Топливный фильтр [C140, 2.2 LNQ]

Вопросы планирования/прохождения периодического технического обслуживания, а также прочих визитов в сервис. Цены на обслуживание.
Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 13 раз

Топливный фильтр [C140, 2.2 LNQ]

#1

Сообщение Nikon_ButiC » 08 авг 2012, 00:37

Как меняется топливный фильтр:

1. Разгрузите давление топливной системы. (Как это сделать, см. ниже).
2. Поднимите автомобиль.
3. Используя, накидной ключ на 27 мм, снимите крышки топливного фильтра.
4. Смажьте дизельным топливом кольцевое уплотнение, установленное в нижней крышке и прокладку в верхней части.
5. Осторожно установите каждый фильтрующий элемент, стараясь не допустить контакта фильтрующего элемента с резьбой.
6. Затяните 20 Н·м (15 фунт дюйм).
Изображение

P.S. Понижение давления топлива

Если диагностический прибор недоступен, перед демонтажом топливной магистрали высокого давления ПОДОЖДИТЕ НЕ МЕНЕЕ 2 часов после остановки автомобиля.

1. Установить диагностический прибор на автомобиль и подать команду на выключение реле топливного насоса, что позволит отключиться топливному насосу низкого давления.

2. Включить автомобиль и дать двигателю поработать на холостом ходу, пока он не заглохнет. Двигатель остановится примерно через 20-30 секунд.

3. Выключить зажигание.

4. Используя диагностический прибор проверить, чтобы в магистрали было низким или отсутствовало давление топлива. Если давление еще есть повторить шаг 2.

ИМХО: Чтобы не ждать 2 часа, думаю, можно найти это реле и вытащить его из разъёма, потом завести двигатель и дать ему поработать пока не заглохгет. (Эта версия пока не подтверждена).


Где находится фильтр и номера запасных частей:

Изображение

Регламент замена топливного фильтра:

Фильтр меняется при обычных условиях эксплуатации через 30 000 км.
У нас тоже красиво будет:

Изображение

Изображение

Изображение



Корпус старого образца
Изображение

Корпус нового образца
Изображение



Старые корпуса имеют только короткие фильтры [95174479]. Новые корпуса могут иметь как короткие так и длинные фильтры.
По внешнему виду (СНИЗУ) можно отличить только корпус старого образца от нового (фото выше).
Корпусы нового образца можно отличить только (СБОКУ), так как снизу они одинаковые. Сбоку можно измерить высоту корпуса и понять какие фильтры покупать.
Если от днища авто 115мм, то фильтры нужны кроткие [95174479], есть 130мм, то длинные [95135912].

P.S. размеры 115 и 130 - приблизительные. Только лишь для понимания мат части. :x


-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Корпус старого образца КОРОТКИЙ (со штатной защитой)
image (32).jpg

image (34).jpg




-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Корпус нового образца КОРОТКИЙ
image (35).jpg

image (36).jpg




-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Корпус нового образца ДЛИННЫЙ
image (37).jpg

image (38).jpg

image (39).jpg

image (40).jpg



Allk
1. C140 (LT+ 7мест) фейслифтинг (без светодиодных фонарей, круглые выхлопные, попогрей передних сидений и т.д.)
2. 2013 (где смотреть месяц не знаю, дата выдачи ПТС Калинград - февраль 2013)
3. Присутствовал при ТО, выкрутили короткие, поставили короткие 82мм 95174479 (длинные 107мм не пытались ставить)
Экзистс по двум винам выдаёт длинные. После всей этой истории, позвонил в Авто-Сити, по корейскому вину сказали ставятся 82мм.
4d91eeea0b00.jpg

Несовсем так. Вернее, совсем не так. :-)

Вот фото с топливным фильтром:

20150117_195416.jpg


В верхней части имеется резиновое уплотнение и отверстие. Именно в это отверстие вставляется трубка. Но правильным будет сказать, что трубка находится в корпусе топливного фильтра и в трубку вставляется фильтр.

Кольцо имеет вот такую форму:


20150117_195449.jpg


20150117_195502.jpg


При снятом уплотнении внутри фильтра виден фильтрующий элемент грубой очистки, далее (я разбирал) более тонкой очистки и последний слой супер тонкой очистки.

20150117-195603.jpg


Снизу фильтр выглядит закрытым. Получается "стакан" в который через трубку подается топливо из бака и частицы остаются в этом "стакане", т.е. фильтре.

20150117-195658.jpg


Набросал простенькую схемку как устроен корпус топливного фильтра.
image (67).jpg


Синими стрелками топливо поступает из бака в фильтры
Зеленым цветом очищенное топливо потекло к ТНВД
Красной стрелкой указано откуда сливается вода при обслуживании.

И напоследок, чтобы раз и навсегда закрыть этот вопрос:
"Что будет если в большой корпус поставить короткие фильтры?"
image (66).jpg


Фильтр:
Можешь не пилить. Я уже сделал это за тебя. :x

Сегодня разрезал оба фильтра и разобрал из строение. Вот что получилось.

Конструкция топливного фильтра. (короткий фильтр)

20150118-110739.jpg


20150118-110746.jpg


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Конструкция топливного фильтра. (длинный фильтр)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Мне больше понравились старые короткие. IMHO - больше частиц отфильтруют. Новый длинный фильтр и "рядом не стоял".


Устройство корпуса ТФ:

boge писал(а):Небуду настаивать, но согласись что во все фильтра жидкости подаются снаружи.
Буду менять, спецом сниму весь корпус фильтра чтоб разобраться полностью


Дружище, я тебя умоляю. :-)

Сегодня разобрался.

Рисунок подходит, только я его немного доработал.
image (68).jpg


Итак:
На первом рисунке есть цветные линии.

Синими стрелками топливо поступает из бака в фильтры
Зеленым цветом очищенное топливо потекло к ТНВД
Красной стрелкой указано откуда сливается вода при обслуживании.

Подача топлива из бака осуществляется по трубке на которой нарисованы синие стрелочки. Далее через канал нагревателя топлива (заштрихованная область) топливо подогревается и поступает во внутренний канал в верхней части корпуса.
Изображение

Далее по внутреннему каналу топливо поступает в топливные фильтры.
Изображение

После фильтрации, очищенное топливо попадает в основной объём корпуса.
Изображение

В левой верхней части корпуса есть ещё один канал (по принципу сообщающихся сосудов). Он сделан для того, чтобы дальше к двигателю не попала вместе с топливом вода.
Изображение

Далее по трубке, на которой нарисованы зеленые стрелки, топливо подается к ТНВД.
Изображение

Устройство слива воды.
Изображение
Изображение

Вид со стороны нагревателя топлива и подающей трубки (задняя часть корпуса).
image (65).jpg


Ну и просто фоточка внешнего вида.
image (64).jpg

Аватара пользователя
Дмитрий72
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 20:34
Город: СП-б
Авто: C140 2.2 AT LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#706

Сообщение Дмитрий72 » 15 май 2018, 18:52

Изображение

Изображение

Изображение
Это выдал калог ufi, интернет магазины артикул не находят. Где бы еще поискать? Может они как и короткие в 2 раза дешевле?

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#707

Сообщение AntonS » 15 май 2018, 19:58

Ну вообще если сравнивать с фильтрами для воды то работает наоборот фильтр, с периферии в центр. Тут думаю тоже самое.

Аватара пользователя
AlexN
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 00:33
Город: Самара

#708

Сообщение AlexN » 16 май 2018, 01:01

Дмитрий72
Заказал сегодня на пробу вот эти: JS Asakashi FE0071SET. Пока экзист сегодня проводил акцию с 15% скидкой.
Длинные, по ВИНу подходят. Посмотрим что и как.
Кто пробовал?
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/

Аватара пользователя
Дмитрий72
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 20:34
Город: СП-б
Авто: C140 2.2 AT LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#709

Сообщение Дмитрий72 » 16 май 2018, 08:07

AlexN писал(а):Заказал сегодня на пробу вот эти: JS Asakashi FE0071SET.

Так ждем отзыва. Купить аналог не проблема, ты попробуй оригинал купить в 2 раза дешевле. В коробке GM лежит Ufi но в их каталоге были только короткие а теперь появились и длинные. Вопрос сколько они стоят без шильдика GM. Вопрос два -если дешевле то где купить?


Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#710

Сообщение АндрейЛ » 16 май 2018, 08:57

lara197a писал(а):топливо из бака всегда подается в стакан.

AntonS писал(а):с периферии в центр. Тут думаю тоже самое.

С водяным сравнение не корректное. Там очищают гранулы, а все бумажные фильтры работают "с наружи"
Ну и для наглядности вспоминаем фильтр ВАЗ

Изображение
Последний раз редактировалось АндрейЛ 16 май 2018, 09:06, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#711

Сообщение Fishbed » 16 май 2018, 08:58

Я с топливной системой экспериментировать не буду. Раз в 2 года выложу 2 тыщи за оригинальные фильтры, чтоб потом локти не кусать за 100 тысяч.

AlexN писал(а):Кто пробовал?

Если кто-то и пробовал, то ответ об их качестве можно будет дать только спустя тысяч 30-40 пробега на этих фильтрах, а то и больше (если вообще без фильтров топливная ходит около 10ки).
С уважением, Михаил :)

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#712

Сообщение AntonS » 16 май 2018, 09:23

АндрейЛ
в водяных так сделано, чтобы весь крупный мусор оставался в колбе, и когда снимаешь и меняешь все это просто высыпается.
И обычно делают фильтрацию от периферии в центр от 20 мкр - 5 мкр.

Аватара пользователя
AlexN
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 00:33
Город: Самара

#713

Сообщение AlexN » 16 май 2018, 10:37

Fishbed
Дмитрий72
как отходит свое напишу))) УФИ по данному артикулю нигде в наличии не было)
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/

Сергей.
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 14:18
Город: city

#714

Сообщение Сергей. » 27 авг 2018, 18:35

Арсен писал(а):На фото видно, что справа от фильтров есть винт. Откручиваем этот винт, сливаем все топливо из фильтров, откручиваем сами фильтры и меняем.

Это и есть разгрузка давление топливной системы. 2 часа ждать не нужно когда заглушили двигатель?


vlad_lv
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 ноя 2018, 21:28

#715

Сообщение vlad_lv » 07 ноя 2018, 16:17

Поделюсь и тут поездкой к ОД на ТО. viewtopic.php?p=398690#398690

Pasha
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 07:46
Город: Украина

#716

Сообщение Pasha » 10 июл 2019, 08:14

Изображение

Изображение

Пришло время менять фильтр. У меня каптива 2013 года с длинными фильтрами.
В Украине оригинальный GM стоит 95 долларов. Я купил в интернет магазине Ufi 26.071.00 за 40 долларов.
Были ещё варианты Mann и sofima за 95 долларов и парочка непонятных по 20 долларов.
По коротким фильтрам предложений в 2 раза больше, а цены приблизительно такие же как и за длинные.

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#717

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 10 июл 2019, 08:39

Pasha

Хрена себе .. у Вас цены :wht1:
Себе на прошлой неделе покупал комплект UFI 26.047.00 (у меня короткие) за 682 рубля = считай 10,67 долларов.
Приезжай к нам за расходниками и запчастями :roll:
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#718

Сообщение AntonS » 10 июл 2019, 09:00

Kobra (Whitesnake)
Короткие дешевые

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#719

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 10 июл 2019, 11:53

AntonS

Автор писал, что у них длинные и короткие в одну цену :

Pasha писал(а):По коротким фильтрам предложений в 2 раза больше, а цены приблизительно такие же как и за длинные.



Что у нас длинные фильтры UFI стоят 40 баксов (почти 2 600 руб.) ? :blink:
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#720

Сообщение CaBa » 10 июл 2019, 13:22

Kobra (Whitesnake) писал(а):Что у нас длинные фильтры UFI стоят 40 баксов (почти 2 600 руб.) ? :blink:

Не.. Я брал - 900 рублей всего отдал...
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html



Вернуться в «Планируем визит в сервис»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей