Chevrolet Captiva vs Honda CR-V

Сравнение Chevrolet Captiva с потенциальными конкурентами в классе SUV.
Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5553
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

#61

Сообщение Тунк » 24 янв 2015, 10:49

У меня конешно душа не лежит к ней, имеетса ввиду сирвишке, уж больно зализана корма да и задок не ахти какой, ну брату ездить в принцыпе ни мне. да еще вот такой списочек посмотрел, правда к такому способу подсчета отношусь крайне скептически, ну абы он есть, то пусть будет... благо он не про нас :D, если конешно Антарика и ниву не впутывать...

[ ссылка на изображение ]
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение

Аватара пользователя
Capa_TDI
Майор
Майор
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 23:15
Город: Москва

#62

Сообщение Capa_TDI » 24 янв 2015, 12:14

Рассматривал и тестировал. Довольно комфортная. Очень валкая и маломощная (2-х литровая). Машина для японских пенсионеров и хороших дорог. Внедорожный потенциал отсутствует. Очень оборотистая (как все Хонды). Меньше и уже нас.

Дизельная Каптива понравилась настолько, что потом уже и не метался особо.
Ничего личного. Сергей

Opt
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 20:40
Город: Москва

#63

Сообщение Opt » 24 янв 2015, 14:06

Когда ее смотрел - главным критерием был вариатор против акпп. А так машина хороша, комфортна, немного дороговата по сравнению с конкурентами - видимо шильдик обязывает.

zero5
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 14:16
Город: Москва

#64

Сообщение zero5 » 19 фев 2015, 12:51

Катался на тест-драйве на срв 2.4. Движок неплох, тянет. В остальном не зацепило вообще. Салон довольно простой, никаких преимуществ перед рассматриваемыми на тот момент капой и аутлендером не было. Еще поразила шумка. Ощущение было, что с открытыми стеклами ехал. В капитве тоже не тихо, но тут громче значительно. Манагер меня уверял, что это из-за шипованной резины, но очень неубедительно. Подвеска показалась жестковатой.

андрей гладков
Сержант
Сержант
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 10:43
Город: Мирный, Архангельская обл.

#65

Сообщение андрей гладков » 26 мар 2015, 09:37

crv с трассы вообще съезжать запрещено! Иначе можно всю хрень в низу поотрывать, посмотрите с боку на ее, что там только не выпирает.


Аватара пользователя
Walker
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 22:27
Город: SPb

#66

Сообщение Walker » 03 апр 2016, 16:09

zero5 писал(а):Катался на тест-драйве на срв 2.4. Движок неплох, тянет. В остальном не зацепило вообще. Салон довольно простой, никаких преимуществ перед рассматриваемыми на тот момент капой и аутлендером не было. Еще поразила шумка. Ощущение было, что с открытыми стеклами ехал. В капитве тоже не тихо, но тут громче значительно. Манагер меня уверял, что это из-за шипованной резины, но очень неубедительно. Подвеска показалась жестковатой.


Мне такая машина не показалась шумной. Наоборот, вполне комфортно, удобно сидеть, отличная тяга - обгоны без проблем. Впрочем я и на Капе приноровился ускоряться и обгонять вполне уверенно. Каптива просторней, чем Хонда.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#67

Сообщение АндрейЛ » 03 апр 2016, 17:05

СиРВант на пол тонны легче каптивы. Космические технологии, либо тупо "консервная банка"?

Аватара пользователя
gonchar
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 20:27
Город: Екатеринбург

#68

Сообщение gonchar » 03 апр 2016, 17:48

В 90-х годах увлекался японскими праворульными автомобилями. В Россию в основном везли Тойоты и Ниссаны. Хонда была большой редкостью из-за своей "ремонтонепригодности" в российских условиях и отсутствия запасных частей. Хонда всегда отличалась технологичностью и на колене запросто ее было не отремонтировать. С той поры конечно много что изменилось, но высокая технологичность и высокая цена не является плюсом в России. Я за всю свою автомобильную жизнь ни разу не был в автосалонах по продажам Хонды. У меня эта марка интереса не вызывает и стойкое мнение так и осталось "Хонда не для России". Прошу не судить строго, это мое ИМХО.
Изображение

Аватара пользователя
Walker
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 22:27
Город: SPb

#69

Сообщение Walker » 03 апр 2016, 19:07

Так ведь современные машинки они все на сложных блоках управления и прочих прошивках. И уж конечно, Хонда - это не топ технологий.

black_fish
Старшина
Старшина
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 18:31
Город: Тюмень

#70

Сообщение black_fish » 03 апр 2016, 20:37

Я при слове СРВ вспоминаю просевшую заднюю часть с вырванными задними стаканами :D Надеюсь, на последнем кузове исправили

Аватара пользователя
Walker
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 22:27
Город: SPb

#71

Сообщение Walker » 03 апр 2016, 22:30

Был такой грешок.



Вернуться в «Cравнение Chevrolet Captiva с конкурентами»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей