Check Engine / MIL

Сомнения, догадки, вопросы, проблемы работы агрегатов и/или машины в целом
Аватара пользователя
Sergiv
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 10:15
Город: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Check Engine / MIL

#1

Сообщение Sergiv » 03 сен 2011, 23:12

всем привет. сегодня ни с того ни с сего закогерлся чек энджин. двигатель как работает так и работает ( в смысле не динамика, ни холостые не изенились, посторонних шумов тоже нет). снимал клемму - не помогло.

где-то на форуме видел, что на бортовом компе можно ошибку посмотреть ( но темы этой не нашёл, к сожалению). или вообще, можно это сделать ?
вЭлкам на rk-stud.ru

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#2

Сообщение Demon » 03 сен 2011, 23:38

ошибку можно посмотреть - только не на стандартном компе а на мультитрониксе...вот таком:
Установка бортового компьютера Multitroniks RIF500 в потолок

Аватара пользователя
Sergiv
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 10:15
Город: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#3

Сообщение Sergiv » 03 сен 2011, 23:41

эх, жаль. придётся ехать кое-куда (
вЭлкам на rk-stud.ru

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#4

Сообщение Demon » 03 сен 2011, 23:44

с компом можно и сбрасывать ошибки....

Аватара пользователя
Sergiv
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 10:15
Город: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#5

Сообщение Sergiv » 04 сен 2011, 16:48

сегодня чек погас. чудеса )))
вЭлкам на rk-stud.ru


Аватара пользователя
Sergiv
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 10:15
Город: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#6

Сообщение Sergiv » 11 сен 2011, 01:13

ехал из финляндии, загорелся опять чек. после этого замигал и после загорелся индикатор о том, что сажевый фильтр забился. потом погасла (видать прочистился). чек енджин продолжал гореть. почему такое может происходить ? есть ли тут взаимосвязь какая-то ? жалко платить 1000 за компутерную жиагностику :(
вЭлкам на rk-stud.ru

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#7

Сообщение Demon » 11 сен 2011, 12:29

посмотри есть кто с питера с мультиком - пересечётесь и посмотрите ошибки.....

Димитрий
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 май 2012, 02:20
Город: Ангарск

Горит чек

#8

Сообщение Димитрий » 30 май 2012, 18:40

Когда покупал капу при заводке загорелся чек. Сразу поехали на диагностику. Диагностику проводили не у офицалов, а в СТО на оборудовании BOSH. Вылезли следующие ошибки: В1000, U0140,В1325, U0168,U0073. Все ошибки спокойно удалились. Спец сказал, что удаляются значит ничего страшного. По коробке,двигателю всю хорошо.Указал слишком низкое напряжение в системе эл.питания. При движении через некоторое время снова загорелся чек. Проверил аккум вроде в норме и пусковой ток нормальный, напруга никуда ни уходит. Что делать посоветуйте пожалуйста?
Dastal

Donker
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 01:17
Город: СПб

Чек энжин

#9

Сообщение Donker » 27 июл 2012, 13:12

Ну вот! Откатался всего 1,5 тысячи км, вылез джеки чан, завтра поеду к дилеры на диагностику.Заодно буду решать вопрос с постоянно запотевшим дополнительным стопом.

2 pizza
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 11:40
Город: Казахстан, Алматы

#10

Сообщение 2 pizza » 27 июл 2012, 19:16

Donker
Выписка из Инструкции по эксплуатации Каптивы:
Данный сигнализатор неисправности (MIL) загорается при неисправности компонентов системы снижения токсичности и связанных с ней подсистем. Данный сигнализатор продолжает гореть, пока блок управления двигателем (ECM) регистрирует неисправность. При обнаружении серьезных пропусков зажигания сигнализатор MIL постоянно мигает...

Контрольная лампа указателя неисправностей так же загорается при возникновении неисправности сажевого фильтра дизельного двигателя...

Можно продолжить движение без риска повреждения автомобиля, если отпустить педаль акселератора до такой степени, чтобы прекратилось мигание, и индикатор MIL перешел в режим постоянного горения. Тем не менее необходимо срочно обратиться на станцию техобслуживания для проведения ремонта...

Если сигнализатор MIL загорается на короткое время, а затем сразу выключается, значит, система работает нормально и неисправностей не имеется.

Donker, у тебя как горит - постоянно или мигает?


AGrus
Майор
Майор
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 22:42
Город: Санкт-Петербург - Петроград - Ленинград - Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#11

Сообщение AGrus » 27 июл 2012, 21:10

у меня есть адаптер, установлены программы на ноутбуке. Подключается к разъему OBD-II.
Если нужна помощь - без проблем посмотрим в московском районе (в районе метро Московская). Денег не надо. Затрат по времени минимум.
считать код ошибки самое первое. только после этого решать что делать дальше. у самого в машине мультитроникс подключен.
в личку, если нужно. Кстати, после этого приехав к официалам, думаю, будет интересно, что скажут они.
удачи в решении вопроса.
Всем удачи. Не поминайте лихом.

Donker
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 01:17
Город: СПб

#12

Сообщение Donker » 27 июл 2012, 23:45

2 pizza
Горит постоянно. Скинул клемму с аккума, чан ушел, но на следующий день выплыл снова!

Donker
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 01:17
Город: СПб

#13

Сообщение Donker » 27 июл 2012, 23:50

AGrus
Спасибо за возможность помочь! Но ехать к дилеру завтра с утра,часикам к 9-10. Сам думал предварительно прочитать коды ошибок, но знакомый был сильно занят. А напрягать Вас в выходной день очень не хочется!

AGrus
Майор
Майор
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 22:42
Город: Санкт-Петербург - Петроград - Ленинград - Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#14

Сообщение AGrus » 28 июл 2012, 10:33

Привет, да не вопрос. Все равно с утра безделье в выходной. А чуть позже соберемся с женой на озерцо на природу выедем. Да хотел еще в лауру на софийскую съездить, покататься на дизеле с автоматом (там каптива на тест-драйве).
Удачи. Пусть будет мелочь по машине, ждем результат.
Всем удачи. Не поминайте лихом.

2 pizza
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 11:40
Город: Казахстан, Алматы

#15

Сообщение 2 pizza » 28 июл 2012, 19:35

Donker писал(а):2 pizza
Горит постоянно. Скинул клемму с аккума, чан ушел, но на следующий день выплыл снова!

Мда. Расскажешь потом, что было?



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя