Fishbed
Очень мудреная задачка!!! Но проблему надо во что бы то ни стало решить...
Сажевый фильтр
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#2567
muxin
Лампа это следствие. А что у тебя с температурой катализатора , когда прожига нет ? Есть ещё такая тема, если становится негерметичный впуск, то машина начинает богатить смесь , на небольших негерметичностях этого визуально не видно и по ощущениям тоже незаметно, но прожиги учащаются
Посмотри у меня 2 страницы назад видео, там Т катализатора до прожига есть. Такое значение (около 300 градусов ) норма. Если будет 450, 500, а прожига в этот момент нет, то сначала смотри герметичность впуска. Может и удалять ничего не придётся.
Лампа это следствие. А что у тебя с температурой катализатора , когда прожига нет ? Есть ещё такая тема, если становится негерметичный впуск, то машина начинает богатить смесь , на небольших негерметичностях этого визуально не видно и по ощущениям тоже незаметно, но прожиги учащаются
Посмотри у меня 2 страницы назад видео, там Т катализатора до прожига есть. Такое значение (около 300 градусов ) норма. Если будет 450, 500, а прожига в этот момент нет, то сначала смотри герметичность впуска. Может и удалять ничего не придётся.
С уважением, Михаил
-
- Старший сержант
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 31 янв 2014, 20:19
- Город: москва измайлово
- Поблагодарили: 2 раза
#2568
Подскажите, присадка для прожига ликвимоле будет очищать фильтр в пробках? И как узнать момент, когда мозгам захочется инициировать прожиг? Или этой бодяге пофиг, стартанул на трассе с оборотами в 3000 и все будет ОК?
замочник
-
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4294
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
- Город: Псков
- Авто: C140 2.2d MT LT Black
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 42 раза
#2570
1. Помогает при городском движении.
2. Через Емл
3. Это рекомендации других производителей присадок для dpf.
Составы одинаковые.
Лучше простирается на трассе с большими оборотами.
Я лью тупо раз в 2к.
Но если будет поездка, то залью перед ней.
2. Через Емл
3. Это рекомендации других производителей присадок для dpf.
Составы одинаковые.
Лучше простирается на трассе с большими оборотами.
Я лью тупо раз в 2к.
Но если будет поездка, то залью перед ней.
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#2571
muxin писал(а):Подскажите, присадка для прожига ликвимоле будет очищать фильтр в пробках?
Да не очищает она ничего. Она осядет на саже в СФ и будет являться катализатором процесса. Максимум снизится температура "выгорания" сажи на 50-70°С, но никак не до 400°С.
При этом вместе с прожигом - вылетит в трубу и присадка!
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
-
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4294
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
- Город: Псков
- Авто: C140 2.2d MT LT Black
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 42 раза
#2572
CaBa
У меня реальный опыт был.
Раньше прожиги были раз в 150-230 км.
Лил присадку, максимум что получал это отсутствие лампы.
Потом летом гонял по пустой дороге с присадкой, с значительным превышением, и стал Прожиг раз в 450-500.
Вот щас опять спустилось раз в 330-430.
У меня реальный опыт был.
Раньше прожиги были раз в 150-230 км.
Лил присадку, максимум что получал это отсутствие лампы.
Потом летом гонял по пустой дороге с присадкой, с значительным превышением, и стал Прожиг раз в 450-500.
Вот щас опять спустилось раз в 330-430.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 31 янв 2014, 20:19
- Город: москва измайлово
- Поблагодарили: 2 раза
#2575
Рассказываю свой алгоритм: загорелся индикатор регенерации после 550 км от предыдущей. В баке было 3/4. Залил, не глуша двигатель, ликвимоле, долил до полного и поехал в режиме 20-40 км/час. Протолкался 7 км, через 20 минут лампа погасла. Выскочил на мкад и 40 минут жал в режиме 2200-2500 об/мин. Жду с китая прибора елм. Посмотрю, сколько процентов.
замочник
-
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4294
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
- Город: Псков
- Авто: C140 2.2d MT LT Black
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 42 раза
#2576
muxin
ты походу не понял.
Нужно лить ликви на постоянку, раз в 2к.
А не ждать прожига.
Большая эффективность присадки на трассе, тогда прогорает все пассивно.
ты походу не понял.
Нужно лить ликви на постоянку, раз в 2к.
А не ждать прожига.
Большая эффективность присадки на трассе, тогда прогорает все пассивно.
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя