с отводом от мотора.

Фотка крышки с сальником во вложении, постарался выделить сам сальник внутри отвода, он металлизированный, внутри буквы ghs 29 39 13 am (возможно, размеры?). Пробовал вчера в гугле искать по буквам - не нашел точной информации.
Изображение

laykon
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 22:04
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#339

Сообщение laykon » 18 дек 2019, 12:07

Вам сюда. Все давно уже придумано, и испробовано. viewtopic.php?t=36965

Kelpus
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 ноя 2017, 13:00
Город: Москва

Течь масла из под клапанной крышки [C100 2.4]

#340

Сообщение Kelpus » 15 июн 2020, 18:19

mslava писал(а):До сих пор сухо? Сколько пробег после замены?



Всем привет!
Вот опять начало потеть, + подозрения на масло в колодцах...
Опять скорее всего менять прокладку.
Получается пол-года без проблем было.



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя