Рации и радиостанции
- FilCapLPG
- Подполковник
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
- Город: Раменское р-н.
- Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
#166
Я наконец таки себе сделал подуиум под радейку. ( полгода потребовалось .) Установка Bolt in, без дополнительного засверливания и прочего..
выслушаю ваши рекомендации по отделке.... Склоняюсь к коже... где можно настроить антенну ? Предпочтительно ЮВАО или ЮАО Москве. ( Жуковский, Люберцы , Раменское ) .
выслушаю ваши рекомендации по отделке.... Склоняюсь к коже... где можно настроить антенну ? Предпочтительно ЮВАО или ЮАО Москве. ( Жуковский, Люберцы , Раменское ) .
- Навигатор
- Капитан
- Сообщения: 616
- Зарегистрирован: 24 сен 2013, 20:04
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LT, 2013 г.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#167
Кожа будет лучше смотреться, если еще и по фактуре подойдет. Антенну можно настроить на царицынском радиорынке. Он как то поближе к югу по моему. Только желательно что бы настройку делал дядька с нормальным дорогим прибором, а не имитацией прибора за 450 р.FilCapLPG писал(а):выслушаю ваши рекомендации по отделке.... Склоняюсь к коже... где можно настроить антенну ?
Сергей.
#168
Навигатор
В принципе с SWR 420\430 вполне можно отстроить антенну. И увидеть все косяки антенно фидерного хозяйства. У себя настраивал именно так. на 15 канале в сетке D. КСВ = 1.
Навигатор писал(а):Только желательно что бы настройку делал дядька с нормальным дорогим прибором, а не имитацией прибора за 450 р.
В принципе с SWR 420\430 вполне можно отстроить антенну. И увидеть все косяки антенно фидерного хозяйства. У себя настраивал именно так. на 15 канале в сетке D. КСВ = 1.
-
- Капитан
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 18:47
- Город: Салехард
- Поблагодарили: 1 раз
#170
поставил рацию в дорогу, много мудрить не стал, сама антенна на магните, с краю возле крышки багажника, рация в сеточке возле пассажира, шнур питания в прикуриватель, дальность 5-6 км, для меня нормально. Только ни надо говорить о вреде использования рации в прикуривателе, работает так же и ни каких помех.
Вовка
- .s.l.a.v.a.
- Майор
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 24 окт 2013, 15:44
- Город: Москва - Ближайшее подмосковье
- Поблагодарили: 1 раз
#171
vovan_69
а я вообще перешел на антенну длиной около 30 см...
в радиусе с километр слышу, и меня тоже.
просто задолбался регулярно длинный штырь снимать при заезде под ашаны...
а заезжаем туда через день, по пути на работу.
и если только на дальняк поеду, тогда длинную прицеплю.
___
тоже от прикуривателя питаю, а точнее от пассажирской розетки. и нормально
а я вообще перешел на антенну длиной около 30 см...
в радиусе с километр слышу, и меня тоже.
просто задолбался регулярно длинный штырь снимать при заезде под ашаны...
а заезжаем туда через день, по пути на работу.
и если только на дальняк поеду, тогда длинную прицеплю.
___
тоже от прикуривателя питаю, а точнее от пассажирской розетки. и нормально
Лужу паяю , дурака не валяю...
Была Captiva 2013(F/L) AT Дизель LT Коричневый
Была Captiva 2013(F/L) AT Дизель LT Коричневый
#172
Навигатор писал(а):Читал, что длину антенного кабеля не следует менять, так как он определенной длины и изменение длины негативно отразится на эффективности антенны.
Если по правильному, то надо настраивать антенну (подрезка, катушка и пр.) под активные 50 Ом и, соответственно КСВ на рабочей частоте. Тогда длина 50-омного кабеля от антенны до радиостанции не критична. Замеры КСВ и сопротивления должны производиться у разъема антенны непосредственно. Часто продают антенны с кабелем настроенные на 50 Ом (нагрузка радиостанции) и когда режешь кабель естественно все настройки уползают.
Навигатор писал(а):Чем длиннее антенна и мощнее трансивер, тем дальше радиус действия. Главное правильно установить и настроить антенну. По трассе и коротышка неплохо работает, в городе нужна антенна подлиннее.
Насчет длиннее не соглашусь, лично моя практика - это антенна 5/8 лямбды оптимально. Что по городу, что на трассе. Хотя подлиннее чем четвертушка. А чем мощнее ТХ то да! Однако на "послушать" мощность передатчика не влияет
Олег
- FilCapLPG
- Подполковник
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
- Город: Раменское р-н.
- Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
#175
я буду удочку корячить .. 2 м )) кто может проверить КСВ ? и еще , посоветуйте рации ( комплект ) для удобоворимой поддержки связи в авто колонне .Занедорого ...
- emergencer
- Полковник
- Сообщения: 1984
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
- Город: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
#176
Уоки-Токи. Покупать Мегаджет или что-то другое смысла нет. Если только для автоколонны.
Попробовал, кста, повторно примастрячить кронштейн для тангенты на спец. автомобильный термостойкий двухсторонний скотч к серебристой панели под рулём. Без тангенты висит хорошо. А с ней, родимой, держит, но недолго. На часок хватает где-то. Попробую ещё с 3М поэкспериментировать, как здесь писали, но что-то сомнения посещают меня про эффективность данного мероприятия.
Попробовал, кста, повторно примастрячить кронштейн для тангенты на спец. автомобильный термостойкий двухсторонний скотч к серебристой панели под рулём. Без тангенты висит хорошо. А с ней, родимой, держит, но недолго. На часок хватает где-то. Попробую ещё с 3М поэкспериментировать, как здесь писали, но что-то сомнения посещают меня про эффективность данного мероприятия.
Умных много. Богатых что-то мало...
- .s.l.a.v.a.
- Майор
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 24 окт 2013, 15:44
- Город: Москва - Ближайшее подмосковье
- Поблагодарили: 1 раз
#177
FilCapLPG
КСВ в Видном могу проверить, в личку есличо...
КСВ в Видном могу проверить, в личку есличо...
Лужу паяю , дурака не валяю...
Была Captiva 2013(F/L) AT Дизель LT Коричневый
Была Captiva 2013(F/L) AT Дизель LT Коричневый
#178
FilCapLPG
Посмотри мое сообщение.
viewtopic.php?p=135843#p135843
Единственное можешь не брать 17- ватную. А взять просто Comfort VT-27. Она 10 ватт. Да 2-х метровая Lemm 2001 неплоха. КСВ могу в Царицыно настроить.
Посмотри мое сообщение.
viewtopic.php?p=135843#p135843
Единственное можешь не брать 17- ватную. А взять просто Comfort VT-27. Она 10 ватт. Да 2-х метровая Lemm 2001 неплоха. КСВ могу в Царицыно настроить.
- Странник
- Лейтенант
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 11:10
- Город: Королёв М.о.
- Авто: C140 2.2D AT LT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#179
У меня кронштейн именно так приклеен скотчем 3М, держит мертво. Тангенту снимаю/вешаю часто. Перед приклеиванием протер кронштейн и пластик оружейным обезжиривателем, потом вытер насухо бумажной салфеткой и приклеил. Второй месяц полёт нормальный.emergencer писал(а):Уоки-Токи. Покупать Мегаджет или что-то другое смысла нет. Если только для автоколонны.
Попробовал, кста, повторно примастрячить кронштейн для тангенты на спец. автомобильный термостойкий двухсторонний скотч к серебристой панели под рулём. Без тангенты висит хорошо. А с ней, родимой, держит, но недолго. На часок хватает где-то. Попробую ещё с 3М поэкспериментировать, как здесь писали, но что-то сомнения посещают меня про эффективность данного мероприятия.
Вернуться в «Покупка, ДОПы и регистрация ТС»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей