Топливный фильтр [C140, 2.2 LNQ]

Вопросы планирования/прохождения периодического технического обслуживания, а также прочих визитов в сервис. Цены на обслуживание.
Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 13 раз

Топливный фильтр [C140, 2.2 LNQ]

#1

Сообщение Nikon_ButiC » 08 авг 2012, 00:37

Как меняется топливный фильтр:

1. Разгрузите давление топливной системы. (Как это сделать, см. ниже).
2. Поднимите автомобиль.
3. Используя, накидной ключ на 27 мм, снимите крышки топливного фильтра.
4. Смажьте дизельным топливом кольцевое уплотнение, установленное в нижней крышке и прокладку в верхней части.
5. Осторожно установите каждый фильтрующий элемент, стараясь не допустить контакта фильтрующего элемента с резьбой.
6. Затяните 20 Н·м (15 фунт дюйм).
Изображение

P.S. Понижение давления топлива

Если диагностический прибор недоступен, перед демонтажом топливной магистрали высокого давления ПОДОЖДИТЕ НЕ МЕНЕЕ 2 часов после остановки автомобиля.

1. Установить диагностический прибор на автомобиль и подать команду на выключение реле топливного насоса, что позволит отключиться топливному насосу низкого давления.

2. Включить автомобиль и дать двигателю поработать на холостом ходу, пока он не заглохнет. Двигатель остановится примерно через 20-30 секунд.

3. Выключить зажигание.

4. Используя диагностический прибор проверить, чтобы в магистрали было низким или отсутствовало давление топлива. Если давление еще есть повторить шаг 2.

ИМХО: Чтобы не ждать 2 часа, думаю, можно найти это реле и вытащить его из разъёма, потом завести двигатель и дать ему поработать пока не заглохгет. (Эта версия пока не подтверждена).


Где находится фильтр и номера запасных частей:

Изображение

Регламент замена топливного фильтра:

Фильтр меняется при обычных условиях эксплуатации через 30 000 км.
У нас тоже красиво будет:

Изображение

Изображение

Изображение



Корпус старого образца
Изображение

Корпус нового образца
Изображение



Старые корпуса имеют только короткие фильтры [95174479]. Новые корпуса могут иметь как короткие так и длинные фильтры.
По внешнему виду (СНИЗУ) можно отличить только корпус старого образца от нового (фото выше).
Корпусы нового образца можно отличить только (СБОКУ), так как снизу они одинаковые. Сбоку можно измерить высоту корпуса и понять какие фильтры покупать.
Если от днища авто 115мм, то фильтры нужны кроткие [95174479], есть 130мм, то длинные [95135912].

P.S. размеры 115 и 130 - приблизительные. Только лишь для понимания мат части. :x


-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Корпус старого образца КОРОТКИЙ (со штатной защитой)
image (32).jpg

image (34).jpg




-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Корпус нового образца КОРОТКИЙ
image (35).jpg

image (36).jpg




-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Корпус нового образца ДЛИННЫЙ
image (37).jpg

image (38).jpg

image (39).jpg

image (40).jpg



Allk
1. C140 (LT+ 7мест) фейслифтинг (без светодиодных фонарей, круглые выхлопные, попогрей передних сидений и т.д.)
2. 2013 (где смотреть месяц не знаю, дата выдачи ПТС Калинград - февраль 2013)
3. Присутствовал при ТО, выкрутили короткие, поставили короткие 82мм 95174479 (длинные 107мм не пытались ставить)
Экзистс по двум винам выдаёт длинные. После всей этой истории, позвонил в Авто-Сити, по корейскому вину сказали ставятся 82мм.
4d91eeea0b00.jpg

Несовсем так. Вернее, совсем не так. :-)

Вот фото с топливным фильтром:

20150117_195416.jpg


В верхней части имеется резиновое уплотнение и отверстие. Именно в это отверстие вставляется трубка. Но правильным будет сказать, что трубка находится в корпусе топливного фильтра и в трубку вставляется фильтр.

Кольцо имеет вот такую форму:


20150117_195449.jpg


20150117_195502.jpg


При снятом уплотнении внутри фильтра виден фильтрующий элемент грубой очистки, далее (я разбирал) более тонкой очистки и последний слой супер тонкой очистки.

20150117-195603.jpg


Снизу фильтр выглядит закрытым. Получается "стакан" в который через трубку подается топливо из бака и частицы остаются в этом "стакане", т.е. фильтре.

20150117-195658.jpg


Набросал простенькую схемку как устроен корпус топливного фильтра.
image (67).jpg


Синими стрелками топливо поступает из бака в фильтры
Зеленым цветом очищенное топливо потекло к ТНВД
Красной стрелкой указано откуда сливается вода при обслуживании.

И напоследок, чтобы раз и навсегда закрыть этот вопрос:
"Что будет если в большой корпус поставить короткие фильтры?"
image (66).jpg


Фильтр:
Можешь не пилить. Я уже сделал это за тебя. :x

Сегодня разрезал оба фильтра и разобрал из строение. Вот что получилось.

Конструкция топливного фильтра. (короткий фильтр)

20150118-110739.jpg


20150118-110746.jpg


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Конструкция топливного фильтра. (длинный фильтр)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Мне больше понравились старые короткие. IMHO - больше частиц отфильтруют. Новый длинный фильтр и "рядом не стоял".


Устройство корпуса ТФ:

boge писал(а):Небуду настаивать, но согласись что во все фильтра жидкости подаются снаружи.
Буду менять, спецом сниму весь корпус фильтра чтоб разобраться полностью


Дружище, я тебя умоляю. :-)

Сегодня разобрался.

Рисунок подходит, только я его немного доработал.
image (68).jpg


Итак:
На первом рисунке есть цветные линии.

Синими стрелками топливо поступает из бака в фильтры
Зеленым цветом очищенное топливо потекло к ТНВД
Красной стрелкой указано откуда сливается вода при обслуживании.

Подача топлива из бака осуществляется по трубке на которой нарисованы синие стрелочки. Далее через канал нагревателя топлива (заштрихованная область) топливо подогревается и поступает во внутренний канал в верхней части корпуса.
Изображение

Далее по внутреннему каналу топливо поступает в топливные фильтры.
Изображение

После фильтрации, очищенное топливо попадает в основной объём корпуса.
Изображение

В левой верхней части корпуса есть ещё один канал (по принципу сообщающихся сосудов). Он сделан для того, чтобы дальше к двигателю не попала вместе с топливом вода.
Изображение

Далее по трубке, на которой нарисованы зеленые стрелки, топливо подается к ТНВД.
Изображение

Устройство слива воды.
Изображение
Изображение

Вид со стороны нагревателя топлива и подающей трубки (задняя часть корпуса).
image (65).jpg


Ну и просто фоточка внешнего вида.
image (64).jpg

Аватара пользователя
VLZZZ
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 18:24
Город: г. Волжский, Волгоградская обл.

#646

Сообщение VLZZZ » 11 фев 2017, 10:15

Kobra (Whitesnake) писал(а):Где то так и у нас, т.е. на наших машинах

Нет не так!
В отличие от влагалища, в корпусе отстойника есть резьба, поэтому фильтра туда закручиваются а не впихиваются как затычка....

Следовательно, фильтр можно выкрутить и закрутить обратно хоть 100500 раз. А для женщины, конечно, такая процедура не допустима....
:x
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? - С удовольствием!

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#647

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 11 фев 2017, 11:33

VLZZZ писал(а):Следовательно, фильтр можно выкрутить и закрутить обратно хоть 100500 раз.


А я и не говорил, что его не получится закрутить обратно ;) Можно ещё и постирАть его перед повторной установкой :D
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
сыч
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5399
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
Город: подмосковье ближнее самое
Авто: С 140 DTI LT 2012 год
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

#648

Сообщение сыч » 11 фев 2017, 13:20

И все же, я так и не понял. Можно провести такую манипуляцию ? И спокойно ездить пару-тройку тысяч.
Все скрываются за рамкой ,, нажмите, чтобы отобразить,,. Да не работает у меня сия приблуда. (че за мода такая ?)
Короче, я так понял, никто ответа толком не знает...
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#649

Сообщение Fishbed » 11 фев 2017, 13:44

сыч писал(а):И все же, я так и не понял. Можно провести такую манипуляцию ? И спокойно ездить пару-тройку тысяч.

Да можно, не будет ничего, если старый фильтр до этого не обвалял на земле нигде. Крышка фильтра на резьбе, максимум - резиновое кольцо уплотнительное на крышке. Может сцать или потеть через него. Не факт, что будет, как просто один из рисков.

а под спойлерами - там обсуждение использования женщинами гигиенических средств повторно :D
С уважением, Михаил :)


Аватара пользователя
сыч
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5399
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
Город: подмосковье ближнее самое
Авто: С 140 DTI LT 2012 год
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

#650

Сообщение сыч » 11 фев 2017, 14:42

Фишбэд, спасибо дорогой. Вот хорошая новость.:-)
ПИ.СИ. А на счет рамок - ясно мне все...
И как только им не стыдно, у человека вопрос вскочил важный, а они про прокладки...
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.

Аватара пользователя
VLZZZ
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 18:24
Город: г. Волжский, Волгоградская обл.

#651

Сообщение VLZZZ » 11 фев 2017, 18:02

Fishbed писал(а): Крышка фильтра на резьбе, максимум - резиновое кольцо уплотнительное на крышке. Может сцать или потеть через него.

думаю не будет, в ряд ли уплотнительное кольцо разъест....
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? - С удовольствием!

Slaff
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 00:13
Город: Москва

#652

Сообщение Slaff » 26 фев 2017, 15:53

Я так понимаю, что на машине 2015 года выпуска будут стоять длинные фильтры, под артикулом 95135912?
Captiva C140 2.2D LT+ AT 2015 Carbon Flash 7 мест

Аватара пользователя
сыч
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5399
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
Город: подмосковье ближнее самое
Авто: С 140 DTI LT 2012 год
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

#653

Сообщение сыч » 26 фев 2017, 16:22

Поменял. Короткие. Дел на раз поссать.:-)) 900 руб. отдавать не за что. В следующий раз, думаю, менять буду сам. :-)
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#654

Сообщение Fishbed » 26 фев 2017, 17:36

сыч писал(а): Дел на раз поссать.Smile) 900 руб. отдавать не за что.

Да там даже у дома можно менять, никакой ямы не надо. Главное 5 литровую бутылку разрезать так, чтоб 2 литра туда вошло.

Slaff
99.5% длинные.
С уважением, Михаил :)


Аватара пользователя
Dizelek
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 13:59
Город: Город-герой Москва.
Поблагодарили: 2 раза

#655

Сообщение Dizelek » 26 фев 2017, 19:14

Slaff писал(а):Я так понимаю, что на машине 2015 года выпуска будут стоять длинные фильтры, под артикулом 95135912?

Надо мерить но по практике 99% длинный www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php? ... sc&start=0
Александр

esel
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 22:50

#656

Сообщение esel » 18 апр 2017, 14:51

Daddy писал(а):Тут два фильтра в картридже. Заменителей пока нет, только оригиналы. Причём замена производится только при наличии штатного диагностического оборудования, т.к. это необходимая процедура для снятия давления в топливной магистрали. Самостоятельная замена без указанной процедуры приводит к поломке.


Не знаю на счет оборудования. Но мне на дилере меняли так: Подкатили снизу емкость. Открутили фильтры. Слилось литра 3 солярки. Закрутили новые фильтры, затем пытались заводить. Не сразу получилось. После нескольких попыток движок запустился.

Аватара пользователя
Swix
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 31 дек 2016, 11:58
Город: Москва

#657

Сообщение Swix » 18 апр 2017, 15:08

внесу свои 5 копеек
тоже переживал по поводу как открутятся фильтры, а ни выжидая ни минуты, открыл крышку топливного бака (не знаю зачем, типа давление сбросить, но даже пшшшш не было как на моих предыдущих бензинках)
залез в яму и без какого либо усилия открутил фильтры. машина 2012 года фильтра короткие. стояли БлюПринт.
после установки завелась как обычно с первого раза, раз пять поворачивал ключ чтобы включился насос в баке и были слышны характерные бульки воздуха обратно в бак, прокачалась....
сначала думал что для заполнения фильтров топливом нужно открутить белую заглушку под крест (на фото выше видно) но даже когда корпус пустой, оттуда течет саляра, так и не понял для чего это.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#658

Сообщение CaBa » 18 апр 2017, 15:19

Swix писал(а):так и не понял для чего это.

Это отверстие для слива воды. Если загорится на приборке значок - можно использовать его.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
Swix
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 31 дек 2016, 11:58
Город: Москва

#659

Сообщение Swix » 18 апр 2017, 15:24

CaBa писал(а):
Swix писал(а):так и не понял для чего это.

Это отверстие для слива воды. Если загорится на приборке значок - можно использовать его.

тоже сначала так подумал. это слив со дна корпуса фильтров?
после установки новых "сухих" фильтров, открутив эту заглушку (для удаления воздуха), опять потекла солярка, не могло меня проглючить

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#660

Сообщение CaBa » 18 апр 2017, 15:37

Swix писал(а):тоже сначала так подумал. это слив со дна корпуса фильтров?
после установки новых "сухих" фильтров, открутив эту заглушку (для удаления воздуха), опять потекла солярка, не могло меня проглючить

Вода тяжелее, она оседает внизу. Отдельного резервуара для воды там нету. Просто сначала сливается вода (условно, если она есть), а потом и ДТ идёт.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html



Вернуться в «Планируем визит в сервис»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость