Вася13
Может дырка в патрубке вот и засирает сажевый, проверь.
Сажевый фильтр
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13583
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#2642
Вася13 писал(а): фильтры топливные 30000 не менял
Ты машину так кончишь.
я меняю через 20тык - фильтры на пределе нормы, к 30тыкам черные до ужаса
Вася13 писал(а): Масло через 8 тысяч меняю .
Можешь до 10 увеличить, ничего не будет
Вася13 писал(а):. Черного дыма нет
не понимаю почему все ждут дыма и обязательно черного
-
- Лейтенант
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
- Город: Подольск
- Авто: С145 2.2D AT
- Поблагодарили: 6 раз
#2643
Черный дым при резком старте даже с сажевым можно наблюдать.
Но только не самому, а если кто то снаружи стоит.
В остальных режимах дыма не будет.
Соответственно если во впуске нет дырки, то и дыма никакого не будет, кроме секундного старта с газом в пол.
Ему нужно прожечь сажевый.
Он ждет, что это должно случиться даже на месте, на холостых.
На месте можно, на нейтрали, если процесс пошел, подгазовывать в районе 1600-2000 оборотов.
Процесс 10-20 минут.
Еще пару раз лампочка моргнет и тогда удаление ломом будет выходом...
Но только не самому, а если кто то снаружи стоит.
В остальных режимах дыма не будет.
Соответственно если во впуске нет дырки, то и дыма никакого не будет, кроме секундного старта с газом в пол.
Ему нужно прожечь сажевый.
Он ждет, что это должно случиться даже на месте, на холостых.
На месте можно, на нейтрали, если процесс пошел, подгазовывать в районе 1600-2000 оборотов.
Процесс 10-20 минут.
Еще пару раз лампочка моргнет и тогда удаление ломом будет выходом...
- Вася13
- Младший лейтенант
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 10:36
- Город: Рязань
- Авто: C140 2.2AT LT 2014г
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#2644
Через торку слежу . Температура второго датчика в момент попытки прожига 335 С .Вчера после 15 км поездки и регулярного пиканья, каждую минуту , прожиг вроде прошел . С утра не загорелся значек . Пробеги у меня как правило 25 км . В каком месте искать отверстие в патрубке? и каком? Всем спасибо за помощь .
Возьмемся за руки друзья......чтоб не набить друг другу морды))))
-
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4294
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
- Город: Псков
- Авто: C140 2.2d MT LT Black
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 42 раза
#2645
Вася13
Пикает, Только тогда, когда у тебя не правильный режим езды для прожига.
Читай инструкции, нужно не менее 80км/ч и обороты не менее 2100
Пикает, Только тогда, когда у тебя не правильный режим езды для прожига.
Читай инструкции, нужно не менее 80км/ч и обороты не менее 2100
-
- Лейтенант
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
- Город: Подольск
- Авто: С145 2.2D AT
- Поблагодарили: 6 раз
#2647
Потому что не понимает.
Или не хочет.
При прожиге второй датчик показывает 600 градусов.
А на холостых всего 400 и прожиг прекращается.
Потом опять через 10 км снова прожиг.
И так пока не дойдет до конца или не закупорится полностью.
Или не хочет.
При прожиге второй датчик показывает 600 градусов.
А на холостых всего 400 и прожиг прекращается.
Потом опять через 10 км снова прожиг.
И так пока не дойдет до конца или не закупорится полностью.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 08 апр 2017, 22:38
- Город: Санкт-петербург
- Авто: C140 2.2 MT LT
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
#2648
Доброго всем дня.
Вставлю свои пять копеек. Из опыта эксплуатации пробега по будням с утра до работы и вечером домой в 4 км на протяжении 3,5 лет. Лампочку прожига видел только 1 раз (спустя 2 месяца после покупки), был и дым сзади, пытался установить скорость и обороты по книжке, но тщетно, буквально, через 300 метров как только вышел на эшелон, двигатель перешёл в аварийный режим, пропала тяга, перестала свистеть турбина. Машину в сто, сажевый промыли, принудительно не хотел прожигаться. После этого случая, здесь на форуме вычитал, что при прожиге поднимаются обороты холостого хода. И взял себе за правило не глушить, если обороты хх выше обычного, т.е. Очень часто дожиг проводил на хх. На одометре сейчас 105 т.км.
Вставлю свои пять копеек. Из опыта эксплуатации пробега по будням с утра до работы и вечером домой в 4 км на протяжении 3,5 лет. Лампочку прожига видел только 1 раз (спустя 2 месяца после покупки), был и дым сзади, пытался установить скорость и обороты по книжке, но тщетно, буквально, через 300 метров как только вышел на эшелон, двигатель перешёл в аварийный режим, пропала тяга, перестала свистеть турбина. Машину в сто, сажевый промыли, принудительно не хотел прожигаться. После этого случая, здесь на форуме вычитал, что при прожиге поднимаются обороты холостого хода. И взял себе за правило не глушить, если обороты хх выше обычного, т.е. Очень часто дожиг проводил на хх. На одометре сейчас 105 т.км.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: 20 фев 2014, 21:41
- Город: Ярославль
- Авто: AUDI Q7 4L 3.0tdi 12' + моя бывшая C140 2.2AT LTZ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#2649
Евгений26
ну не знаю.... у меня прекрасно на ХХ дожигается. Правда ощутимо дольше. Примерно 2% в минуту. Температура при этом не 600, а чуть больше 500. обороты при этом порядка 880-900.
когда закончит - обороты 760. температура по второму датчику 240-260.
ну не знаю.... у меня прекрасно на ХХ дожигается. Правда ощутимо дольше. Примерно 2% в минуту. Температура при этом не 600, а чуть больше 500. обороты при этом порядка 880-900.
когда закончит - обороты 760. температура по второму датчику 240-260.
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13583
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#2650
AVTR писал(а):ну не знаю.... у меня прекрасно на ХХ дожигается. Правда ощутимо дольше.
не знаю, у меня не дожигает до нуля (если остановка застала на середине прожига).... Максимум еще процентов 10 дожгет, и отключается. Что б потом опять запустится при следущей поездке.
наблюдение не однократное с торком
- vodaynoi
- Старший прапорщик
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 17 окт 2013, 07:24
- Город: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#2651
Пробег 90 000 км. прожиги сажевого были, но только видно по оборотам порядка 800-900 оборотов. Лампа на приборке не разу не зажигалась, как то так едем дальше по М4 на дачу.
- Вася13
- Младший лейтенант
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 10:36
- Город: Рязань
- Авто: C140 2.2AT LT 2014г
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#2653
300 км пробег, прожиг не зажигается . Торка не корректно работает температуру АКПП показывает только в момент ее включения (торки) на секунду . далее показывает -41С .попробую старые версии . Температура 2го датчика выше 340С не поднимается даже на скоростях за 140.
Возьмемся за руки друзья......чтоб не набить друг другу морды))))
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей