Сажевый фильтр

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
Dizelek
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 13:59
Город: Город-герой Москва.
Поблагодарили: 2 раза

#2641

Сообщение Dizelek » 16 авг 2018, 19:38

Вася13
Может дырка в патрубке вот и засирает сажевый, проверь.
Александр

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#2642

Сообщение wintt » 16 авг 2018, 21:22

Вася13 писал(а): фильтры топливные 30000 не менял

Ты машину так кончишь.
я меняю через 20тык - фильтры на пределе нормы, к 30тыкам черные до ужаса
Вася13 писал(а): Масло через 8 тысяч меняю .

Можешь до 10 увеличить, ничего не будет
Вася13 писал(а):. Черного дыма нет

не понимаю почему все ждут дыма и обязательно черного

Евгений26
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
Город: Подольск
Авто: С145 2.2D AT
Поблагодарили: 6 раз

#2643

Сообщение Евгений26 » 16 авг 2018, 22:01

Черный дым при резком старте даже с сажевым можно наблюдать.
Но только не самому, а если кто то снаружи стоит.
В остальных режимах дыма не будет.
Соответственно если во впуске нет дырки, то и дыма никакого не будет, кроме секундного старта с газом в пол.
Ему нужно прожечь сажевый.
Он ждет, что это должно случиться даже на месте, на холостых.
На месте можно, на нейтрали, если процесс пошел, подгазовывать в районе 1600-2000 оборотов.
Процесс 10-20 минут.
Еще пару раз лампочка моргнет и тогда удаление ломом будет выходом...

Аватара пользователя
Вася13
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 10:36
Город: Рязань
Авто: C140 2.2AT LT 2014г
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

#2644

Сообщение Вася13 » 17 авг 2018, 08:40

Через торку слежу . Температура второго датчика в момент попытки прожига 335 С .Вчера после 15 км поездки и регулярного пиканья, каждую минуту , прожиг вроде прошел . С утра не загорелся значек . Пробеги у меня как правило 25 км . В каком месте искать отверстие в патрубке? и каком? Всем спасибо за помощь .
Возьмемся за руки друзья......чтоб не набить друг другу морды))))

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2645

Сообщение AntonS » 17 авг 2018, 09:07

Вася13
Пикает, Только тогда, когда у тебя не правильный режим езды для прожига.
Читай инструкции, нужно не менее 80км/ч и обороты не менее 2100


AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2646

Сообщение AntonS » 17 авг 2018, 09:08

Чую убьет скоро Вася сажевый.

Евгений26
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
Город: Подольск
Авто: С145 2.2D AT
Поблагодарили: 6 раз

#2647

Сообщение Евгений26 » 17 авг 2018, 09:50

Потому что не понимает.
Или не хочет.
При прожиге второй датчик показывает 600 градусов.
А на холостых всего 400 и прожиг прекращается.
Потом опять через 10 км снова прожиг.
И так пока не дойдет до конца или не закупорится полностью.

AntonAks
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 22:38
Город: Санкт-петербург
Авто: C140 2.2 MT LT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз

#2648

Сообщение AntonAks » 17 авг 2018, 10:07

Доброго всем дня.
Вставлю свои пять копеек. Из опыта эксплуатации пробега по будням с утра до работы и вечером домой в 4 км на протяжении 3,5 лет. Лампочку прожига видел только 1 раз (спустя 2 месяца после покупки), был и дым сзади, пытался установить скорость и обороты по книжке, но тщетно, буквально, через 300 метров как только вышел на эшелон, двигатель перешёл в аварийный режим, пропала тяга, перестала свистеть турбина. Машину в сто, сажевый промыли, принудительно не хотел прожигаться. После этого случая, здесь на форуме вычитал, что при прожиге поднимаются обороты холостого хода. И взял себе за правило не глушить, если обороты хх выше обычного, т.е. Очень часто дожиг проводил на хх. На одометре сейчас 105 т.км.

AVTR
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 21:41
Город: Ярославль
Авто: AUDI Q7 4L 3.0tdi 12' + моя бывшая C140 2.2AT LTZ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

#2649

Сообщение AVTR » 17 авг 2018, 12:29

Евгений26

ну не знаю.... у меня прекрасно на ХХ дожигается. Правда ощутимо дольше. Примерно 2% в минуту. Температура при этом не 600, а чуть больше 500. обороты при этом порядка 880-900.
когда закончит - обороты 760. температура по второму датчику 240-260.

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#2650

Сообщение wintt » 17 авг 2018, 13:22

AVTR писал(а):ну не знаю.... у меня прекрасно на ХХ дожигается. Правда ощутимо дольше.

не знаю, у меня не дожигает до нуля (если остановка застала на середине прожига).... Максимум еще процентов 10 дожгет, и отключается. Что б потом опять запустится при следущей поездке.
наблюдение не однократное с торком


Аватара пользователя
vodaynoi
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 07:24
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#2651

Сообщение vodaynoi » 17 авг 2018, 15:20

Пробег 90 000 км. прожиги сажевого были, но только видно по оборотам порядка 800-900 оборотов. Лампа на приборке не разу не зажигалась, как то так едем дальше по М4 на дачу. :D

Аватара пользователя
Вася13
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 10:36
Город: Рязань
Авто: C140 2.2AT LT 2014г
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

#2652

Сообщение Вася13 » 20 авг 2018, 09:15

Вот что у меня показывает при поездке по городу .
Изображение
Последний раз редактировалось Вася13 20 авг 2018, 09:20, всего редактировалось 1 раз.
Возьмемся за руки друзья......чтоб не набить друг другу морды))))

Аватара пользователя
Вася13
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 10:36
Город: Рязань
Авто: C140 2.2AT LT 2014г
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

#2653

Сообщение Вася13 » 20 авг 2018, 09:19

300 км пробег, прожиг не зажигается . Торка не корректно работает температуру АКПП показывает только в момент ее включения (торки) на секунду . далее показывает -41С .попробую старые версии . Температура 2го датчика выше 340С не поднимается даже на скоростях за 140.
Возьмемся за руки друзья......чтоб не набить друг другу морды))))

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2654

Сообщение AntonS » 20 авг 2018, 15:42

Вася13
Загрузи дополнительные Пиды для GM
Это не то

Аватара пользователя
Вася13
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 10:36
Город: Рязань
Авто: C140 2.2AT LT 2014г
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

#2655

Сообщение Вася13 » 23 авг 2018, 13:58

Загружены у меня . покажите куда смотреть???
Возьмемся за руки друзья......чтоб не набить друг другу морды))))



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя