Допы у официала (с-140)
Допы у официала (с-140)
#1Всем привет! Давайте знакомиться
Жду не дождусь свою Каптиву с-140, вот-вот должна прийти.
В связи с этим встает вопрос по допникам. Подскажите кто-что думает.
1. Стоит ли ставить их у официала и насколько это дороже?
2. Вопрос скорее к москвичам, у всех ли официалов одинаковые цены? У Киа (моя прежняя машина) они довольно сильно варьировались?
Плюс я сталкивался, что при заказе допов на новую машину они у того же самого дилера дороже, чем если ставить как бы с улицы. Шевроле такое практикуют?
На сколько можно отжать диллера в среднем (скидки)?
3. Теперь собственно по допам, хочу минимальный набор – ветровки, коврики салон / багажник.
По защите картера не определился – как защита от удара она мне точно не нужна (езжу только в городе). Но как от грязи? Что там родное у Капы? Есть пластиковые щитки или «дырка»?
Подходит все это добро от С-100? На экзисте порылся, как-то не понятно. Модель новая есть, но по фото, все на старую.
Где в Мск можно все это посмотреть-пощупать и установить? Сколько примерно будет стоить?
4. Что из себя представляет штатная сигнализация? Она пищит при закрытии машины? На удар? Надо ли ставить что-то дополнительное? У кого какое мнение? Замок на коробку например?
Пока наверное все по поводу чего хотел бы услышать советы. Остальное по ходу обсуждения
Жду не дождусь свою Каптиву с-140, вот-вот должна прийти.
В связи с этим встает вопрос по допникам. Подскажите кто-что думает.
1. Стоит ли ставить их у официала и насколько это дороже?
2. Вопрос скорее к москвичам, у всех ли официалов одинаковые цены? У Киа (моя прежняя машина) они довольно сильно варьировались?
Плюс я сталкивался, что при заказе допов на новую машину они у того же самого дилера дороже, чем если ставить как бы с улицы. Шевроле такое практикуют?
На сколько можно отжать диллера в среднем (скидки)?
3. Теперь собственно по допам, хочу минимальный набор – ветровки, коврики салон / багажник.
По защите картера не определился – как защита от удара она мне точно не нужна (езжу только в городе). Но как от грязи? Что там родное у Капы? Есть пластиковые щитки или «дырка»?
Подходит все это добро от С-100? На экзисте порылся, как-то не понятно. Модель новая есть, но по фото, все на старую.
Где в Мск можно все это посмотреть-пощупать и установить? Сколько примерно будет стоить?
4. Что из себя представляет штатная сигнализация? Она пищит при закрытии машины? На удар? Надо ли ставить что-то дополнительное? У кого какое мнение? Замок на коробку например?
Пока наверное все по поводу чего хотел бы услышать советы. Остальное по ходу обсуждения
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#2
Ну а форум почитать лень?
По моемому давно и младенцу известно, что у дилеров на "допы" ценник запредельный
По брызговикам, коврикам - сто раз уже писали, что подходят от С100 и покупать их у дилера как допы с установкой - СУМАШЕСТВИЕ (если конечно ты не арабский шейх и тебе деньги девать некуда ) .
По защите картера - это смотря с каким двигателем машину брать = у дизеля должна стоять штатная пластиковая защита; у бензинок ничего нет - надо устанавливать, НО опятьже не у ОД (у ОД защита будет золотая по цене ).
По моемому давно и младенцу известно, что у дилеров на "допы" ценник запредельный
По брызговикам, коврикам - сто раз уже писали, что подходят от С100 и покупать их у дилера как допы с установкой - СУМАШЕСТВИЕ (если конечно ты не арабский шейх и тебе деньги девать некуда ) .
По защите картера - это смотря с каким двигателем машину брать = у дизеля должна стоять штатная пластиковая защита; у бензинок ничего нет - надо устанавливать, НО опятьже не у ОД (у ОД защита будет золотая по цене ).
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
#3
2. А с чего собственно, диллер будет давать скидку, на машину, за которой очередь и её нет в свободном доступе?
3. Коврики салонные - 1000-1200, багажник 1300-1600, ветровики 500-600;
Защита, если не от фугаса снизу, то максимум 1500-1700. Ставить надо обязательно, там коробка в опасности.
АТЦ Моква в помощь, а инет-магазины будут счастливы, всё это привезти домой.
1. Эти цены в Москве, у официалов, можно смело умножать в 2-3 раза.
4. А зачем вообще этот огород нужен, тем более с замком на коробку? Это не Хонда, не Камри, не Туарег, нафик никому не нужно его угонять. Ну если уж очень хочется что-то поставить, то сигналку с обратной связью, от неё хоть какой-то толк - вовремя узнаешь, что из машины "ушли" регистатор и мобильник.
3. Коврики салонные - 1000-1200, багажник 1300-1600, ветровики 500-600;
Защита, если не от фугаса снизу, то максимум 1500-1700. Ставить надо обязательно, там коробка в опасности.
АТЦ Моква в помощь, а инет-магазины будут счастливы, всё это привезти домой.
1. Эти цены в Москве, у официалов, можно смело умножать в 2-3 раза.
4. А зачем вообще этот огород нужен, тем более с замком на коробку? Это не Хонда, не Камри, не Туарег, нафик никому не нужно его угонять. Ну если уж очень хочется что-то поставить, то сигналку с обратной связью, от неё хоть какой-то толк - вовремя узнаешь, что из машины "ушли" регистатор и мобильник.
Ты никогда не сможешь совершить подвиг, если будешь молча следить за ходом сражения!
#4
Спасибо за обстоятельные ответы И за индикативные цены, буду знать, на что ориентироваться.
Про ленивость угадали Поэтому и подмывает у диллера сразу забрать в комплекте с озвученными мелочами. Сам ставить точно ничего не буду... Где у неофициалов можно сделать?
Понял, что коврики можно заказать самому, брызговики тоже.
По последним поподробнее можно? У Каптивы там совсем ничего? Брызговики реально нужны? Вроде бы юбка некрашенная же есть...
Остался вопрос про совместимость защиты и ветровиков? Подходят от прежней модели?
П.с. 2 Bad Boy, скидку на допы имел ввиду На саму машину само собой ничего не скинут - сейчас и так акции. Хотя даже при них маржа с машины вроде бы как 66 тыр у диллера.
Про ленивость угадали Поэтому и подмывает у диллера сразу забрать в комплекте с озвученными мелочами. Сам ставить точно ничего не буду... Где у неофициалов можно сделать?
Понял, что коврики можно заказать самому, брызговики тоже.
По последним поподробнее можно? У Каптивы там совсем ничего? Брызговики реально нужны? Вроде бы юбка некрашенная же есть...
Остался вопрос про совместимость защиты и ветровиков? Подходят от прежней модели?
П.с. 2 Bad Boy, скидку на допы имел ввиду На саму машину само собой ничего не скинут - сейчас и так акции. Хотя даже при них маржа с машины вроде бы как 66 тыр у диллера.
Ха! Нашли дурака! Я за Вас свою работу делать не буду.
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#5
OKorOK
Брызговики - ставь = ставятся за 15 минут с перекурами и пивом
Юбку/переднюю губу рекомендую снять = увеличится клиренс по передку . Не будешь ей чиркать и сможешь при необходимости заехать на бордюр, а то обломать её ничего не стоит, да и бампер может за собой потянуть, т.к. губа жесткая и прикручена намертво саморезами к переднему бамперу
P.S. Про скидку на допы у дилера - это сильно Они сначала крутанут на рыночную стоимость процентов 150-200, а затем тебе предложат скидку процентов в 20
Брызговики - ставь = ставятся за 15 минут с перекурами и пивом
Юбку/переднюю губу рекомендую снять = увеличится клиренс по передку . Не будешь ей чиркать и сможешь при необходимости заехать на бордюр, а то обломать её ничего не стоит, да и бампер может за собой потянуть, т.к. губа жесткая и прикручена намертво саморезами к переднему бамперу
P.S. Про скидку на допы у дилера - это сильно Они сначала крутанут на рыночную стоимость процентов 150-200, а затем тебе предложат скидку процентов в 20
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
#6
Да, с юбкой маюсь Подмывает, с одной стороны, сразу ее снять. С другой, за каким-то же фигом ее сделали. Явно для аэродинамики? И тут самый главный парадокс - езжу я только в городе и никуда особенно не лажу. В принципе, даже по бордюрам стараюсь не скакать Так в от в этих условиях как аэродинамика нафиг (скорости до 80, ну макс 100 по мкад), так и дорожный просвет
Решил до первого задевания юбкой где-нибудь чего-нибудь поездить, а там думать.
Про цену у дилера, я посмотрел, не все так однозначно. Если не брать в расчет неоригинал, а говорить о фирменных аксессуарах, то цена на экзист копейка в копейку как у дилера. Но у дилера у мну 5% скидка )) Короче глупо конечно переплачивать за комплект резинок 1круб, но если брать оригинал. То похоже вполне можно и у дилера ставить.
Решил до первого задевания юбкой где-нибудь чего-нибудь поездить, а там думать.
Про цену у дилера, я посмотрел, не все так однозначно. Если не брать в расчет неоригинал, а говорить о фирменных аксессуарах, то цена на экзист копейка в копейку как у дилера. Но у дилера у мну 5% скидка )) Короче глупо конечно переплачивать за комплект резинок 1круб, но если брать оригинал. То похоже вполне можно и у дилера ставить.
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#7
По губе рекомедую не дожидаться первого задевания
Насколько я знаю почти все владельцы Каптив в первую очередь демонтируют губу -хуже от этого не становится, наоборот одни плюсы..
Если есть желание могу свою снятую подарить = можно прикрутить на задний бампер для ещё большего улучшения аэродинамики
Насколько я знаю почти все владельцы Каптив в первую очередь демонтируют губу -хуже от этого не становится, наоборот одни плюсы..
Если есть желание могу свою снятую подарить = можно прикрутить на задний бампер для ещё большего улучшения аэродинамики
Последний раз редактировалось Kobra (Whitesnake) 16 авг 2012, 17:56, всего редактировалось 1 раз.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
- Николай II
- Старший сержант
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 03 июн 2012, 10:27
- Город: Казань
- Поблагодарили: 1 раз
#8
Kobra (Whitesnake) писал(а):По губе рекомедую не дожидаться первого задевания
Насколько я знаю почти все владельцы Каптив в первую очередь демонтируют губу -хуже от этого не становится, наоборот одни плюсы..
После третьего задевания об поребрик снял и спокойно катаюсь. Зачем ждать, когда бампер если не оторвет, то как минимум повредит.
"how do you do? -- all right!"
"как вы это делаете? - всегда правой!"
"как вы это делаете? - всегда правой!"
- Nikon_ButiC
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2838
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
- Город: Казань
- Поблагодарили: 13 раз
#10
Kobra (Whitesnake) писал(а):могу свою снятую подарить
Кобра, подари мне плиз.
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#11
Заезжай
Телефон кинул в личку.
Телефон кинул в личку.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
#12
OKorOK писал(а):Что из себя представляет штатная сигнализация?
Bad Boy писал(а):Ну если уж очень хочется что-то поставить, то сигналку с обратной связью, от неё хоть какой-то толк - вовремя узнаешь, что из машины "ушли" регистатор и мобильник.
Штатная сига - включает в себя иммобилайзер и как минимум датчик объема, на открытие дверей орет. На удар непроверял.
Ставить сигу со стороны считаю нецелесообразным, так как придется забыть о штатной сигнализации. Также - если сига двухсторонняя - значит с автозапуском, если с автозапуском - значит отключается или обходится штатный иммобилайзер, а это вообще борщ.
Рекомендую дополнить штатную сигналку механической блокировкой коробки передач - цена у официала за флим или драгон 10 000 - 15 000 в зависимости от жадности дилера.
Кстати по результатам теста мех блокировка вскрывается професионалом с использованием бензогенератора, дрели и болгарки за 5-15 минут. Побор ключей и отмычки не катют. То есть тихо коробку не вскрыть!
Все пройдет...
#13
Железяка писал(а):по результатам теста мех блокировка вскрывается професионалом с использованием бензогенератора, дрели и болгарки за 5-15 минут. Побор ключей и отмычки не катют. То есть тихо коробку не вскрыть!
Просто сделай запрос в поисковике по слову "БАМПИНГ" и ты удивишься, как всё просто. Какая нафик болгарка, какие 5 минут....
Ты никогда не сможешь совершить подвиг, если будешь молча следить за ходом сражения!
#14
Bad Boy писал(а):росто сделай запрос в поисковике по слову "БАМПИНГ" и ты удивишься, как всё просто. Какая нафик болгарка, какие 5 минут....
Я отлично знаю что это такое. Также знаю что такое проф отмычка (электрическая). Но также я отлично знаю что такое перехватить сигнал сиги и что такое глушилка сигнализации. Так вот я вам поясняю - господ угонщиков не так уж и много, каждый из них обычно гоняет определенные марки авто и специализируется по определенным противоугонкам. Один имеет оборудование для перехвата, другой для вскрытия мех противоугонки. Многие таскают с собой блоки управления двигателем, краб вроде называется - глушится сига, вырывается сирена, ставится краб - машина уезжает своим ходом. Но встретить угонщика с полным набором средств угона - это бооольшая редкость. Поэтому профи рекомендуют противоугонный комплекс составлять из автосигнализации с НЕСТАНДАРТНОЙ блокировкий и мех блокировки рулевого вала или коробки передач.
п.с. БАМПИНГ подходит не ко всем типам замков. "Работает на тумблёрно-штифтовых системах и замках с вертикальной фрезеровкой секрета" Так что думайте господа.
Все пройдет...
#15
http://www.aliexpress.com/wholesale?Sea ... 0&manual=y
Посмотри здесь. Многие вопросы отпадут сразу из-за разницы в цене у ОД и на сайте.Доставка вовремя-проверено.Фартук на бампере снимай и не думай-целее будет.Перед продажей повесишь снова.А по ценам у ОД - это надо отдельную тему создавать.Пример.Купили с батей одновременно я в Сургуте Каптиву, он в Мин.Водах Орландо.Заказали фаркопы.В Сургуте 8,5т.р., в МВ-18т.р+установка 7т.р. Звоню на гор.линию шевроле за консультацией по цене.Отвечают,что цены на допы у дилеров не регламентируются и каждый ОД устанавливает свои цены.
Посмотри здесь. Многие вопросы отпадут сразу из-за разницы в цене у ОД и на сайте.Доставка вовремя-проверено.Фартук на бампере снимай и не думай-целее будет.Перед продажей повесишь снова.А по ценам у ОД - это надо отдельную тему создавать.Пример.Купили с батей одновременно я в Сургуте Каптиву, он в Мин.Водах Орландо.Заказали фаркопы.В Сургуте 8,5т.р., в МВ-18т.р+установка 7т.р. Звоню на гор.линию шевроле за консультацией по цене.Отвечают,что цены на допы у дилеров не регламентируются и каждый ОД устанавливает свои цены.
Вернуться в «Покупка, ДОПы и регистрация ТС»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей