Индикатор сажевого фильтра
Индикатор сажевого фильтра
#1Уважаемые форумчане, подскажите по поводу индикатора сажевого фильтра на приборной панели. При повороте ключа в положение зажигания этот индикатор должен загораться, или он загорается только при необходимости очистки фильтра? В мануале указано, что загорается, если очистка была прервана. А при запуске двигателя в момент теста систем автомобиля разве не должен?
#3
У многих не загорается, у некоторых загорается, зависит от страны в которой покупали. А вообще тема уже обсуждалась.
Нет целей недостижимых, есть цели неправильно поставленные.
#5
Арсен писал(а):У многих не загорается, у некоторых загорается, зависит от страны в которой покупали. А вообще тема уже обсуждалась.
От страны в которой покупали? Плз дайте ссылочку.
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 11:29
#6
Добрый день.
Помогите, пожалуйста. Полгода машине (дизель), где-то 10,5 пробежал. Загорелся датчик сажевого фильтра, доехал до дома, поставил машину. Утром завел - все нормально, не горит. Пока ехал до работы (12 км минут 40), опять загорелся. Так уже третий день - постоит несколько часов, заводишь - не горит, едешь - загорается (иногда мигает). В инструкции пишут, что если процесс прерывается, то это чревато. Не могу сообразить, что надо делать. Подскажите, если кто сталкивался с подобным.
Заранее благодарю.
Помогите, пожалуйста. Полгода машине (дизель), где-то 10,5 пробежал. Загорелся датчик сажевого фильтра, доехал до дома, поставил машину. Утром завел - все нормально, не горит. Пока ехал до работы (12 км минут 40), опять загорелся. Так уже третий день - постоит несколько часов, заводишь - не горит, едешь - загорается (иногда мигает). В инструкции пишут, что если процесс прерывается, то это чревато. Не могу сообразить, что надо делать. Подскажите, если кто сталкивался с подобным.
Заранее благодарю.
-
- Старшина
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 21:03
- Город: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
#7
Если ещё не поздно, на трассу и минут 30-40 со скоростью больше 100
желательно в ручном режиме и обороты держи больше 2500, если уже засрался окончательно сажевый , то к дилеру на принудительный прожиг.
желательно в ручном режиме и обороты держи больше 2500, если уже засрался окончательно сажевый , то к дилеру на принудительный прожиг.
С140 2,2 АТ LT
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 11:29
- Sanya_Getz
- Старший лейтенант
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 03 июл 2012, 18:47
- Город: Киев
#9
Дмитрий66 писал(а):Если ещё не поздно, на трассу и минут 30-40 со скоростью больше 100
желательно в ручном режиме и обороты держи больше 2500, если уже засрался окончательно сажевый , то к дилеру на принудительный прожиг.
Тю....блин...и оно надо блин этот дизель ?
Вот еду я с работы (уставший...голодный...хочу футбол глянуть)километров двадцать пути....остаётся 500 метров и включается мать его так регенерация сажевого фильтра. И что ? Мне пилить куда-то ещё ехать чтоб сажевик прожёгся ? ?
Captiva С-140 3.0 LTZ & Hyundai Getz 1.4 AT
#10
Sanya_Getz писал(а):Тю....блин...и оно надо блин этот дизель ?
Вот еду я с работы (уставший...голодный...хочу футбол глянуть)километров двадцать пути....остаётся 500 метров и включается мать его так регенерация сажевого фильтра. И что?
Ну, у меня была похожая ситуация...еще и жена справа нудила типа ну его нах этот дизель, надо было на моей машине ехать, катайся тут по трассе, когда завтра наработуинадоещеногтикрасить...в итоге покурил форум и теперь не заморачиваюсь. Есть возможность-делаю по инструкции, нет-прерываю...А "станет поздно", вырежу сажевик и плюну на гарантию...хотя не верю что на современной машинко из-за маленьких пробегов может вылезти жоп@
#11
kaRRamba писал(а):Ну, у меня была похожая ситуация...еще и жена справа нудила типа ну его нах этот дизель, надо было на моей машине ехать, катайся тут по трассе, когда завтра наработуинадоещеногтикрасить...в итоге покурил форум и теперь не заморачиваюсь. Есть возможность-делаю по инструкции, нет-прерываю...А "станет поздно", вырежу сажевик и плюну на гарантию...хотя не верю что на современной машинко из-за маленьких пробегов может вылезти жоп@
Поступаю аналогично, нет времени- глушу и не парюсь. Есть желание и время прокачусь, а чаще всего приехав на место не глушу двигатель пока не погаснет индикатор (времени от 5 до 15 минут).
#12
У меня два раза был автоматический прожиг но лампа не горела. А вообще правильно пишут или на трассу или в поле выехать и так сказать хорошенько прогазовать. А еще можно через диагностический компьютер определить какой процент заполнения сажевого фильтра.
мы еще не победили, но уже не проиграли
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя