Топливный фильтр [C140, 2.2 LNQ]

Вопросы планирования/прохождения периодического технического обслуживания, а также прочих визитов в сервис. Цены на обслуживание.
Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 13 раз

Топливный фильтр [C140, 2.2 LNQ]

#1

Сообщение Nikon_ButiC » 08 авг 2012, 00:37

Как меняется топливный фильтр:

1. Разгрузите давление топливной системы. (Как это сделать, см. ниже).
2. Поднимите автомобиль.
3. Используя, накидной ключ на 27 мм, снимите крышки топливного фильтра.
4. Смажьте дизельным топливом кольцевое уплотнение, установленное в нижней крышке и прокладку в верхней части.
5. Осторожно установите каждый фильтрующий элемент, стараясь не допустить контакта фильтрующего элемента с резьбой.
6. Затяните 20 Н·м (15 фунт дюйм).
Изображение

P.S. Понижение давления топлива

Если диагностический прибор недоступен, перед демонтажом топливной магистрали высокого давления ПОДОЖДИТЕ НЕ МЕНЕЕ 2 часов после остановки автомобиля.

1. Установить диагностический прибор на автомобиль и подать команду на выключение реле топливного насоса, что позволит отключиться топливному насосу низкого давления.

2. Включить автомобиль и дать двигателю поработать на холостом ходу, пока он не заглохнет. Двигатель остановится примерно через 20-30 секунд.

3. Выключить зажигание.

4. Используя диагностический прибор проверить, чтобы в магистрали было низким или отсутствовало давление топлива. Если давление еще есть повторить шаг 2.

ИМХО: Чтобы не ждать 2 часа, думаю, можно найти это реле и вытащить его из разъёма, потом завести двигатель и дать ему поработать пока не заглохгет. (Эта версия пока не подтверждена).


Где находится фильтр и номера запасных частей:

Изображение

Регламент замена топливного фильтра:

Фильтр меняется при обычных условиях эксплуатации через 30 000 км.
У нас тоже красиво будет:

Изображение

Изображение

Изображение



Корпус старого образца
Изображение

Корпус нового образца
Изображение



Старые корпуса имеют только короткие фильтры [95174479]. Новые корпуса могут иметь как короткие так и длинные фильтры.
По внешнему виду (СНИЗУ) можно отличить только корпус старого образца от нового (фото выше).
Корпусы нового образца можно отличить только (СБОКУ), так как снизу они одинаковые. Сбоку можно измерить высоту корпуса и понять какие фильтры покупать.
Если от днища авто 115мм, то фильтры нужны кроткие [95174479], есть 130мм, то длинные [95135912].

P.S. размеры 115 и 130 - приблизительные. Только лишь для понимания мат части. :x


-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Корпус старого образца КОРОТКИЙ (со штатной защитой)
image (32).jpg

image (34).jpg




-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Корпус нового образца КОРОТКИЙ
image (35).jpg

image (36).jpg




-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Корпус нового образца ДЛИННЫЙ
image (37).jpg

image (38).jpg

image (39).jpg

image (40).jpg



Allk
1. C140 (LT+ 7мест) фейслифтинг (без светодиодных фонарей, круглые выхлопные, попогрей передних сидений и т.д.)
2. 2013 (где смотреть месяц не знаю, дата выдачи ПТС Калинград - февраль 2013)
3. Присутствовал при ТО, выкрутили короткие, поставили короткие 82мм 95174479 (длинные 107мм не пытались ставить)
Экзистс по двум винам выдаёт длинные. После всей этой истории, позвонил в Авто-Сити, по корейскому вину сказали ставятся 82мм.
4d91eeea0b00.jpg

Несовсем так. Вернее, совсем не так. :-)

Вот фото с топливным фильтром:

20150117_195416.jpg


В верхней части имеется резиновое уплотнение и отверстие. Именно в это отверстие вставляется трубка. Но правильным будет сказать, что трубка находится в корпусе топливного фильтра и в трубку вставляется фильтр.

Кольцо имеет вот такую форму:


20150117_195449.jpg


20150117_195502.jpg


При снятом уплотнении внутри фильтра виден фильтрующий элемент грубой очистки, далее (я разбирал) более тонкой очистки и последний слой супер тонкой очистки.

20150117-195603.jpg


Снизу фильтр выглядит закрытым. Получается "стакан" в который через трубку подается топливо из бака и частицы остаются в этом "стакане", т.е. фильтре.

20150117-195658.jpg


Набросал простенькую схемку как устроен корпус топливного фильтра.
image (67).jpg


Синими стрелками топливо поступает из бака в фильтры
Зеленым цветом очищенное топливо потекло к ТНВД
Красной стрелкой указано откуда сливается вода при обслуживании.

И напоследок, чтобы раз и навсегда закрыть этот вопрос:
"Что будет если в большой корпус поставить короткие фильтры?"
image (66).jpg


Фильтр:
Можешь не пилить. Я уже сделал это за тебя. :x

Сегодня разрезал оба фильтра и разобрал из строение. Вот что получилось.

Конструкция топливного фильтра. (короткий фильтр)

20150118-110739.jpg


20150118-110746.jpg


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Конструкция топливного фильтра. (длинный фильтр)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Мне больше понравились старые короткие. IMHO - больше частиц отфильтруют. Новый длинный фильтр и "рядом не стоял".


Устройство корпуса ТФ:

boge писал(а):Небуду настаивать, но согласись что во все фильтра жидкости подаются снаружи.
Буду менять, спецом сниму весь корпус фильтра чтоб разобраться полностью


Дружище, я тебя умоляю. :-)

Сегодня разобрался.

Рисунок подходит, только я его немного доработал.
image (68).jpg


Итак:
На первом рисунке есть цветные линии.

Синими стрелками топливо поступает из бака в фильтры
Зеленым цветом очищенное топливо потекло к ТНВД
Красной стрелкой указано откуда сливается вода при обслуживании.

Подача топлива из бака осуществляется по трубке на которой нарисованы синие стрелочки. Далее через канал нагревателя топлива (заштрихованная область) топливо подогревается и поступает во внутренний канал в верхней части корпуса.
Изображение

Далее по внутреннему каналу топливо поступает в топливные фильтры.
Изображение

После фильтрации, очищенное топливо попадает в основной объём корпуса.
Изображение

В левой верхней части корпуса есть ещё один канал (по принципу сообщающихся сосудов). Он сделан для того, чтобы дальше к двигателю не попала вместе с топливом вода.
Изображение

Далее по трубке, на которой нарисованы зеленые стрелки, топливо подается к ТНВД.
Изображение

Устройство слива воды.
Изображение
Изображение

Вид со стороны нагревателя топлива и подающей трубки (задняя часть корпуса).
image (65).jpg


Ну и просто фоточка внешнего вида.
image (64).jpg

Аватара пользователя
Swix
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 31 дек 2016, 11:58
Город: Москва

#661

Сообщение Swix » 18 апр 2017, 16:59

CaBa писал(а):
Swix писал(а):тоже сначала так подумал. это слив со дна корпуса фильтров?
после установки новых "сухих" фильтров, открутив эту заглушку (для удаления воздуха), опять потекла солярка, не могло меня проглючить

Вода тяжелее, она оседает внизу. Отдельного резервуара для воды там нету. Просто сначала сливается вода (условно, если она есть), а потом и ДТ идёт.

это понятно что тяжелее)
ай, ладно, спасибо! немного недопоняли, либо я хреново спросил, не такой важности вопрос, что бы заострять внимание

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#662

Сообщение CaBa » 18 апр 2017, 17:09

Swix писал(а):
это понятно что тяжелее)
ай, ладно, спасибо! немного недопоняли, либо я хреново спросил, не такой важности вопрос, что бы заострять внимание

Возможно не понял... Наверное это пробка просто, чтобы воду слить не выкручивая фильтра.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Виктор С
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 04:50
Город: Брянск

#663

Сообщение Виктор С » 18 апр 2017, 18:20

CaBa писал(а):
Swix писал(а):
это понятно что тяжелее)
ай, ладно, спасибо! немного недопоняли, либо я хреново спросил, не такой важности вопрос, что бы заострять внимание

Возможно не понял... Наверное это пробка просто, чтобы воду слить не выкручивая фильтра.
Валер так можно и воздух быстрее выгнать,открутив этот болт и включая зажигание, чтобы насос стал закачивать топливо в новые( пустые картриджи ), я так делал один в яме смотрел, другой включал зажигание.
САРТIVA ты лучше многих

Аватара пользователя
And.r.e
Капитан
Капитан
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 26 май 2014, 09:11
Город: москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

#664

Сообщение And.r.e » 18 апр 2017, 18:50

через белую заглушку можно аккуратно слить с корпуса топливо, а потом уже выкрутить сами фильтры.


Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#665

Сообщение CaBa » 18 апр 2017, 20:47

Виктор С писал(а):Валер так можно и воздух быстрее выгнать,открутив этот болт и включая зажигание, чтобы насос стал закачивать топливо в новые( пустые картриджи ), я так делал один в яме смотрел, другой включал зажигание.

Возможно. Я даже в эту сторону не думал...
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
Dizelek
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 13:59
Город: Город-герой Москва.
Поблагодарили: 2 раза

#666

Сообщение Dizelek » 18 апр 2017, 21:00

Swix писал(а):машина 2012 года фильтра короткие. стояли БлюПринт.

А какой раз замена фильтров? На заводе UFI ставят вроде как.
Александр

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#667

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 24 апр 2017, 06:34

And.r.e писал(а):через белую заглушку можно аккуратно слить с корпуса топливо, а потом уже выкрутить сами фильтры.


Всё правильно. Так мне и делали в ХВК :

Сначала открутили винт и слили чуть соляры (чтобы она не брызнула во все стороны при выкручивании фильтров) и чуть ослабили картрижды:

[ ссылка на изображение ]

А затем выкрутили сами фильтры:

[ ссылка на изображение ]


Состояние картриджей после 46 тык. пробега

[ ссылка на изображение ]
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
Swix
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 31 дек 2016, 11:58
Город: Москва

#668

Сообщение Swix » 24 апр 2017, 07:31

Dizelek писал(а):
Swix писал(а):машина 2012 года фильтра короткие. стояли БлюПринт.

А какой раз замена фильтров? На заводе UFI ставят вроде как.

Я второй владелец, менял первый раз, как и что ставили до меня, не знаю.

Аватара пользователя
МихаилГГ
Сержант
Сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 12:10
Город: Пушкино
Авто: C140 2.2 Белый

#669

Сообщение МихаилГГ » 24 апр 2017, 13:49

Коллеги, день добрый!
Есть ли опыт эксплуатации коротких фильтров производства DAEWOO 95174479? По цене нечто среднее между Blue Print и оригиналом.


proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#670

Сообщение proximuz » 24 апр 2017, 14:27

МихаилГГ писал(а):Коллеги, день добрый!
Есть ли опыт эксплуатации коротких фильтров производства DAEWOO 95174479? По цене нечто среднее между Blue Print и оригиналом.


почему вас не устраивает фильтр UFI который и есть оригинал его стоимость дешевле блюпринта даже, последний раз месяц назад покупал за 870р. комплект, на прозапас, в итоге у меня уже два комплекта лежат оригинал по цене аналогов.

proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#671

Сообщение proximuz » 24 апр 2017, 14:29

Dizelek писал(а):Состояние картриджей после 46 тык. пробега


меняю каждые 30тыс. и всегда фильтры черные, а у вас после 46тыс. я бы сказал не загажены еще можно было ездить, странно.

Аватара пользователя
МихаилГГ
Сержант
Сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 12:10
Город: Пушкино
Авто: C140 2.2 Белый

#672

Сообщение МихаилГГ » 24 апр 2017, 14:38

Брал в местном магазине автозапчастей. У них не было UFI. Решил купить DAEWOO вместе с масляным фильтром той же фирмы, а потом уж подумал.... В форуме никто не писал про опыт эксплуатации. Последний раз менял у ребят в ХВК. Мне они Blue Print поставили.

Сергей.
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 14:18
Город: city

#673

Сообщение Сергей. » 27 апр 2017, 18:44

CaBa писал(а):95135912CH, EF-65050-S, JEF-D03.
Но это всё не проверено.

Кто ставил один из этих фильтров, отпишитесь.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#674

Сообщение CaBa » 27 апр 2017, 18:47

Сергей.
У автора вот этого поста можно спросить.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Виктор.П
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 22:08
Город: Германия

#675

Сообщение Виктор.П » 20 май 2017, 12:02

У меня тоже была проблемка с фильтрам ,припаивала машину и заметил конкретную полосу из саляры,при включении зажигания струя хлистала на асфальт, после осмотра оказалось что лопнула крышка самого фильтра , вся жопа машины была в саляре ,вероятно что была перетянута при замене



Вернуться в «Планируем визит в сервис»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей