Задний мост - течет сальник редуктора

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Виталий 78
Сержант
Сержант
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 03 май 2012, 17:30
Город: Оренбург

Задний мост - течет сальник редуктора

#1

Сообщение Виталий 78 » 04 июн 2012, 10:52

Номера деталей:
- оригинальный сальник GM 15919548
15919548.jpg

- заменитель Toyota 90311-35019
90311-35019.jpg


Всем привет. Вчера загнал свою ласточку на эстакаду и обнаружил весьма неприятную вещь - течет сальник редуктора левый.
Кто подскажет какой сальник нужно ставить. Родной 15919548 в экзисте стоит 1400,. Посмотрел у соседей там вроде как ставили сальники Cortecj 01025619B цена вопроса 220 рублей.
Подскажите что лучше поставить , может кто то уже сталкивался с такой проблемой, если да то расскажите плз

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16549
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#436

Сообщение АндрейЛ » 03 окт 2019, 19:37

Все в этой теме есть
АндрейЛ писал(а):Поменял сальник.
В принципе, ни чего сложного там нет. Старый в посадочном месте свободно пермещался вперед назад и прокручивался. Особо калечить его не хотелось и поэтому немного повозился при извлечении. Места там ужас как мало + мешает труба выпуска.
Новый сальник (от тойоты) запресовывали с помощью натяжного ролика от чего-то и метровой трубки: один держит сальник наложив на него ролик, а другой, со стороны арки поустукивая по трубе запресовывает сальник (навсякий сальник посадили на герметик)

А теперь про родной сальник.
Он дорогой не потому, что оригинальный, а потому что имеет конструкцию немного сложнее, чем обычный. С другом решили, что это манжета с надетым сверху сальником. Т.е. резинометаллическое основание с врающимся на нем кольцом. Вот он:

Изображение


Изображение

Аватара пользователя
dimak1
Капитан
Капитан
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 05:47
Город: КЗ
Авто: C140 3.0 LTZ 2018, была 2,4 18г
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 29 раз

#437

Сообщение dimak1 » 03 окт 2019, 19:42

Какая сложная и дорогая конструкция, красивый зараза.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16549
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#438

Сообщение АндрейЛ » 03 окт 2019, 19:52

dimak1 писал(а):красивый зараза.

Даже "тойота" до такого не додумалась :)

Stolen80
Сержант
Сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 01 сен 2017, 23:31
Город: Санкт-Петербург

#439

Сообщение Stolen80 » 04 окт 2019, 00:53

Получается хоть gm такой весь клёвый крутится, резинометалический.но не очень(дает течь быстро)тойотовский просто резиновый не крутится.но лучше оригинала.


Аватара пользователя
N181
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3171
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
Авто: была C140 2.4AT LT 2012
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 282 раза

#440

Сообщение N181 » 04 окт 2019, 11:39

Stolen80 писал(а): gm такой весь клёвый крутится

где крутится? как крутится?
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16549
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#441

Сообщение АндрейЛ » 04 окт 2019, 12:10

Stolen80 писал(а):Получается хоть gm такой весь клёвый крутится, резинометалический.но не очень(дает течь быстро)

Не факт! Левый стоит родной - всё ок!

N181 писал(а):где крутится? как крутится?

Фотку выше посмотри: внутренняя жестяная обойма у сальника крутится

Stolen80
Сержант
Сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 01 сен 2017, 23:31
Город: Санкт-Петербург

#442

Сообщение Stolen80 » 05 окт 2019, 22:34

Народ что то я запутался подскажите ещё раз.салтник gm ставится какой частью в редуктор.и какой частью ставится тойотовский?тойотовский ,я так понял, той стороной где пружинка.

Stolen80
Сержант
Сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 01 сен 2017, 23:31
Город: Санкт-Петербург

#443

Сообщение Stolen80 » 11 окт 2019, 18:06

Поменял в итоге на тойотовский.Масло влили грамм 800.буду смотреть как поведет себя сальник.гул вроде пропал редуктора.вовремя походу спохватился.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16549
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

Задний мост - течет сальник редуктора

#444

Сообщение АндрейЛ » 02 мар 2020, 12:14

Родной сальник отходил - 84 000км
Тойота 90311-35019 - 55 000 км и засопливил.
Видимо придётся скоро менять


Сергей1331
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
Город: Мордовия
Авто: C140 2.4MT LTZ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз

Задний мост - течет сальник редуктора

#445

Сообщение Сергей1331 » 04 мар 2020, 19:44

АндрейЛ
у меня родные 180+ отходили(притом потеть стал только один), а вот хваленые тут всеми Тойота :evil: через 20тыс засопливили!!!

Grnja2000
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 12:19
Город: Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Задний мост - течет сальник редуктора

#446

Сообщение Grnja2000 » 21 май 2020, 20:59

То же поставил 9031135019 Toyota, благо решил оригинальный не потекший не менять, так он через 1000км потек! Наехал на мастера что он клапан не рашевелил, но все же думаю, что проблема именно в сальнике, т.к. течь сильнее стало. Буду пробовать ISUZU

Сергей1331
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
Город: Мордовия
Авто: C140 2.4MT LTZ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз

Задний мост - течет сальник редуктора

#447

Сообщение Сергей1331 » 24 май 2020, 20:49

Grnja2000 писал(а):Источник цитаты но все же думаю, что проблема именно в сальнике, т.к. течь сильнее стало

вот и я о том же. родные просто потели, а тойотовский-каплями масло гонит. ещё попробую обычные GM сальники, если и они как тойотовские потекут-то оригинал надо будет брать и не думать.

d3n
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 19 дек 2015, 20:48
Город: Край географии

Задний мост - течет сальник редуктора

#448

Сообщение d3n » 26 янв 2021, 10:11

Всем доброго дня, кому-то удалось победить течь сальников? Тойтовские тоже бегут. Мне посоветовали поменять масло на более густое, 75w140. Никто не пробовал?

Аватара пользователя
Гонжа
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 21 апр 2020, 10:18
Город: Минск
Авто: C105 Z20DMH Cosmo
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 42 раза

Задний мост - течет сальник редуктора

#449

Сообщение Гонжа » 26 янв 2021, 10:13

накат зимой чуть похуже будет на 75-140

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

Задний мост - течет сальник редуктора

#450

Сообщение CaBa » 26 янв 2021, 10:15

d3n писал(а):Источник цитаты Тойтовские тоже бегут.

Ставить надо прямыми руками.
Если руки непрямые - использовать оправки!
Если первый и второй вариант не подходят - использовать оригинал. Там оправки, вроде, на сальнике есть.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя