Сажевый фильтр
#2326
Сам по себе
Я выше отписывался про то как прожигать лучше и тд. Присадку тож не лишне было бы. Fishbed Все четко описал, с той лишь оговоркой что я рекомендовал бы держать 1200-1300 см принтскрин выше, температура при этом стоит выше 600 что обеспечивает лучшее сгорание частиц. У меня раньше тоже была серо-зеленая жижа на выхлопе, это по большей части помоему сера что присутствует у нас в топливе. Сейчас обратил внимание что тоже черноватые стали, при этом улучшился прожиг кстати. Вообщем читай последние страниц 10-15 там и я и другие описывали все.
Жижы используют в так называемых FAP фильтрах, хотя и DPF одно и тоже FAP, но читал что второе название принято использовать для систем с жижей как правило. Но этим любят развлекаться европейцы если не ошибаюсь. У нас жиж нет))
То что у тебя в городе он срется чаще чем на трассе оно и ежу понятно)
ЗЫ: Кстати включение третьей передачи и тапку в пол помогает как раз засрать сажевый окончательно. Видимо это вам официалы посоветовали да?)
Я выше отписывался про то как прожигать лучше и тд. Присадку тож не лишне было бы. Fishbed Все четко описал, с той лишь оговоркой что я рекомендовал бы держать 1200-1300 см принтскрин выше, температура при этом стоит выше 600 что обеспечивает лучшее сгорание частиц. У меня раньше тоже была серо-зеленая жижа на выхлопе, это по большей части помоему сера что присутствует у нас в топливе. Сейчас обратил внимание что тоже черноватые стали, при этом улучшился прожиг кстати. Вообщем читай последние страниц 10-15 там и я и другие описывали все.
Жижы используют в так называемых FAP фильтрах, хотя и DPF одно и тоже FAP, но читал что второе название принято использовать для систем с жижей как правило. Но этим любят развлекаться европейцы если не ошибаюсь. У нас жиж нет))
То что у тебя в городе он срется чаще чем на трассе оно и ежу понятно)
ЗЫ: Кстати включение третьей передачи и тапку в пол помогает как раз засрать сажевый окончательно. Видимо это вам официалы посоветовали да?)
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/
- Странник
- Лейтенант
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 11:10
- Город: Королёв М.о.
- Авто: C140 2.2D AT LT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#2327
Для того, чтобы фильтр не забивался или его заполнение начало уменьшаться (между прожигами), мне пришлось ехать по трассе со скоростью не меньше 110 км/ч. При меньшей скорости фильтр заполняется. При этом температура DPF держится на уровне 250-300 градусов.
#2328
Странник
Я ехал при скорости 90 у меня температура была 200-300) 110 это не обязательно)
Я ехал при скорости 90 у меня температура была 200-300) 110 это не обязательно)
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/
-
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 30 май 2017, 09:08
- Город: Оренбург
#2329
Официалов видил один раз ,когда машину забирал , больше не встречался , давно уже в сказки не верю !AlexN писал(а):Сам по себе
Я выше отписывался про то как прожигать лучше и тд. Присадку тож не лишне было бы. Fishbed Все четко описал, с той лишь оговоркой что я рекомендовал бы держать 1200-1300 см принтскрин выше, температура при этом стоит выше 600 что обеспечивает лучшее сгорание частиц. У меня раньше тоже была серо-зеленая жижа на выхлопе, это по большей части помоему сера что присутствует у нас в топливе. Сейчас обратил внимание что тоже черноватые стали, при этом улучшился прожиг кстати. Вообщем читай последние страниц 10-15 там и я и другие описывали все.
Жижы используют в так называемых FAP фильтрах, хотя и DPF одно и тоже FAP, но читал что второе название принято использовать для систем с жижей как правило. Но этим любят развлекаться европейцы если не ошибаюсь. У нас жиж нет))
То что у тебя в городе он срется чаще чем на трассе оно и ежу понятно)
ЗЫ: Кстати включение третьей передачи и тапку в пол помогает как раз засрать сажевый окончательно. Видимо это вам официалы посоветовали да?)
Олег
#2330
Сам по себе писал(а):Официалов видил один раз ,когда машину забирал , больше не встречался , давно уже в сказки не верю !
Ну просто это они любят говорить что прожигать лучше при 2500-3000 оборотов на третьей))
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/
-
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 30 май 2017, 09:08
- Город: Оренбург
#2331
В течении полугода прожиг не наблюдаю , с новья дымила как паровоз время от времени , вот и задал я вопрос . Машина по городу практически не ездит , по трассе обороты около 3 000 , может по этому и не замечаю прожига . С такой интенсивностью обрастания выхлопной системы сажей ,думаю что до сотки она не дотянет , спрашивал у кого больше сотни прошла , все молчат , ЕГР глушить и сажевик вырезать не собираюсь из экономических соображений , целесообразнее продать.AlexN писал(а):Сам по себе писал(а):Официалов видил один раз ,когда машину забирал , больше не встречался , давно уже в сказки не верю !
Ну просто это они любят говорить что прожигать лучше при 2500-3000 оборотов на третьей))
Последний раз редактировалось Сам по себе 31 май 2017, 10:37, всего редактировалось 1 раз.
Олег
#2332
Сам по себе писал(а):с новья дымила как паровоз время от времени , вот и задал я вопрос
У меня за не полные 3 года ни разу не дымила)
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/
-
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 30 май 2017, 09:08
- Город: Оренбург
#2333
Ну в самаре может дизель лучше,татарский . Хотя я тоже заправляюсь не абы чемAlexN писал(а):Сам по себе писал(а):с новья дымила как паровоз время от времени , вот и задал я вопрос
У меня за не полные 3 года ни разу не дымила)
Олег
#2334
Сам по себе
Нет)) я писал ранее)) Что дизель здесь в большинстве не айс) Перешел на местную заправку с Лукойла стало лучше))
Нет)) я писал ранее)) Что дизель здесь в большинстве не айс) Перешел на местную заправку с Лукойла стало лучше))
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/
-
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 30 май 2017, 09:08
- Город: Оренбург
-
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 30 май 2017, 09:08
- Город: Оренбург
#2336
На лукойле не советую заправляться , с Курумыча выехал на Оренбург , справа по обьездной Лукойл , заправился, в Алексеевке замерз, Быстро поменяли фильтра (Хорошо что в Самаре их хватает) и едем дальше ,Лукойл проезжать стараюсь что у Вас что у нас.AlexN писал(а):Сам по себе
Нет)) я писал ранее)) Что дизель здесь в большинстве не айс) Перешел на местную заправку с Лукойла стало лучше))
Олег
-
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 30 май 2017, 09:08
- Город: Оренбург
#2338
Сам по себе
Ну я и написал же, что перешел с Лукойла на местную заправку)) Т.е другими словами ушел с лукойла))))) Если будешь в Самаре опять и надо заправится, то советую Олви. Мне нравится и машине вроде тоже)
Ну я и написал же, что перешел с Лукойла на местную заправку)) Т.е другими словами ушел с лукойла))))) Если будешь в Самаре опять и надо заправится, то советую Олви. Мне нравится и машине вроде тоже)
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/
-
- Подполковник
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
- Город: Москва-Киржач
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#2339
что то я стал замечать что сажевик стал быстро забиваться, обычно у меня прожиги каждые 600-800км. се зависит от кол-во пробок, а вот последние прожиги : 1- на 450км. прожиг прошел в момент когда я ехал в соседний город 100км. пути, далее у меня сажевик забился через 250км. прожиг прошел на мкаде пока ехал и теперь проехал 70км. а уже на 38% забился. Заправку не менял стиль езды тоже и маршрут тот же самый что и всегда, пробег 109тыс. км по идее рановато ему умирать.
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя