Сажевый фильтр
#2311
lara197a
На счет топлива качественного я бы поспорил, но в больших городах, методом тыков найти норм заравку можно. С бензом лучше дела обстоят)
На счет топлива качественного я бы поспорил, но в больших городах, методом тыков найти норм заравку можно. С бензом лучше дела обстоят)
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/
#2313
AntonS
Я не говорю что топливо у нас хорошее. Я про то, что в принципе в городах-миллионниках найти заправку с норм солярой можно.))
Кстати на счет оборотов и температуры. Сегодня был прожиг. Держал как и писал на 1200-1300. При этом температура была 600-6100. Прожигалось 20 минут и плавно шло с 100% до 10%, потом сразу ноль)
Я не говорю что топливо у нас хорошее. Я про то, что в принципе в городах-миллионниках найти заправку с норм солярой можно.))
Кстати на счет оборотов и температуры. Сегодня был прожиг. Держал как и писал на 1200-1300. При этом температура была 600-6100. Прожигалось 20 минут и плавно шло с 100% до 10%, потом сразу ноль)
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/
-
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 30 май 2017, 09:08
- Город: Оренбург
Прожиг дизельного двигателя
#2314Доброго всем времени суток , подскажите кто знает про мочевину , она по ходу закончилась уже давно и прожиг уже не имеет место быть , по движению авто никаких изменений) понимаю что прожиг и без той самой мочевины должен включаться , а тут не того не другого. И где заправочная емкость находиться для оной жижи ? заранее всех благодарю за любые комментарии.
Олег
- Alexandr78
- Майор
- Сообщения: 775
- Зарегистрирован: 13 фев 2014, 13:16
- Город: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
#2315
Нет у нас емкости, нет мочевины. Вот профильная тема про сажевый фильтр.
viewtopic.php?t=37210
viewtopic.php?t=37210
С уважением,
Александр.
Александр.
-
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 30 май 2017, 09:08
- Город: Оренбург
#2316
А что за жижа вытекала с выхлопных труб и все там чисто было , а сейчас все закопчено как на камазе.
Олег
-
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 30 май 2017, 09:08
- Город: Оренбург
#2317
Я на машине этой ногу с педали акселератора не убераю ,трех часовая езда по трассе каждый день прожигает все на свете. А вот когда в городе плестись начинаешь в потоке ,через некоторое время включается прожиг , как включился в ручной режим коробку 3 передачу и тапку в пол ,дабы помочь сгореть , я про то что до 70 тыс примерно наблюдал выход жижи из выхлопных труб , сейчас все копченое.Как так-то ?Где этот отбеливатель выхлопной системы и че тогда вытекало если нет мочевины?С уважением
Олег
-
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 30 май 2017, 09:08
- Город: Оренбург
#2319
Покоя не дает мысль о том , что скоро забьется сажевый и не хотелось-бы заниматься всякой ерундой типа заглушить ЕГР , вырезать сажевый и т д .неоправданная трата средств и времени ,хотелось-бы обойтись малой кровью , пробег сейчас 80 , люди с таким пробегом уже начинают потрошить выхлоп. систему. На форуме есть владельцы авто которые без хирургического вмешательства отьездили больше сотни ?Или продать ее пора , а там пускай вырезают , глушат и т д .С уважением.
Олег
-
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 30 май 2017, 09:08
- Город: Оренбург
-
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 30 май 2017, 09:08
- Город: Оренбург
#2321
Откуда там конденсат возьмется ,температура выхлопа высокая , жижа зелено синего цвета ,водой смывалась оч.легко
Олег
-
- Лейтенант
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 11:02
- Город: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
#2322
Да вы перейдите по ссылке во втором сообщении, там про все найдете и про жижу зеленого цвета на выхлопе и прочее!
вот это как раз не вариант (если только для того чтобы побыстрее угробить сажевик)!
Сам по себе писал(а): как включился в ручной режим коробку 3 передачу и тапку в пол ,дабы помочь сгореть
вот это как раз не вариант (если только для того чтобы побыстрее угробить сажевик)!
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#2323
Сам по себе писал(а):Откуда там конденсат возьмется ,температура выхлопа высокая
Как не крути, но в горючем вода присутствует. При сгорании её пары остужаются в выхлопе и образуется вода.
Зимой это более заметно, так как выхлопной тракт холодный. Летом он тёплый и пар конденсировать не успевает
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#2324
Сам по себе писал(а):как включился в ручной режим коробку 3 передачу и тапку в пол ,дабы помочь сгореть
...всему двигателю
Такие методы неприемлимы и прожечь фильтр это не помогает.
Вкратце:
- у нас прожиг фильтра стартует при забитости фильтра вне зависимости от пробега или каждые 800 км вне зависимости от забитости сажевого фильтра. Этот прожиг прошит в мозгах, он всегда происходит. Хотите или нет.
- прожиг идёт около 25 минут вне зависимости от того, топите тапку или не топите. Можно на месте стоять и держать 1500 об\мин. ПОфигу. Температура выхлопных газов поддерживается другим способом.
- городские условия эксплуатации влияют лишь на скорость наполнения сажевого фильтра, но это в холодное время года не влияет вообще никак: 800 км наступают быстрей полной забитости; в теплое время...ну будет прожиг не каждые 600 км, а каждые 550. Не принципиально. При постоянной экслпуатации эта разница не заметна.
- есть глюк, что при постоянной езде на боьлшие расстояния без остановок фильтр прожигается каждые 300 км. Причем прожигается в кислом режиме (Т газов повышается до 450 градусов вместо 580-600). Остальные параметры сохраняются (время и тд). Замечено такое как минимум у двоих людей.
А на холодную машину и в прохладную погоду с трубы течет - это коденсат.
С уважением, Михаил
- Махим
- Майор
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 24 мар 2015, 13:12
- Город: Дзержинский, МО
- Поблагодарили: 1 раз
#2325
Fishbed
Ну не знаю, после шеловских заправок пошла у меня лампа каждые 150 - 300 км.
И помогло мне только - трасса в ручном режиме коробки с оборотами на 2500, пока не прожегся и сигнализация не ушла.
Теперь лукойл и прожиги в фоновом режиме.
Ну не знаю, после шеловских заправок пошла у меня лампа каждые 150 - 300 км.
И помогло мне только - трасса в ручном режиме коробки с оборотами на 2500, пока не прожегся и сигнализация не ушла.
Теперь лукойл и прожиги в фоновом режиме.
drive2.ru/r/chevrolet/1238455/
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость