horoshilovssk писал(а):AAV писал(а):В природе существует понятие "мимикрия". Так вот Кашкай - мимикрия под кроссовер.
Мы же хотим вроде как технически грамотными быть? Так для себя-то нужно понимать что к чему.
Понятие кроссовер изначально подразумевало: "полноприводный универсал повышенной проходимости".
Кашкай таковым не является.
И это заблуждение (кашкай - кроссовер) культивируется всеми около машинными бизнесменами - производитель и продавец - т.к. легче продавать, сервисмены и автомойщики - т.к. дороже обслуживать.
я умными терминами разбрасываться не буду- я попробовал Каптиву и новый Кашкай по приличному снегу в одном и том же месте- честно говоря не специально,не планировал- так получилось и скажу со всей ответственностью - там где новый Кашкай проходил с первого- второго раза, Каптива тупо зарывалась и проходила с третьего- четвертого. Вот Вам и факт на лицо
продолжайте гордится тем что Вы владелец ЖИПА типа Капа
и как то прежде чем судить об автомобиле Вы не поленитесь на нем хотя бы прокатиться, а то как то несерьезно обсуждать авто о котором Вы не знаете что он тоже полноприводной, к тому же с псевдо блокировкой- чего у Капы и в помине нет
Ну, я на седане БМВ проезжал там и в то же время, где мой товарищь на Гранд-Чероки "закопался". И что, это свидетельствует о том, что седан БМВ больше проходимец, чем Гранд?
Не хочу я новый Кашкай, мне у жены предыдущего хватает. Мне Кашкай не удобен.
А если мне понадобиться ЖИП, что бы в говна залезть, так по любому это будет и не Капа и не Кашкай
Ну и сами задумайтесь, что это за класс такой "городской кроссовер"? Т.Е. производитель сам позиционирует авто для езды по асфальту!