Фаркоп. Покупка и установка

Интерьер и экстерьер машины. Вопросы по устройству, удобству, внешнему виду.
Аватара пользователя
Legend
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 13:30
Город: Самарская область

#271

Сообщение Legend » 28 май 2015, 12:25

iccat писал(а):не слышал такого обозначения, это типа С140 фейслифт2 ?


Ага, фейслифт 2014 года.
ИМХО
Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/

CaracaP
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 10:34
Город: г. Ростов, Яр. обл.
Авто: C140 2.4 LT
Поблагодарили: 1 раз

#272

Сообщение CaracaP » 28 май 2015, 15:02

iccat писал(а):
pklyonov писал(а):а есть побольше размером? на этой ничего не видно совсем...


ссылка на сайт производителя
http://www.quasarelectronics.pl/ru/product/83/wh1-pro

А я правильно понял - эта штука нужна для подключения 7-ми контактной розетки? Иными словами - блок-адаптер , т.к. штатная проводка и разъем предусматривают установку и подключение 13-ти контактной розетки. Если я прав - лучше поставить то, что я уже купил (на 13 конт.) и поискать прицеп с такой-же (13-ти конт.) вилкой.
здесь надо-о-о-о ..... технически

troffy2222
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 31 авг 2013, 02:17
Город: Королев М.О.
Авто: C140 2.2MT LT

#273

Сообщение troffy2222 » 29 май 2015, 01:35

Я покупал штатную проводку:
http://www.chevrolet-daewoo.ru/forum/vi ... &start=130

Авто C-140 2013 один из последних до-фэйс-лифтов. Штатный разъем есть. Подключив купленную проводку к штатному разъему, получил отключение парктроника,
работающие стопы и габариты. Указатели поворотов и значок на приборной панели отсутствовали. Прицеп подключал через переходник 13->7 pins.
Кстати, 13-пиновая розетка при подключении к 13-пиновой вилке (ну или переходнику - не важно) поворачивается на 90 градусов, что приводит к замыканию контакта
детектора наличия прицепа на массу, что и обеспечивает отключение парктроника. Работу всех функций при подключении прицепа обеспечивает наличие опции V92 -
Подготовка к подключению прицепа. Заключается в наличии некоторых доп. реле + предохранителей и программировании контроллера кузовного оборудования.
Здесь на форуме раньше был Nikon_ButiC - мог определить наличие данной опции по корейскому VIN. Значит она закладывается еще на этапе сборки машинокомплектов.
У меня такой опции не оказалось. Рыпаться в данном случае бесполезно. Мне подключили к фонарям. Видимо, нужно указывать данную опцию при заказе авто в салоне GM.
Теперь ни салонов, ни GM. Вот на Зафире был у меня фаркоп с завода - так там даже лампочки перегоревшие на прицепе мониторились. А здесь зеркала складывающиеся
считаются достижением. Насколько я понял, на C-100 у всех машин штатный разъем работал. Как и электрозеркала складывались по любому. Параметризация((((.

iccat
Сержант
Сержант
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 11:47
Город: Москва

#274

Сообщение iccat » 04 июн 2015, 11:03

CaracaP писал(а):А я правильно понял - эта штука нужна для подключения 7-ми контактной розетки? Иными словами - блок-адаптер , т.к. штатная проводка и разъем предусматривают установку и подключение 13-ти контактной розетки. Если я прав - лучше поставить то, что я уже купил (на 13 конт.) и поискать прицеп с такой-же (13-ти конт.) вилкой.



7контактые разьемы используются на прицепах (для перевозки чего либо),
а 13контактные используются на прицепах-автодомах (внутри автодома установлен второй аккумулятор, стоит холодильник и т.д. и все это питается через 13контактный разьем)

Аватара пользователя
BooM
Полковник
Полковник
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 02 май 2012, 06:17
Город: Москва
Авто: C-140, 3.0, ltz, ранее С-100, 3.2
Поблагодарили: 2 раза

#275

Сообщение BooM » 04 июн 2015, 11:26

troffy2222

у меня С-140 выпуск начало 2014 года. Штатного разъема около заднего колеса НЕТ!!!!!! Причем у меня LTZ....

Искал и я сам, и весь состав сервиса ХВК, в лице Юры, Паши и Ивана

Не нашли!!!!!


Похоже что наличие штатного разъема зависит от местоположения звезд на небе и от почесывания левой ноги правого снабженца на конвеере...

Или российская сборка (а у меня именно наша сборка) убило сей полезный девайс под корень
Делай что должен и будь что будет


Аватара пользователя
roltd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#276

Сообщение roltd » 04 июн 2015, 12:21

А где должен быть разъем у LTZ корейской сборки?
Я проверю у себя, авто 2011 г.в.
Oleg Reva

CaracaP
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 10:34
Город: г. Ростов, Яр. обл.
Авто: C140 2.4 LT
Поблагодарили: 1 раз

#277

Сообщение CaracaP » 04 июн 2015, 13:37

iccat писал(а):
CaracaP писал(а):А я правильно понял - эта штука нужна для подключения 7-ми контактной розетки? Иными словами - блок-адаптер , т.к. штатная проводка и разъем предусматривают установку и подключение 13-ти контактной розетки. Если я прав - лучше поставить то, что я уже купил (на 13 конт.) и поискать прицеп с такой-же (13-ти конт.) вилкой.



7контактые разьемы используются на прицепах (для перевозки чего либо),
а 13контактные используются на прицепах-автодомах (внутри автодома установлен второй аккумулятор, стоит холодильник и т.д. и все это питается через 13контактный разьем)

очень хорошо что хоть кто-то расказал мне для чего применяются 7-ми и 13-ти (12-ти) контактные розетки - вот только я об этом не спрашивал.
Кстати - существуют переходники 7-13 и 13-7.
Коллеги - кто понял вопрос и знает ответ -ответьте пожалуйста.
здесь надо-о-о-о ..... технически

Аватара пользователя
AlSan
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:30
Город: Москва

#278

Сообщение AlSan » 04 июн 2015, 14:00

Ставил в зимние каникулы в
фаркоп.рф
обошлось тыщ 13 за всё.
Сам фаркоп словакия, оцинкованный, подключение 3500, универсальное. Ставили часа 3-4.
Парктроник при подключении прицепа не отключается, когда разворачиваешься понятно на сколько круто можно заломить прицеп, мне удобно.
Лампа подключения прицепа не горит, не критично. Все фонарики на прицепе загорелись сразу в нужном порядке, не было елки :)
Разъем обычный, у меня прицепу лет пятнадцать уже.
Платить тридцатку за фаркоп это очень много.
[ ссылка на изображение ]

iccat
Сержант
Сержант
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 11:47
Город: Москва

#279

Сообщение iccat » 05 июн 2015, 08:05

CaracaP писал(а):Коллеги - кто понял вопрос и знает ответ -ответьте пожалуйста.



CaracaP писал(а):Если я прав - лучше поставить то, что я уже купил (на 13 конт.) и поискать прицеп с такой-же (13-ти конт.) вилкой.


так я же об этом и говорю
на обычных прицепах для перевозки чего либо используется 7штырьковый, чтобы у таких было штатно 13штырьков я не видел.

если вы поставите на машину 13 штырьковый, и нормально его подключите, то это конечно гораздо лучше будет,
вы сможете и автодом таскать у которого 13штырьковый разьем или через переходник 13-7 подключить обычный прицеп с 7штырковым разьемом.

можно конечно на обычном прицепе поменять вилку с 7штырькового на 13 штырьковый, но никаких преимуществ по сравнению с 7штырковых вы не получите.

troffy2222
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 31 авг 2013, 02:17
Город: Королев М.О.
Авто: C140 2.2MT LT

#280

Сообщение troffy2222 » 09 июн 2015, 02:39

Искать прицеп с 13-контактной вилкой электропроводки не нужно. Розетка же на штатной проводке должна быть 13-ти контактной, т.к. именно она обеспечивает замыкание контакта наличия прицепа на массу при своем повороте на 90 градусов, что приводит к активации необходимых функций у тех счастливчиков, у кого есть опция V92. Купите переходник 13 (папа)->7(мама), подключите его к 7-пиновой вилке прицепа и зафиксируйте это соединение - оно будет постоянным. Для подключения к штатной проводке жгут электропроводки прицепа, заканчивающийся переходником подключайте к 13 пиновой розетке штатной проводки. В процессе подключения переходник вместе с внутренней. частью розетки штатной проводки повернется на 90 градусов. Иначе - без колхоза не заработает, т.к. нужно будет каким-то образом замыкать контакт наличия прицепа на массу. По-моему, проще купить переходник, чем покупать и менять менять вилку прицепа. Прошу прощения, ответил как понял.


CaracaP
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 10:34
Город: г. Ростов, Яр. обл.
Авто: C140 2.4 LT
Поблагодарили: 1 раз

#281

Сообщение CaracaP » 09 июн 2015, 10:56

troffy2222
Спасибо за ответ. Именно это я и хотел выяснить - что штатная проводка с разъемом у запаски предназначен для 13-ти контактных розеток.
Я, пожалуй, так и сделаю - подключу купленную проводку к штатному разъему (он у меня есть), а прицеп уже буду подключать через переходник - 13-7.
Вот что мне делать с двумя желтыми проводами (фото в сообщении #241) - может и не пытаться их подключать ?
здесь надо-о-о-о ..... технически

Sid98rus
Майор
Майор
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 17:25
Город: Спб
Поблагодарили: 4 раза

#282

Сообщение Sid98rus » 09 июн 2015, 14:21

troffy2222
и так все-таки, есть какой-то способ узнать официальное наличие опции фаркопо-подготовки (жгут, разъем, прошивка и т.п.) в штатной комплектации?
V92 - Подготовка для прицепа
V2S - Подготовка для прицепа, жгут проводов
viewtopic.php?p=89774#89774

В описании разъема X88 все, в принципе, указано, что должно быть.

X88 Разъем прицепа
V2S или V92
Снаружи автомобиля, сзади по центру автомобиля
• Компоненты разъема прицепа (Оригинальные принадлежности Holden, одиночное реле)
• Компоненты разъема прицепа (Оригинальные принадлежности Holden, двойное реле)
• X88 Разъем прицепа (V2S)
• X88 Разъем прицепа (V92)

Вот только если эта опция V92 где-то официально закреплена за VINом/моделью и отсутствует по факту, можно говорить о некомплекте и требовать устранить. Я пока для своих русско-корейских винов не нашел ничего, похожего на указанный список опций. Может кто знает, в каком направлении рыть? На майшевроле все кратко, упоминание отсутствует.

troffy2222
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 31 авг 2013, 02:17
Город: Королев М.О.
Авто: C140 2.2MT LT

#283

Сообщение troffy2222 » 10 июн 2015, 02:10

Уважаемые форумчане,

Sid98rus
"и так все-таки, есть какой-то способ узнать официальное наличие опции фаркопо-подготовки (жгут, разъем, прошивка и т.п.) в штатной комплектации?"

Я знаю только способ - обращение в личку к Nikon_ButiC. Он может определить наличие опции V92 по корейскому VIN. В сервисе, где мне устанавливали и подключали электрику фаркопа (Автомир на Ярославке) менеджер по доп. оборудованию тоже сразу сказал, что работать со штатной проводкой не будет. На вопрос, почему тогда в комплектации указана опция: "Система стабилизации прицепа" - отводил глаза, вздыхал и говорил сакраментальную фразу: "Вам шашечки или ехать? Все фонарики на прицепе будут работать как нужно. В авто ничего не сгорит, это мы гарантируем. Успокойтесь, теперь у всех так. Проводку продайте владельцам C-100".

CaracaP,
Про желтые провода ничего сказать не могу, но при "прозвоне" они не ведут к контактам указателей поворота на 13-ти пиновой розетке штатной проводки. Зачем они - не знаю.
насколько я понял, у кого есть V92 - никаких доп. действий не нужно - Plug-n-Play.

Штатный разъем у меня находится на правом по ходу движения лонжероне в районе запасного колеса. Виден сразу, искать было не нужно (даже мне))))).

Аватара пользователя
Дедуся
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 20:21
Город: Пермский край
Поблагодарили: 1 раз

#284

Сообщение Дедуся » 12 июн 2015, 19:17

Всем привет!!!
Когда ставил ТСУ облазил все днище,- у меня штатного разъема НЕТ!!!
Ставил BOSAL VMF 2013-
1. Скинул фары,по 4 шурупа в арках колес, 4 пласт пистона снизу, 4 шурупа сверзу, сбоков вытащил бампер из защелок и скинул его сняв разъем.
2. Снял усилитель бампера (кому нужен пишите в личку).
3. Все причинлалы встали в штатные места.
Дальше электрика.
Опустил на трос запаску.
Пластиковую заглушку 35-40 мм всю снимать не стал, сильно приклеена + залита, оторвешь метал кокоцаешь, да и заглушка на проводке меньшего диаметра. Высверлил центр перкой на 20
[ ссылка на изображение ]
Привязал длинным хомутом проводку к центральной балке фаркопа.
Снизу вход заклееил скотчем, сверху залил сантех герметиком и заклеил скотчем.
[ ссылка на изображение ]
Завтра буду цепляться к проводке, говорят жгут справа, если кто ставил уточните где именно



[ ссылка на изображение ]
Влад

Аватара пользователя
Путешественник
Майор
Майор
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 02:24
Город: Москва
Авто: C140 2.4 МT LS
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз

#285

Сообщение Путешественник » 12 июн 2015, 22:53

Дедуся писал(а):Высверлил центр перкой на 20

До сих пор никак не пойму, зачем нужно с маниакальным упорством, стараться провести проводку под днищем в багажник, попутно что-то высверливая и герметизируя... :umnik2: :dash:
Дедуся писал(а):если кто ставил уточните где именно

Проще всего провести провода сразу из-под бампера под фонарь, по водоотводящему желобку. К правому и левому, соответственно, и там уже подсоединиться к проводке. :pogolovke:
Скоро поедем в даль дальнюю...

Изображение

"Золотая узда рысаком клячу не сделает"...



Вернуться в «Салон и кузов»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость