Сажевый фильтр
-
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4294
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
- Город: Псков
- Авто: C140 2.2d MT LT Black
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 42 раза
#2792
Petrokon
В первую очередь, сделай вывод в торке необходимых параметров.
% забитости DPF,
сколько км проехала машина после удачного прожига DPF
Температуру катализатора.
Когда будет показывать забитость сажевого фильтра 80-90%, лей присадку в бак.
На этом баке у тебя будет 100% прожиг, а присадка поможет прожечь его более эффективно.
Да можно тупо лить каждые 2к, но эффективность будет меньше.
В первую очередь, сделай вывод в торке необходимых параметров.
% забитости DPF,
сколько км проехала машина после удачного прожига DPF
Температуру катализатора.
Когда будет показывать забитость сажевого фильтра 80-90%, лей присадку в бак.
На этом баке у тебя будет 100% прожиг, а присадка поможет прожечь его более эффективно.
Да можно тупо лить каждые 2к, но эффективность будет меньше.
- Kamikadze
- Полковник
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 31 дек 2012, 08:51
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: С-140, 2013 г., 2,2D, АКПП, черный, LT+
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 86 раз
#2794
AntonS писал(а):Petrokon
Дизель не создан для города... Нужно обязательно куда то ездить на дальняк...
А "дальняк" - это сколько? 25 км. (в одну сторону, до работы) можно считать?
На предыдущем "Винсторме" (и в другом городе) до работы было 4-5 км., вот там прожиги были через 200-300 км. (пока СФ не вырезал и не перепрошил авто).
-
- Лейтенант
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 25 сен 2015, 23:45
- Город: Москва
- Авто: C140 2.2D LT+ 2015 7 мест
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#2798
Только недавно приехал, т.к. ездить пришлось два раза. Начну с конца:потрачено 4 472,70 за диагностику и принудительную регенерацию фильтра. Результат как у меня 12-го - лампы погасли, но провалы и дым остались. Загорелась лампа регенерации - дожег стоя. Позвонил, договорились на еще одну(бесплатную) диагностику, а по дороге и лампы загорелись. Итог: первоначальные выводы сервиса, что регенерация помогла не оправдались. Их предложения не слишком заманчивые - от 15 с лишним за промывку без гарантий успеха. Поговорили, обсудили и пока склоняюсь к хирургии. Но сначала присадку все же зах...чу, без особых надежд
Captiva LT+ 2.2 AT белый 7 мест
-
- Лейтенант
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 25 сен 2015, 23:45
- Город: Москва
- Авто: C140 2.2D LT+ 2015 7 мест
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#2800
Если от одной, которая на бак с лишним, как я понял, изменений не будет, то вторая просто не понадобится. Больше я не выдержу. А нету сажевого и прожигов не будет, однако... Сейчас машина едет очень грустно((
Captiva LT+ 2.2 AT белый 7 мест
-
- Лейтенант
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 28 апр 2018, 18:59
- Город: Сызрань
- Авто: С140 LT 2.2D 4AWD 2012
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#2803
Petrokon писал(а):но провалы и дым остались
Если дымит , через сажевый, то вашпе писец какая смесь богатая. Тут или впуск дырявый, либо форсы льют. Не то лечите. Сажевик не чистить надо, а перестать засирать его. Сажевик убиваете. Когда на своей сажевый удалял, на сервисе ещё одна каптивка стояла на ампутацию того же. Со слов мастера хозяин той каптивы решил самостоятельно отремонтировать форсы, заменил там что то, хз что. Короче форсы полили, да так что сажевый так в усмерть засрался, что коляска перестала запускаться. Когда я снял сажевый, то он был обычный, как у всех в середине белый. Дело было не в бобине короче. Толком то никто не умеет диагнозить наши авто по крайней мере в моей местности, но если сажевый забивается, то удалять это умеют. Бегло проверить впуск на дырья, можно у диагностов на дыммашине "прокурить" впуск, если самому в лом. Форсы на слив с обратки проверить.
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя