Chevrolet Captiva vs Nissan Qashqai New

Сравнение Chevrolet Captiva с потенциальными конкурентами в классе SUV.
Ю-Р-И-Й
Старшина
Старшина
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 16:31
Город: Московская обл., г. Пушкино

#286

Сообщение Ю-Р-И-Й » 21 янв 2015, 10:49

сыч писал(а):
Ю-Р-И-Й писал(а): Вообще считаю извращением сочетание вариатора и полного привода.


В новом Кашаке автомат. Извращение говоришь.? Вот я 4года на Иксе наизвращался, очень приятные воспоминания. :D


Ну, то в Кашкае АКПП нет я вижу ты уже понял. :) Я на Кашкае почти 4 года отъездил. И вполне им доволен. И вариатор это вещь! В отличие от некоторых - я считаю, что это лучшая коробка для езды по нормальным дорогам.
Но я писал, что сочетание вариатора, полного привода и лазания по бездорожью - вот это извращение.

Аватара пользователя
сыч
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5399
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
Город: подмосковье ближнее самое
Авто: С 140 DTI LT 2012 год
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

#287

Сообщение сыч » 21 янв 2015, 11:07

Ю-Р-И-Й писал(а):Но я писал, что сочетание вариатора, полного привода и лазания по бездорожью - вот это извращение.


Вообще лазанье на кроссе по бездору - извращение. Начинать надо с этого. :D
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.

horoshilovssk
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 13:50

#288

Сообщение horoshilovssk » 21 янв 2015, 15:28

сыч писал(а):
Ю-Р-И-Й писал(а):Но я писал, что сочетание вариатора, полного привода и лазания по бездорожью - вот это извращение.


Вообще лазанье на кроссе по бездору - извращение. Начинать надо с этого. :D

подпишусь под последней фразой- на все 100 правда :)

Хамитов
Сержант
Сержант
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 18:43
Город: Алматы
Благодарил (а): 4 раза

#289

Сообщение Хамитов » 13 июн 2015, 19:09

Кашкая с Капой сравнивать бесполезно. Разные классы. Капа выше классом. То же самое, что сравнивать Камри с Короллой.

Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5553
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

#290

Сообщение Тунк » 14 мар 2016, 15:10

Ролик бы назвал ВОООДЯТЕЛ Каптивы, надо же так на ровном месте засадить.... :twisted: :o :o Одним словом ЗАКАЗУХА...

Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение


Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5553
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

#291

Сообщение Тунк » 14 мар 2016, 17:26

Издевательство :cry:
ЕЩЕ ролик можно назвать месть Дженсера компании ДжиЭм, манагеры хоть бы галстуки сняли :D
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение

Арчик
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 05:08
Город: Красноярск
Поблагодарили: 2 раза

#292

Сообщение Арчик » 14 мар 2016, 17:43

https://m.vk.com/away.php?to=https%3A%2 ... 11625_2948
Насчёт диагонали какашки.
Белый самолет, 2.4 LT ) с140 2014г (улетел)
Белая ракета 3.0 с140 Ltz.

Аватара пользователя
сыч
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5399
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
Город: подмосковье ближнее самое
Авто: С 140 DTI LT 2012 год
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

#293

Сообщение сыч » 15 мар 2016, 23:39

Зять немного разбил свой кашкай. Сейчас я ему отдал Капку. Ездит несколько дней по сотне в день. Говорю : как, какие сравнения ?
Человек ответил коротко и абсолютно непредвзято, сами понимаете.
Капа чувствуется, что тяжелее, скорость набирает быстрее (по ощущениям), идет ровнее на трассе, ход более мягкий, шумка одинаковая.
Интерьер-экстерьер - дело вкуса, но объективно говоря, именно интерьер современнее у кашки.
Рулится Капка намного хуже и намного тяжелее руль. Ну и, ест-нно, сам руль - вне конкуренции. :D Да, еще по сравнению с Кашкой, валковата наша в поворотах.
Бездор не обсуждался, ест-нно. Короче, Капа понравилась больше, но... рулежка. Последнее - огромный минус.
ПИ.СИ. В принципе, я с ним согласен ( поездил на этом кашаке тоже) во всем. Единственно, если только мягкость хода. Мне, наоборот, Капа показалась более жесткой. Но может быть я не прав. После Икс-Трейла все подвески жесткими кажутся. :D
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.

black_fish
Старшина
Старшина
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 18:31
Город: Тюмень

#294

Сообщение black_fish » 16 мар 2016, 08:43

сыч писал(а): намного тяжелее руль.

Это ж наоборот хорошо :D Можно спокойно держать руль одной рукой без риска, что на ухабах его из рук будет вырывать, как легкий руль Кашака/Хитрого.

И это, Кошак который 2 поколение или первое?

Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5553
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

#295

Сообщение Тунк » 16 мар 2016, 08:55

Тяжесть руля считаю плюсом. то что руль тяжелее крутится, не значит, что рулится хуже :)
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение


Аватара пользователя
AAV
Майор
Майор
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 17:30
Город: подмосковье
Авто: C140 2.2AT

#296

Сообщение AAV » 16 мар 2016, 09:08

Тунк писал(а):Тяжесть руля считаю плюсом. то что руль тяжелее крутится, не значит, что рулится хуже :)

Единственное, в чем кашкай "рулится лучше", так это в том, что менее "валкий" в поворотах, но при этом:
более жесткая подвеска (капа по сравнению с кашкаем "плывет" над догорой, а не собирает все неровности)
выполнять обгоны на трассе с вариатором то еще удовольствие (особенно с "малыми" двигателями кашкая и вариатором)
разгоняется каптива (особенно дизель и 3.0) гораздо шустрее кашкая.

А вообще и та и другая машины для размеренной езды по дорогам с твердым покрытием
Высказываю личное мнение и не претендую на истину в последней инстанции.

Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5553
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

#297

Сообщение Тунк » 16 мар 2016, 11:29

AAV
особенно дизель и 3.0
потому что 2,4 вообще не едут... так ты хотел сказать??? :D :D :D.
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение

Аватара пользователя
сыч
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5399
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
Город: подмосковье ближнее самое
Авто: С 140 DTI LT 2012 год
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

#298

Сообщение сыч » 16 мар 2016, 11:33

black_fish писал(а):
сыч писал(а): намного тяжелее руль.

Это ж наоборот хорошо :D Можно спокойно держать руль одной рукой без риска, что на ухабах его из рук будет вырывать, как легкий руль Кашака/Хитрого.

И это, Кошак который 2 поколение или первое?


Я не правильно выразился : тяжелее, в смысл тяжелее крутится намного. :) Настройки рулевой у него намного удачнее сделаны.
А кашак последний, второй, ему чуть больше года. В фаркоп въехал зятек . :D
Последний раз редактировалось сыч 16 мар 2016, 15:17, всего редактировалось 1 раз.
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.

Аватара пользователя
сыч
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5399
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
Город: подмосковье ближнее самое
Авто: С 140 DTI LT 2012 год
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

#299

Сообщение сыч » 16 мар 2016, 11:34

Тунк писал(а):Тяжесть руля считаю плюсом. то что руль тяжелее крутится, не значит, что рулится хуже :)


Так это отдельные два минуса. Что они взаимосвязаны никто и не говорил. ;)
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.

Аватара пользователя
сыч
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5399
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
Город: подмосковье ближнее самое
Авто: С 140 DTI LT 2012 год
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

#300

Сообщение сыч » 16 мар 2016, 11:39

AAV писал(а):
А вообще и та и другая машины для размеренной езды по дорогам с твердым покрытием


Вот тут не соглашусь. С ,,размеренной ездой,, На кашаке, за счет его как раз рулежки (настройки рулевой) и меньшего размера, можно и пошустрить немного в городе. Маневренность намного выше, чем у нас. У нас ,,трамвай,, :D
Кстати, с этим
AAV писал(а):выполнять обгоны на трассе с вариатором то еще удовольствие (особенно с "малыми" двигателями кашкая и вариатором)
разгоняется каптива (особенно дизель и 3.0) гораздо шустрее кашкая.

тоже не соглашусь. На варике ездил сам долго и считал его только ,,умницей,,, а динамика кашки ну чуть ниже, если до сотни, повторяю, до сотни. Сколько там у нас для автомата, 10.1 -10.3 ( по разному указывают) ? Ну а в кашке 10.3-10.5. Разница минимальная.
А,вообще, тема не корректна и мы не тем занимаемся. Эти машины классифицируются по разному. И их можно описывать, но не непосредственно сравнивать. :)
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.



Вернуться в «Cравнение Chevrolet Captiva с конкурентами»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя