- оригинальный сальник GM 15919548
- заменитель Toyota 90311-35019
roltd писал(а):SVG1962
Муфта герметична по сути, не накроется, _ехай_ и далее без опаски, подливая масло в редуктор..
SVG1962 писал(а):Оптимистично))
АндрейЛ писал(а):Не трогай второй сальник!
Optimus Prime писал(а):Все равно лезть туда? В чем причина?
АндрейЛ писал(а):Optimus Prime писал(а):Все равно лезть туда? В чем причина?
Нет, туда не лезть. Это другая сторона и объём работы другой. Когда потечёт-тогда и менять
kuzyauin писал(а):Господа, вот ещё какой вопрос дополнительно.
С течью масла все понятно, а вот с люфтом шруса в мосту - несовсем. Когда обнаружил подтёки масла из редуктора то взявшись за внутреннюю гранату (та которая входит в мост) подёргал её вверх-вниз , а она люфтит. Из-за этого может и сальник подтекать. Почему люфтит? ЧТО В ЧЁМ ЛЮФТИТ? Если это шлицы посносились на гранате и теперь болтаются в шлицах редуктора - то это "лечится" заменой внутренней гранаты (на новой-то гранате шлицы не сношены), а если люфтят подшипники дифференциала - то это печальнее, так как надо снимать и ремонтировать редуктор. У кого-нибудь люфтят шруса в редукторе или это только у меня такая ж...па?
Walker писал(а):Проехал примерно 1000 км с хвостиком. Сальник выполняет свою работу отлично, тьфу, тьфу. Цена 102 рубля.
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя