Сажевый фильтр

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#2731

Сообщение wintt » 19 фев 2019, 10:37

Еще от себя добавлю по прерваным прожигам.
я перестал за этим следить. Стараюсь дожечь в пути, иногда если есть время стою пока прожиг не выключится (он на ХХ спустя минут 5 автоматически прерывается, даже если сажевый остался забит на 50%). Но в основном забиваю. это не критично когда система регулярно выжигается как положено (например при частых длительных пробегах).
У меня было как то три раза прерывал прожиги подряд на стоянках... ничего.. четрвертый выполнился полностью.

А вообще в ТОрке установил ПИД на наполнение сажевого, и ежели что по нему отслеживаю прожиг
НАстройка ТОРК

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2732

Сообщение AntonS » 19 фев 2019, 10:42

wintt
Это работает только при условии если у тебя есть частые длительные пробеги.
У кого все пробеги 1-3км, следить обязательно.

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#2733

Сообщение wintt » 19 фев 2019, 10:48

AntonS
а я разве как то по другому написал?

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2734

Сообщение AntonS » 19 фев 2019, 10:52

wintt
Очень много видел на форуме, что забить на прожиги и ездить как ездил.
Итог был плачевный у многих.
Кобра точно про такое говорил.

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#2735

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 19 фев 2019, 11:03

AntonS писал(а):Кобра точно про такое говорил.


:blink: :blink: :blink:
Если речь про меня...что то не припомню.
Ни когда не испытывал проблем по этому поводу.
Я прожигов на своей не замечаю = всё в штатном режиме (можно заметить только по повышению оборотов на ХХ и по повышению расхода топлива).. Сигнальную лампу = можно сказать вообще не видел.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение


proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#2736

Сообщение proximuz » 19 фев 2019, 11:33

wintt писал(а):он на ХХ спустя минут 5 автоматически прерывается, даже если сажевый остался забит на 50%


что бы такого не было нужно периодически держать газ на 2тыс. оборотов, тогда прожиг не остановится пока не дойдет до 0%, если же просто оставить на ХХ, тогда мозги понимают что это не те условия для прожига и прекращают ег.

И да если во время прожига заглушить двигатель, то вентиляторы будут всегда работать какое то время даже после постановки машины на сигнализацию.

leha
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 28 апр 2018, 18:59
Город: Сызрань
Авто: С140 LT 2.2D 4AWD 2012
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#2737

Сообщение leha » 01 мар 2019, 12:05

Сколько я не пробовал жечь на хх 1800 обмин (при них самая высокая температура сажевика), то толком сажевый не очищался. Пробег после такого последнего удачного прожига маленький был , сколько не помню. А вот по трассе если просраца и прожечь , то потом хорошо накатывал, хоть и дольше по времени. Всё равно этот dpf напрягал меня по городу.
С140 LT 2.2D 4AWD 2012

Petrokon
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 23:45
Город: Москва
Авто: C140 2.2D LT+ 2015 7 мест
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

#2738

Сообщение Petrokon » 11 июн 2019, 11:31

Sorry, возможно случай подобный моему тут где-то описан, не вижу. Так вот возникла следующая проблема:
Вчера вечером прожиг начался в пробке, из-за чего очевидно не удачно прошел.
Сегодня утром проехал километров 10-ть и зажглись на панели два индикатора , затем пропала мощность двигателя.
InCarDoctor free показал ошибку прожига сажевого фильтра. После сброса ошибки пытается запуститься снова прожиг, но затем начинает мигать и опять выскакивает ошибка с индикацией на панели. Как вариант Major с диагностикой за 4 с лишним тыс. и минимум 3-мя часами :?: , но может быть еще что-то попробовать? :?:
Captiva LT+ 2.2 AT белый 7 мест

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2739

Сообщение AntonS » 11 июн 2019, 11:54

Petrokon
Ты инструкцию читал что нужно делать при мигающей лампе сажевого фильтра?
Прочитай
Нужно выехать на трассу держать обороты выше 2100 и скорость выше 80 км

Если не будешь вписываться, будет мигать и пищать.
Так будешь ездить пока не погаснет.

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2740

Сообщение AntonS » 11 июн 2019, 11:55

Если на это забьешь, получишь убитый сажевый фильтр.

Либо ехать в сервис и принудительно его прожигать через комп.


Евгений26
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
Город: Подольск
Авто: С145 2.2D AT
Поблагодарили: 6 раз

#2741

Сообщение Евгений26 » 11 июн 2019, 12:12

Стоять на месте и давить 2000 оборотов да завершения прожига.
Еще одна отмена прожига и он умрет окончательно.

Petrokon
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 23:45
Город: Москва
Авто: C140 2.2D LT+ 2015 7 мест
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

#2742

Сообщение Petrokon » 11 июн 2019, 12:17

Евгений26 писал(а):Стоять на месте и давить 2000 оборотов да завершения прожига.
Еще одна отмена прожига и он умрет окончательно.
А как это определить? Может и уже :(
Captiva LT+ 2.2 AT белый 7 мест

Евгений26
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
Город: Подольск
Авто: С145 2.2D AT
Поблагодарили: 6 раз

#2743

Сообщение Евгений26 » 11 июн 2019, 12:21

Она у вас даже не запустится. Ибо не проходим будет.

Petrokon
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 23:45
Город: Москва
Авто: C140 2.2D LT+ 2015 7 мест
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

#2744

Сообщение Petrokon » 11 июн 2019, 12:22

AntonS писал(а):Petrokon
Ты инструкцию читал что нужно делать при мигающей лампе сажевого фильтра?
Прочитай
Нужно выехать на трассу держать обороты выше 2100 и скорость выше 80 км

Если не будешь вписываться, будет мигать и пищать.
Так будешь ездить пока не погаснет.

У меня так:
ИНДИКАТОР САЖЕВОГО ФИЛЬТРА*
(только дизель)
Данный индикатор включается, когда
объем твердых частиц в отработавших
газах, скапливаемых в сажевом фильтре,
достигает определенного уровня.
9 ВНИМАНИЕ
Если сигнализатор запальных свечей
включается во время движения или
двигатель не удается правильно
запустить, то следует при первой
возможности обратиться в автосервис
для устранения данной неисправности.
Рекомендуем обратиться
к авторизованному дилеру Chevrolet.
Для предотвращения засорения фильтра
твердые частицы сжигаются во время
регенерации.
Когда данный индикатор загорается или
начинает мигать, начинается процесс
регенерации. Если позволяют дорожные
условия и движение, то необходимо
увеличить скорость движения автомобиля
свыше 50 км/ч в течение 15 минут.
Индикатор гаснет, когда концентрация
твердых частиц окажется ниже
определенного уровня.
Если заглушить двигатель, когда индикатор
твердых частиц горит или мигает, это может
привести к увеличению расхода топлива
и сокращению срока службы моторного
масла.
Обратите внимание, что водителю
необходимо продолжать процесс
регенерации до тех пор, пока индикатор не
погаснет.
Для получения дополнительной
информации см. "САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР"
Captiva LT+ 2.2 AT белый 7 мест

Petrokon
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 23:45
Город: Москва
Авто: C140 2.2D LT+ 2015 7 мест
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

#2745

Сообщение Petrokon » 11 июн 2019, 12:24

Дорожные условия вчера в пробке ничего не позволяли, но процесс вроде-как завершился...
:(
Captiva LT+ 2.2 AT белый 7 мест



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя