Индикатор сажевого фильтра

Сомнения, догадки, вопросы, проблемы работы агрегатов и/или машины в целом
centinel
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 15:38
Город: Москва

Индикатор сажевого фильтра

#1

Сообщение centinel » 10 авг 2012, 11:34

Уважаемые форумчане, подскажите по поводу индикатора сажевого фильтра на приборной панели. При повороте ключа в положение зажигания этот индикатор должен загораться, или он загорается только при необходимости очистки фильтра? В мануале указано, что загорается, если очистка была прервана. А при запуске двигателя в момент теста систем автомобиля разве не должен?

Sten Kha
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 10:00
Город: Хабаровск

#2

Сообщение Sten Kha » 11 авг 2012, 16:34

Должен, потом гаснет вместе со всей гирляндой, если не забит сажей.
Ветер вам в парус...

Арсен
Полковник
Полковник
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 18:06
Город: Нефтекамск

#3

Сообщение Арсен » 09 мар 2013, 11:40

У многих не загорается, у некоторых загорается, зависит от страны в которой покупали. А вообще тема уже обсуждалась.
Нет целей недостижимых, есть цели неправильно поставленные.

funnfunn
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 13:08
Город: Москва

#4

Сообщение funnfunn » 03 май 2013, 14:02

12 тысяч на одометре, при повороте ключа горит затем гаснет и на этом всё.

funnfunn
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 13:08
Город: Москва

#5

Сообщение funnfunn » 03 май 2013, 14:05

Арсен писал(а):У многих не загорается, у некоторых загорается, зависит от страны в которой покупали. А вообще тема уже обсуждалась.

От страны в которой покупали? Плз дайте ссылочку.


Василий Сидоров
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 11:29

#6

Сообщение Василий Сидоров » 10 июл 2013, 11:49

Добрый день.
Помогите, пожалуйста. Полгода машине (дизель), где-то 10,5 пробежал. Загорелся датчик сажевого фильтра, доехал до дома, поставил машину. Утром завел - все нормально, не горит. Пока ехал до работы (12 км минут 40), опять загорелся. Так уже третий день - постоит несколько часов, заводишь - не горит, едешь - загорается (иногда мигает). В инструкции пишут, что если процесс прерывается, то это чревато. Не могу сообразить, что надо делать. Подскажите, если кто сталкивался с подобным.
Заранее благодарю.

Дмитрий66
Старшина
Старшина
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 21:03
Город: Химки
Поблагодарили: 1 раз

#7

Сообщение Дмитрий66 » 10 июл 2013, 13:57

Если ещё не поздно, на трассу и минут 30-40 со скоростью больше 100
желательно в ручном режиме и обороты держи больше 2500, если уже засрался окончательно сажевый , то к дилеру на принудительный прожиг.
С140 2,2 АТ LT

Василий Сидоров
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 11:29

#8

Сообщение Василий Сидоров » 10 июл 2013, 16:05

Спасибо большое.
Не подскажете ли, что может случиться, если уже поздно?

Аватара пользователя
Sanya_Getz
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 18:47
Город: Киев

#9

Сообщение Sanya_Getz » 10 июл 2013, 18:41

Дмитрий66 писал(а):Если ещё не поздно, на трассу и минут 30-40 со скоростью больше 100
желательно в ручном режиме и обороты держи больше 2500, если уже засрался окончательно сажевый , то к дилеру на принудительный прожиг.


Тю....блин...и оно надо блин этот дизель ? :?
Вот еду я с работы (уставший...голодный...хочу футбол глянуть)километров двадцать пути....остаётся 500 метров и включается мать его так регенерация сажевого фильтра. И что ? Мне пилить куда-то ещё ехать чтоб сажевик прожёгся ? ? :oops:
Captiva С-140 3.0 LTZ & Hyundai Getz 1.4 AT

Аватара пользователя
kaRRamba
Майор
Майор
Сообщения: 911
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 18:33
Город: СПб, север

#10

Сообщение kaRRamba » 11 июл 2013, 19:09

Sanya_Getz писал(а):Тю....блин...и оно надо блин этот дизель ? :?
Вот еду я с работы (уставший...голодный...хочу футбол глянуть)километров двадцать пути....остаётся 500 метров и включается мать его так регенерация сажевого фильтра. И что?

Ну, у меня была похожая ситуация...еще и жена справа нудила типа ну его нах этот дизель, надо было на моей машине ехать, катайся тут по трассе, когда завтра наработуинадоещеногтикрасить...в итоге покурил форум и теперь не заморачиваюсь. Есть возможность-делаю по инструкции, нет-прерываю...А "станет поздно", вырежу сажевик и плюну на гарантию...хотя не верю что на современной машинко из-за маленьких пробегов может вылезти жоп@

Игорь10
Сержант
Сержант
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 29 дек 2012, 14:36
Город: Петрозаводск

#11

Сообщение Игорь10 » 12 июл 2013, 09:16

kaRRamba писал(а):Ну, у меня была похожая ситуация...еще и жена справа нудила типа ну его нах этот дизель, надо было на моей машине ехать, катайся тут по трассе, когда завтра наработуинадоещеногтикрасить...в итоге покурил форум и теперь не заморачиваюсь. Есть возможность-делаю по инструкции, нет-прерываю...А "станет поздно", вырежу сажевик и плюну на гарантию...хотя не верю что на современной машинко из-за маленьких пробегов может вылезти жоп@

Поступаю аналогично, нет времени- глушу и не парюсь. Есть желание и время прокачусь, а чаще всего приехав на место не глушу двигатель пока не погаснет индикатор (времени от 5 до 15 минут).

Аватара пользователя
Штормовод
Сержант
Сержант
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 18:13
Город: Воронеж

#12

Сообщение Штормовод » 19 июл 2013, 14:47

У меня два раза был автоматический прожиг но лампа не горела. А вообще правильно пишут или на трассу или в поле выехать и так сказать хорошенько прогазовать. А еще можно через диагностический компьютер определить какой процент заполнения сажевого фильтра.
мы еще не победили, но уже не проиграли



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей