Задний мост - течет сальник редуктора

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Виталий 78
Сержант
Сержант
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 03 май 2012, 17:30
Город: Оренбург

Задний мост - течет сальник редуктора

#1

Сообщение Виталий 78 » 04 июн 2012, 10:52

Номера деталей:
- оригинальный сальник GM 15919548
15919548.jpg

- заменитель Toyota 90311-35019
90311-35019.jpg


Всем привет. Вчера загнал свою ласточку на эстакаду и обнаружил весьма неприятную вещь - течет сальник редуктора левый.
Кто подскажет какой сальник нужно ставить. Родной 15919548 в экзисте стоит 1400,. Посмотрел у соседей там вроде как ставили сальники Cortecj 01025619B цена вопроса 220 рублей.
Подскажите что лучше поставить , может кто то уже сталкивался с такой проблемой, если да то расскажите плз

Аватара пользователя
roltd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#31

Сообщение roltd » 17 апр 2014, 10:46

Hameleon
Спасибо за информацию. Его и возьму - сальник.
Так как у меня все равно продолжает капать масло даже после прочистки сапуна. Особенно когда я долил масло до уровня (выше кромки сальника).
Oleg Reva

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#32

Сообщение Demon » 23 апр 2014, 13:47

:lol: Потёк левый, работа, сальник и смена масла у од 6000 руб. Прикольно, сказали в редукторе масло над было сменить еще на 40 тыщах...а у меня уже почти 70 :D

Аватара пользователя
Alex CC
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 13:09
Город: Москва Гольяново

#33

Сообщение Alex CC » 04 авг 2014, 16:56

Тойотовский сальник купил, на днях поменяю!

Аватара пользователя
Alex CC
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 13:09
Город: Москва Гольяново

#34

Сообщение Alex CC » 13 авг 2014, 07:44

Hameleon писал(а):Хочу подытожить и предостеречь людей от неправильного пути решения данного вопроса.
1. Менять оригинальные сальники нужно на не оригинальные, т.к. конструкция оригинальных на мой взгляд специально сделана так чтобы довольно таки скоро выходить из строя. А по другому при данном конструктиве и быть не может. Как вообще можно было додуматься сделать две пары трения из пластмассы? Да ещё при наличии попадания абразива в виде например песчинок.
2. Лично я рекомендую ставить тойотовские сальники с номером 9031135019. У них довольно таки интересная конструкция, как бы с внешним пыльником, который некоторым образом защищает сам сальник от грязи и песка. См. фото.
[ ссылка на изображение ]
Так что дополнительно ничего городить не нужно.
На этих сальниках пробег уже около 30 т.км...нет даже намёка на подтекание. Более того, зимой похоже прихватило сапун. Так в итоге выдавило наверху редуктора затычку через которую проходят провода муфты, сальники не выдавило почему то...хотя ту самую заглушку хрен просто так снимешь, сидит весьма надёжно.
3. Для замены сальника подвеску разбирать не нужно, соответственно сход-развал делать тоже не нужно.
Делаем следующие:
- откручиваем гайку ступицы;
- снимаем супорт (два болта, головка на 15);
- снимаем тормозной диск (болт торкс не помню на сколько, и болт для выдавливания диска);
- задвигаем привод максимально внутрь, тем самым получаем доступ к болтам крепления ступицы;
- откручиваем четыре болта крепления ступицы (четыре болта, головка на 15);
- снимаем ступицу и кожух тормозного диска (не забудьте отсоединить провод датчика). Да бывает что прикипает, можно немного постучать.
Всё больше ничего разбирать не нужно. Через отверстие в цапфе ШРУС проходит свободно. Просто рывком выдёргиваем привод из редуктора. Дальше наверное писать не нужно...тут уже и так всё понятно.


Итак, хочу громко ругаться и материться!
Ну начнём с того, что болты крепления ступицы не на 15 а на 13, а ещё плюс ко всему они с завода сидят на резьбовом герметике, вообщем помучиться пришлось прилично т.к. доступ к ним просто никакой.
Ну да ладно, с горем пополам открутил я эти болты, снял ступицу....
НО!!! Шрус ни как не выйдет наружу через отверстие в цапфе он минимум на 1см в диаметре больше отверстия!!!!

Спасибо товарищ за дурной совет!

Пришлось всё собирать назад, т.к. уже было поздно и надо было ехать домой....

Очень жаль потраченного времени!


Аватара пользователя
roltd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#35

Сообщение roltd » 14 авг 2014, 13:26

Alex CC
Почитай мой отчет в чуть другой теме об уровне масла в заднем редукторе.

Откручивать гайку на 36 мм полуоси не нужно, как и снимать суппорт.

http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?p=147521#147521
Oleg Reva

Аватара пользователя
Alex CC
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 13:09
Город: Москва Гольяново

#36

Сообщение Alex CC » 14 авг 2014, 13:36

roltd писал(а):Alex CC
Почитай мой отчет в чуть другой теме об уровне масла в заднем редукторе.

Откручивать гайку на 36 мм полуоси не нужно, как и снимать суппорт.

http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?p=147521#147521



Всё правильно, так и надо делать!
На второй заход пока нет времени, ещё неделю-другую придётся ездить с подтёками, но масла подлил чуть больше (на случай утечки).

Аватара пользователя
roltd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#37

Сообщение roltd » 15 авг 2014, 13:54

Там нижний уровень заливной пробки = нижнему уровню кромки сальника... При движении конечно разбрызгивает сильнее, но реально если даже год не доливать, то выходит всего 150 мл долива при полном уровне в 600 мл.
Oleg Reva

Romario
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 22:44
Город: Самара

#38

Сообщение Romario » 17 авг 2014, 00:01

Крепление цапфы 3 болтами с саленблоками, не могу снять, только откручиваю болты, дольше не снимается из-з саленблоков! Может не верно разбираются? Подскажи? v1taly
Daddy

renoha
Сержант
Сержант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 20:52
Город: Спб, Приморский р-он
Благодарил (а): 1 раз

#39

Сообщение renoha » 17 авг 2014, 12:08

Поставил эти "2. Лично я рекомендую ставить тойотовские сальники с номером 9031135019". Подтверждаю, проехал в тяжелых условиях 10 т км, сухо


valentin
Старшина
Старшина
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 08 июл 2012, 18:45
Город: Ухта
Поблагодарили: 3 раза

#40

Сообщение valentin » 26 янв 2015, 09:13

В субботу ездил на сервис. Перед сервисом решил купить эти сальники (кстати очень редкая запчасть в наличии), т.к. вероятность гарантийного случая при пробеге в 82000км очень низка. В результате поменяли по гарантии. Еще много чего повылезало (на эти косяки жалобы были и раньше, но сейчас все явное). Обо всем отпишусь в профильных темах. Пока все отправлено на согласование. Шансов мало, т.к. теперь все что касается подвески у GM после 48000 км не покрывается.
Кстати, если кому понадобится срочно сальник вышлю почтой (По Коми, дальше нет смысла. Быстрей по заказу придет). Цена тайотовского 400 руб. Оригинала 3450+работа за каждый по 3000руб.

Аватара пользователя
L&M
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 10:49
Город: Казахстан, Усть-Каменогорск.

#41

Сообщение L&M » 09 мар 2015, 11:40

Поменял сальник, может кому пригодится:

Скажу сразу, нужен ключ на 21, в наборах обычно такого нет, головкой не подлезть.
Домкратим машину, снимаем колесо.
1. Откручиваем болт тормозного шланга (болт на 12)
2. Отключаем датчик АБС
3. Возможно придётся ослабить колодки, чтобы снять суппорт.
3.1 Открусиваем суппорт (2 болта на 15)
4 Откручиваем верхний болт кулака (на 21)

[ ссылка на изображение ]

5.Снимаем суппорт и вешаем в сторонку.
6. Откручиваем болт ручника (на 12)
7. Откручиваем 3 болта кулака (на 18)
[ ссылка на изображение ]

8. Откручиваем нижний правый болт кулака (на 21)
[ ссылка на изображение ]

9. Нижний левый болт я выкрутил (на 21), но выбить тягу так и не смог.
[ ссылка на изображение ]

10. Пришлось выкручивать развальный болт (на 21)
[ ссылка на изображение ]

Когда всё открученно, один слегка тянет шрус на себя, второй слегка выстукиваеет его из раздатки.
[ ссылка на изображение ]

Вынимаем старый сальник
[ ссылка на изображение ]

Ставим новый
[ ссылка на изображение ]

Слегка его забиваем, чтобы хорошо сел. Сальник ставил Тоётовский.
[ ссылка на изображение ]

Собираем всё обратно, заливаем масло и готово. При сборке, болты с сайлентблоками должны закручиваться на стоячей машине, я домкратил под амортизатором, потом всё затягивал. Масло заливал обычным шприцем на 20мл. По времени 5 часов, второй раз думаю будет в 2 раза быстрее )

Рустам77
Сержант
Сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 17:24
Город: Н. Новгород

#42

Сообщение Рустам77 » 18 мар 2015, 09:26

Всем здрасьте. Вчера вот тоже обнаружил неприятную штуку. машина еще на гарантии. Течет сальник привода. Плюс раздолбаны втулки рычагов стабилизаторов. Подскажите пожалуйста, это гарантийный случай?
И вот еще. Свистит турбинка мотора. Жрет солярку 15 л на 100 км. А вроде потеплело. На то 3 обращал внимание на то, что жрет, просил проверить турбину. Сказали - все нормально. Но я им не верю. Что мне им на диагностике про это говорить (диллеру)?

Aleks923
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 19:09
Город: Самарская область
Поблагодарили: 2 раза

#43

Сообщение Aleks923 » 05 июл 2015, 21:12

ну сальниками приводов все понятно. А вот что делать если масло потекло из под сальника хвостовика? Ведь там просто вискомуфта
хотел вставить картинку, да уж больно все заморочено на форуме.

Aleks923
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 19:09
Город: Самарская область
Поблагодарили: 2 раза

#44

Сообщение Aleks923 » 06 июл 2015, 09:30

Неужели никто не сталкивался с такой бедой?

Аватара пользователя
roltd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#45

Сообщение roltd » 06 июл 2015, 10:12

По идее сальник то же должен быть впереди на хвостовике кардана.
Вот схема:
[ ссылка на изображение ]

Деталь №2 - 15864791 УПЛОТНЕНИЕ, ВЕДУЩ/ШЕСТ ДИФФ (ДЕТАЛЬ ИЗ 1)

А №15 - 15864790 УПЛОТНЕНИЕ, КРШК КОРП З/МОСТА это если не по хвостовику капает масло, а по корпусу муфта/редуктор.
Oleg Reva



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя