Сажевый фильтр
#2627
aszz
У меня так и осталось 450-500 периодичность прожигов. Но мне кажется это из-за манеры езды и коротких поездок в пробках. Иначе не могу обьяснить. Остальное все в норме, прожигается сейчас как положено по 15-20 минут, темп прожига в основном 600-610. Не парюсь больше)) На трассе периодичность возрастает, но так как на трассу езжу мало то редко такое бывает.
У меня так и осталось 450-500 периодичность прожигов. Но мне кажется это из-за манеры езды и коротких поездок в пробках. Иначе не могу обьяснить. Остальное все в норме, прожигается сейчас как положено по 15-20 минут, темп прожига в основном 600-610. Не парюсь больше)) На трассе периодичность возрастает, но так как на трассу езжу мало то редко такое бывает.
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/
-
- Старший сержант
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 31 янв 2014, 20:19
- Город: москва измайлово
- Поблагодарили: 2 раза
#2629
Удалил сажевый. Егр не трогали. Через 2000 км повалил при тапке в пол черный дым. Сказали егр. Где за 14500 удалял сажевый, предложили за 5000 продолжить общение. После моих истерик опустились до 3. Вопрос: при удалении сажевого нужно сразу глушить егр? Или ждать, как я?
замочник
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#2631
Fishbed писал(а):кривая прошивка , патрубок интеркулера , форсунки .
Одним словом - неправильная смесь!
Нужно удалить цилиндры... Ну и прошить оябзательно...
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- Дмитрий72
- Прапорщик
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 22 мар 2014, 20:34
- Город: СП-б
- Авто: C140 2.2 AT LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#2637
Доехал до Крыма, по дороге заметил что когда ускоряешься дым валит как из Камаза, раньше токого не было. Патрубок под аккумулятором от интеркулера осмотрел норм. Куда дальше смотреть? Оприсовку делать или диагностику, боюсь в евпатории разведут как сахар в чае а мне еще обратно до Питера .
- Вася13
- Младший лейтенант
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 10:36
- Город: Рязань
- Авто: C140 2.2AT LT 2014г
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#2638
Первый раз увидел значек прожига на 60000км .Сейчас 99000км пробег . За это время видел значек ну буквально 3-4 раза . За последнюю неделю значек вижу в 7 раз . Черного дыма нет . поездки от 10 км до 110 . Может топливом не тем заправился ? . Трижды дожидался пока погаснет значек . На следующий день они вновь загорается . Застает в основном в городе . Ждал прожига на холостых . Что может быть ? фильтры топливные 30000 не менял . Масло через 8 тысяч меняю . Расхода масла нет .Ошибок нет .
Возьмемся за руки друзья......чтоб не набить друг другу морды))))
-
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4294
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
- Город: Псков
- Авто: C140 2.2d MT LT Black
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 42 раза
#2640
Вася13
Скоро убьешь сажевый фильтр.
Тебе нужно прожечься , значек это аварийное предупреждение.
Почитай книжку. Нужно ездить со скоростью выше 80км в час и оборотами выше 2100, Как то так.
А вообще следить лучше через торк.
Скоро убьешь сажевый фильтр.
Тебе нужно прожечься , значек это аварийное предупреждение.
Почитай книжку. Нужно ездить со скоростью выше 80км в час и оборотами выше 2100, Как то так.
А вообще следить лучше через торк.
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей