Замена масла в раздатке и заднем мосту

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Iroquois
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 06 авг 2015, 21:48
Город: Калуга

#631

Сообщение Iroquois » 17 окт 2019, 13:19

boge писал(а):Вот лучше бы в раздатке сменил.
Там как раз бывает часто ужас


Это надо было защиту двигателя снимать - решил совместить с заменой масла в движке и что до лета потерпит. Пробег не особо великий.

Аватара пользователя
vv00dy
Майор
Майор
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 15:47
Город: Москва
Поблагодарили: 6 раз

#632

Сообщение vv00dy » 17 окт 2019, 17:20

boge писал(а):Вот лучше бы в раздатке сменил.
Там как раз бывает часто ужас


Не знаю откуда там ужас, менял на 75 и в раздатке и заднем мосту, масло светлое, мутноватое, но светлое
Гляди, тучка на котенка похожа.. Ай, а лапоньки у него какие… усики…

Аватара пользователя
N181
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
Авто: ну допустим C140 2.4AT LT 2011-2012
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 276 раз

#633

Сообщение N181 » 17 окт 2019, 18:56

vv00dy писал(а):менял на 75 и в раздатке и заднем мосту, масло светлое, мутноватое, но светлое

может в 2012 и в 2014 году разные масла заливали...
что то моё на "мутноватое и светлое" не тянет...
Изображение
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...

Аватара пользователя
dimak1
Капитан
Капитан
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 05:47
Город: КЗ
Авто: C140 3.0 LTZ 2018, была 2,4 18г
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 29 раз

#634

Сообщение dimak1 » 18 окт 2019, 06:59

Iroquois писал(а):Заменил на пробеге 38 тыс масло в заднем мосту. Не сказать чтобы чёрное лилось. На пробке ничего ужасного не налипло. В раздатке не стал, решил ещё подождать, раз там пишут что бывает чище, чем в заднем мосту.

У меня на первой каптиве 2,4 было как раз наоборот, в мосту хорошо, в раздатке ужас, на 3.0 все как у всех, т.е. наоборот.
N181
Я скажу больше, в 18г на разных комплектациях заливали разные жидкости в каптивы на конвеере, у меня предположение что на одном предприятии разные цеха разведенные по комплектациям.

Iroquois
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 06 авг 2015, 21:48
Город: Калуга

#635

Сообщение Iroquois » 18 окт 2019, 11:23

dimak1 писал(а):Я скажу больше, в 18г на разных комплектациях заливали разные жидкости в каптивы на конвеере


У меня российская Капа 15-го года


Аватара пользователя
N181
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
Авто: ну допустим C140 2.4AT LT 2011-2012
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 276 раз

#636

Сообщение N181 » 18 окт 2019, 12:23

dimak1 писал(а):в 18г на разных комплектациях заливали разные жидкости в каптивы на конвеере

на конвеере АЗИЯавто?
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...

Аватара пользователя
boge
Капитан
Капитан
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 20:41
Город: Ярославль
Авто: C140 2.2D AT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

#637

Сообщение boge » 18 окт 2019, 12:26

vv00dy писал(а):
boge писал(а):Вот лучше бы в раздатке сменил.
Там как раз бывает часто ужас


Не знаю откуда там ужас, менял на 75 и в раздатке и заднем мосту, масло светлое, мутноватое, но светлое

Менял все жидкости сразу после покупки в автосалоне.
Именно в раздатке было как отработка. В остальных агрегатах - нормальное.
Дизель-сила
Приглашаем в WhatsApp-клубный.
Ярославские каптиводы- обьединяйтесь!!

Аватара пользователя
N181
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
Авто: ну допустим C140 2.4AT LT 2011-2012
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 276 раз

#638

Сообщение N181 » 18 окт 2019, 12:29

boge писал(а):Менял все жидкости сразу после покупки в автосалоне.
Именно в раздатке было как отработка.

может на заводе сразу отработку льют :D
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...

Аватара пользователя
Михаил201
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3284
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
Город: Москва, ВАО
Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 314 раз

#639

Сообщение Михаил201 » 19 окт 2019, 13:48

Поменял сегодня масла везде - ДВС, АКПП, раздатка и задний дифференциал.
Насчёт уплотнителей в раздатке и заднем диффе. Если они не угребаны, то они, как правило, нормальные. У меня, по крайней мере, так... Имеется ввиду уплотнители на сливных пробках.
Si vis pacem, para bellum

Сан Саныч
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 23:21
Город: Москва

#640

Сообщение Сан Саныч » 18 ноя 2019, 00:36

Всем привет.
Пришла пора менять масло в раздатке и чтобы не нарваться на паленку от "крутых" производителей решил прикупить что то попроще. Выбор пал на Шелл который продается на фирменных заправках и его можно проверить онлайн через сайт производителя. А т.к. сильно плохих отзывов не встречал, подумал почему бы и нет.
Но возникла проблема. На сайте Шелл масло не подбирается по двигателям 3 литра, а по другим 4×4 моделям Каптивы дает масло для грузовиков Spirax S6 AXME 75W-90-РЕКОМЕНДОВАНО- как уникальное энергосберегающее и т.д. и т.п.
И лишь
Как АЛЬТЕРНАТИВНОЕ предлагается Sheell Spirax Axle Oil S5 ATE SAE 75W-90

Кто-нибудь заливал вышеуказанное Spirax S6 и какие размышления и советы есть по этому поводу.

Покупать у официалов на СТО 1л GM за 4000 рублей не советуйте)

В паспорте Каптивы указано 75w90 для гипоидных передач и не более того. Так вот у S5 указано как гипоидное а в S6 такого упоминания в спецификации Шелл я не увидел.
Большие желания рождают стремление к большим достижениям!
Кто стремится к цели, тот ее достигает...


Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#641

Сообщение АндрейЛ » 18 ноя 2019, 06:00

Сан Саныч писал(а):Как АЛЬТЕРНАТИВНОЕ предлагается Sheell Spirax Axle Oil S5 ATE SAE 75W-90

На этом уже 85 тык проехал. Всё нормально

Belthazor
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 14:07

Замена масла в раздатке и заднем мосту

#642

Сообщение Belthazor » 24 янв 2020, 16:02

а масло в раздатке и мосту меняется вместе с маслом АКПП или можно по отдельности? машина прошла 40 тыс, вот думаю поменять, но в акпп пока менять не решаюсь

Sergey190
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 16 янв 2020, 13:03
Город: Подмосковье
Авто: С140 2.4 LT+ 2013
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 74 раза

Замена масла в раздатке и заднем мосту

#643

Сообщение Sergey190 » 24 янв 2020, 16:05

Belthazor писал(а):Источник цитаты или можно по отдельности?
Конечно можно. Я себе Valvoline прикупил.

Аватара пользователя
dimak1
Капитан
Капитан
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 05:47
Город: КЗ
Авто: C140 3.0 LTZ 2018, была 2,4 18г
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 29 раз

Замена масла в раздатке и заднем мосту

#644

Сообщение dimak1 » 24 янв 2020, 21:23

Belthazor писал(а):а масло в раздатке и мосту меняется вместе с маслом АКПП или можно по отдельности? машина прошла 40 тыс, вот думаю поменять, но в акпп пока менять не решаюсь

Все вместе придётся менять если вы снимите раздатку, тк сальник между ней и акпп один, и все выльется. В др случаях все по желанию владельца, ГМ вообще планировало что ни чего меняться не будет, но мы другого мнения.

Аватара пользователя
Михаил201
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3284
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
Город: Москва, ВАО
Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 314 раз

Замена масла в раздатке и заднем мосту

#645

Сообщение Михаил201 » 25 янв 2020, 13:13

Belthazor писал(а):а масло в раздатке и мосту меняется вместе с маслом АКПП или можно по отдельности? машина прошла 40 тыс, вот думаю поменять, но в акпп пока менять не решаюсь

Я меняю все сразу... Примерно через 30 ткм... Сразу для всех - это моя личная точка зрения, никому не навязываемая.
Наша раздатка довольно нагружена, конструктивно, поэтому лучше, ИМХО, менять масло почаще... Каждый раз на магните сливной пробки вижу суспензию с металлом. Износ, что говорить...
А насчёт АКПП - да, тоже каждые 30 ткм, плюс-минус, главное потом уровень по фэншую выставить...
Si vis pacem, para bellum



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей