У меня конешно душа не лежит к ней, имеетса ввиду сирвишке, уж больно зализана корма да и задок не ахти какой, ну брату ездить в принцыпе ни мне. да еще вот такой списочек посмотрел, правда к такому способу подсчета отношусь крайне скептически, ну абы он есть, то пусть будет... благо он не про нас , если конешно Антарика и ниву не впутывать...
[ ссылка на изображение ]
Chevrolet Captiva vs Honda CR-V
- Тунк
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5553
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
- Город: МО полчаса до метро
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#61
Тимофей
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
#62
Рассматривал и тестировал. Довольно комфортная. Очень валкая и маломощная (2-х литровая). Машина для японских пенсионеров и хороших дорог. Внедорожный потенциал отсутствует. Очень оборотистая (как все Хонды). Меньше и уже нас.
Дизельная Каптива понравилась настолько, что потом уже и не метался особо.
Дизельная Каптива понравилась настолько, что потом уже и не метался особо.
Ничего личного. Сергей
#63
Когда ее смотрел - главным критерием был вариатор против акпп. А так машина хороша, комфортна, немного дороговата по сравнению с конкурентами - видимо шильдик обязывает.
#64
Катался на тест-драйве на срв 2.4. Движок неплох, тянет. В остальном не зацепило вообще. Салон довольно простой, никаких преимуществ перед рассматриваемыми на тот момент капой и аутлендером не было. Еще поразила шумка. Ощущение было, что с открытыми стеклами ехал. В капитве тоже не тихо, но тут громче значительно. Манагер меня уверял, что это из-за шипованной резины, но очень неубедительно. Подвеска показалась жестковатой.
-
- Сержант
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 23 мар 2015, 10:43
- Город: Мирный, Архангельская обл.
#65
crv с трассы вообще съезжать запрещено! Иначе можно всю хрень в низу поотрывать, посмотрите с боку на ее, что там только не выпирает.
#66
zero5 писал(а):Катался на тест-драйве на срв 2.4. Движок неплох, тянет. В остальном не зацепило вообще. Салон довольно простой, никаких преимуществ перед рассматриваемыми на тот момент капой и аутлендером не было. Еще поразила шумка. Ощущение было, что с открытыми стеклами ехал. В капитве тоже не тихо, но тут громче значительно. Манагер меня уверял, что это из-за шипованной резины, но очень неубедительно. Подвеска показалась жестковатой.
Мне такая машина не показалась шумной. Наоборот, вполне комфортно, удобно сидеть, отличная тяга - обгоны без проблем. Впрочем я и на Капе приноровился ускоряться и обгонять вполне уверенно. Каптива просторней, чем Хонда.
#68
В 90-х годах увлекался японскими праворульными автомобилями. В Россию в основном везли Тойоты и Ниссаны. Хонда была большой редкостью из-за своей "ремонтонепригодности" в российских условиях и отсутствия запасных частей. Хонда всегда отличалась технологичностью и на колене запросто ее было не отремонтировать. С той поры конечно много что изменилось, но высокая технологичность и высокая цена не является плюсом в России. Я за всю свою автомобильную жизнь ни разу не был в автосалонах по продажам Хонды. У меня эта марка интереса не вызывает и стойкое мнение так и осталось "Хонда не для России". Прошу не судить строго, это мое ИМХО.
#69
Так ведь современные машинки они все на сложных блоках управления и прочих прошивках. И уж конечно, Хонда - это не топ технологий.
-
- Старшина
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 18:31
- Город: Тюмень
#70
Я при слове СРВ вспоминаю просевшую заднюю часть с вырванными задними стаканами Надеюсь, на последнем кузове исправили
Вернуться в «Cравнение Chevrolet Captiva с конкурентами»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя